Миграция к NGN: стратегия, тактика, практика

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-370.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Растущая популярность голосовых и мультимедийных услуг на основе IP-протокола (VoIP, IP-TV, VoD, VCS и др.) и вызываемые ими изменения в структуре телекоммуникационных сетей ставят на повестку дня вопрос о строительстве сетей следующего поколения, в которых широкий спектр услуг, включая передачу голоса и данных, будет предоставляться на единой технологической основе коммутации пакетов. Задача эта долговременная, требующая перехода от сети с коммутацией каналов к сети с коммутацией пакетов, от централизованной коммутации - к распределенной, от узкого спектра базовых услуг - к мультисервисной сети. Кроме того, эти изменения отразятся на бизнес-модели операторов связи. На смену абонентской плате и плате за услугу речевого вызова как основных источников получения прибыли придут альтернативные источники дохода, получаемые от взаимодействия с новыми игроками рынка: провайдерами прикладных услуг и информационного контента, операторами сетей доступа и конечными брокерами, формирующими пакет услуг для разных групп пользователей. А потому единственно возможным решением задачи создания NGN является плавная миграция.
Пока же масштабное внедрение NGN сдерживается целым рядом факторов. Во-первых, наличием на транзитном уровне сети большого количества уже установленного цифрового оборудования (ОПТС, систем передачи SDH). Во-вторых, такими связанными с недостаточным уровнем развития IP-сети телекоммуникационного класса (IPTN, IP Telecom Network) проблемами качества обслуживания, как задержки, низкое качество передачи речи. В-третьих, относительно высоким уровнем начальных инвестиций, прежде всего в IP-сеть. В-четвертых, высокой стоимостью абонентских IP-терминалов с поддержкой протоколов STP и Н.323, налагающей серьезные ограничения на внедрение NGN-услуг. Заметим, что немало времени потребуется и для формирования потребности абонентов в новых услугах. Словом, ТфОП и NGN будут сосуществовать еще в течение достаточно долгого переходного периода.
Стратегия
Несмотря на то что в настоящее время оборудование NGN применяется в России в основном на отдельных зонах, в ближайшие 2-3 года ожидается активное внедрение систем коммутации Sofiswitch на сетях связи общего пользования и строительство NGN на оборудовании различных производителей. Вот почему операторам связи уже сегодня необходимо владеть технологиями создания крупных сетей на основе разных систем сигнальных коммутаторов Softswitch.
Стратегия и тактика маркетинга
В работе рассмотрены основные аспекты понятий стратегия и тактика маркетинга, приведена классификация стратегия в зависимости от различных факторов. Приводится пример успешной реализации конкретной компанией выбранной стратегии на российской рынке. Понятие стратегии маркетинга Этапы разработки стратегии маркетинга Понятие тактики маркетинга Тактическое и стратегическое планирование маркетинга Основные направления маркетинговой стратегии Глобальные направления маркетинговой стратегии Векторы рас
User DocentMark : 19 июля 2015
450 руб.
Стратегия и тактика антикризисного управления
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………….. 3 1 Сущность и эффективность антикризисного управления………………………... 4 2 Стратегия и тактика антикризисного управления………………………………… 5 2.1 Антикризисная маркетинговая стратегия……………………………………….. 6 2.2 Антикризисная производственная стратегия……………………………………. 8 2.3 Антикризисная кадровая / управленческая стратегия………………………….. 10 2.4 Антикризисная финансовая стратегия…………………………………………... 11 Заключение ……………………………………………………………………………. 15 Список исп
User Aronitue9 : 26 октября 2013
5 руб.
Ценовые стратегии и тактика ценообразования
Введение 1. Понятие и виды цен 2. Методы ценообразования 3. Ценовые стратегии и тактика ценообразовани Задача Заключение Список использованной литературы Введение Ценовая политика фирмы формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и тактику ценообразования. Как правило, ценовая политика разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии, но с учётом финансовых целей и возможностей предприятия. Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого п
User evelin : 14 октября 2013
5 руб.
Тактика и направленность стратегий политических партий
Введение Глава 1. Формирование партийных списков Глава 2. Предвыборные программы, лозунги, стиль избирательной кампании Заключение Введение Актуальность работы. 12 июня 2002 года была принята новая редакция Федерального Закона №67 "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ", который вводил формирование состава законодательного органа государственной власти субъекта РФ, либо одной из его палат, не менее, чем на половину по пропорциональной системе, то
User alfFRED : 19 января 2014
10 руб.
Финансовая стратегия и финансовая тактика государства
Введение Содержание финансовой политики Финансовая стратегия и тактика Финансовая стратегия и тактика Республики Казахстан Финансовая стратегия и тактика России Заключение Введение Любое государство для осуществления своих функций и достижения определенных государственных и социально-экономических задач использует финансы. Важную роль в реализации поставленных целей играет финансовая политика. Финансовая политика - это особая сфера деятельности государства, направленная на мобилизацию фи
User alfFRED : 26 октября 2013
10 руб.
Стратегия и тактика управления финансами холдинга
Cтратегия и тактика управления финансами предприятия тождественны стратегии и тактике управления самим предприятием. Стратегия управления финансами предприятия вытекает из интересов акционеров и подчинена главной цели - получению прибыли для роста и развития бизнеса. Если не учитывать условия, равные для всех субъектов предпринимательства (такие как экономическая ситуация или налогообложение), то внешним и главным препятствием для нормальной реализации вышеуказанных задач является жесткая (можн
User Qiwir : 23 октября 2013
10 руб.
Определение стратегии развития и тактики АТП
1 Раздел. Определение стратегии развития авто-предприятия на перспективу 1.1. Исходные данные для курсового проектирования 1.2. Общая характеристика стратегического планирования на авто предприятии 1.3. Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятии 1.4. Модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовых перевозки автотранспортом 1.5. Выбор модели и прогнозирование объема спроса на грузовые перевозки данного авто-предприятия 1.6. Оценка экономической
User alfFRED : 22 октября 2013
10 руб.
Статья: Стратегия и тактика градоустройства Москвы
Создание и начало реализации нового Генерального плана пробудили исследовательский интерес к истории градостроительства Москвы. Методически продуктивнее было бы переориентировать этот интерес с рассмотрения планировочных схем территории или обсуждения достоинств и недостатков радиально-кольцевой структуры на осмысление процессов реализации генпланов. В логике перехода «от старого к новому» — от предшествующего этапа градоустройства к нарождающемуся в недрах его — ощущаются объективные закономерн
User elementpio : 26 августа 2013
Контрольная работа по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Вариант 10.06
Задание на контрольную работу на тему «Распространение радиоволн» (N - соответствует дню рождения 10, а M - месяцу рождения слушателя июнь) N=5; M=7 Задача No 1. Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1 , = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, = 2۰10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)۰104, f2 = (М + 1)۰106, f3 = (М + 1)۰108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Опред
User IT-STUDHELP : 16 мая 2022
500 руб.
promo
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 6. Агрессия
Лабораторная работа №6. АГРЕССИЯ. Методика: «Диагностика состояния и форм агрессии», А. Басса и А. Дарки
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
СТОЙКА. Вариант 26
СТОЙКА. Вариант 26 Соединить половины фронтального и профильного разрезов с половинами соответствующих видов. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 февраля 2023
80 руб.
СТОЙКА. Вариант 26 promo
Зачетная работа по дисциплине: Пакетная телефония. Билет №66
Билет No66 1) Выделите правильный вариант стека протоколов для передачи сигнальной информации в технологии SIP: • MGCP\UDP\IP\Ethernet\GE • SIP\UDP\IP\Ethernet\GE • ISUP\SCTP\IP\MTP2\GE • G.711\SIP\UDP\IP\Ethernet\GE 9) Какой из SIP-запросов завершает сеанс связи? • ACK • IAM • Bye • 200 OK • SETUP • ADD 14) Какой из запросов подтверждает прием окончательного ответа на запрос INVITE? • INVITE • АСК • BYE • CANCEL • REGISTER • OPTION 22) Какой смысл ответа 100 (технология SIP)? • Вызываемый
User Учеба "Под ключ" : 8 августа 2022
350 руб.
promo
up Наверх