Понятие и виды правомерного поведения и правонарушений

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon info.txt
material.view.file_icon bestref-64292.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Введение........................................................................................... 3
Глава 1. Правомерное поведение и
правонарушение, их признаки. ......................................... 8
Глава 2. Теоретико-правовые критерии выделения
видов правомерного поведения и правонарушения ..... 19
2.1. Виды правомерного поведения ............................................... 19
2.2. Виды правонарушений. ........................................................... 20
Глава 3. Влияние юридической
ответственности на правовое поведение ...................... 36
Заключение...................................................................................... 50
Библиография. ................................................................................ 54
Приложения





Введение
Право - явление сложное. Оно является порождением всего общества и результатом естественного развития всего общества. Право - вели­чайшая ценность и элемент культуры всего человечества. Рассматривая право в общесоциальном смысле, ученые юристы относят к нему моральное право, право народов и т.п. В специально-юридическом смысле право - это юридический инструмент, связанный с государством.
В юридической литературе нет единого подхода к определению понятия права. Еще римские юристы обращали внимание на то, что право не исчерпывается одним каким-либо признаком или значением.
Советский и постсоветский период характерен тем, что определение понятия права строится либо на категоричном признании классового характера права, либо отрицании классового характера.
Исходя из классового подхода право рассматривается как «совокупность установленных и охраняемых государством норм, выражающих волю господствующего класса, содержание которой определяется материальными условиями жизни этого класса».[1]
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх