Правовые основы государственного антимонопольного регулирования в республике Казахстан
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 7
2 ПРАВОВОЙ СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННЫХ АНТИМОНОПОЛЬНЫХ ОРГАНОВ 20
3 СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
Список литературы 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А 81
ВВЕДЕНИЕ
Восемь лет назад Казахстан, как и другие государства СНГ, вступил на путь рыночной экономики. Переход к рыночной экономике привел к существенным изменениям в правовой среде. Для повышения эффективности рыночной экономики необходимо антимонопольное регулирование со стороны государства, без которого невозможно достичь свободы предпринимательства и конкуренции. В этих целях в 1991 г. Верховным Советом Казахской ССР принят Закон «О развитии конкуренции и ограничении монополистической деятельности», во второй половине 1998 г. Парламентом Республики Казахстан приняты Законы «О естественных монополиях» и «О недобросовестной конкуренции».
Актуальность темы исследования. Появление антимонопольного законодательства в нашей республике обусловлено необходимостью создания прочной юридической базы для реализации комплекса мер по предотвращению и ограничению монополистической деятельности, поощрения конкуренции и закреплению механизмов, позволяющих регулировать деятельность субъектов естественных монополий. Антимонопольное регулирование включает в себя весь комплекс экономических, административных и законодательных мер, осуществляемых государством. Такое законодательство призвано регулировать отношения между субъектами предпринимательской деятельности всех сфер экономики и между субъектами и государственными органами.
Практическое значение имеет проблема эффективности реализации норм антимонопольного законодательства, то есть соотношение между результатом их действия и целями, для достижения которых эти правовые нормы были приняты.
Антимонопольное законодательство в Республике Казахстан имеет недолгую историю и находится в стадии постоянного совершенствования.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 7
2 ПРАВОВОЙ СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННЫХ АНТИМОНОПОЛЬНЫХ ОРГАНОВ 20
3 СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
Список литературы 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А 81
ВВЕДЕНИЕ
Восемь лет назад Казахстан, как и другие государства СНГ, вступил на путь рыночной экономики. Переход к рыночной экономике привел к существенным изменениям в правовой среде. Для повышения эффективности рыночной экономики необходимо антимонопольное регулирование со стороны государства, без которого невозможно достичь свободы предпринимательства и конкуренции. В этих целях в 1991 г. Верховным Советом Казахской ССР принят Закон «О развитии конкуренции и ограничении монополистической деятельности», во второй половине 1998 г. Парламентом Республики Казахстан приняты Законы «О естественных монополиях» и «О недобросовестной конкуренции».
Актуальность темы исследования. Появление антимонопольного законодательства в нашей республике обусловлено необходимостью создания прочной юридической базы для реализации комплекса мер по предотвращению и ограничению монополистической деятельности, поощрения конкуренции и закреплению механизмов, позволяющих регулировать деятельность субъектов естественных монополий. Антимонопольное регулирование включает в себя весь комплекс экономических, административных и законодательных мер, осуществляемых государством. Такое законодательство призвано регулировать отношения между субъектами предпринимательской деятельности всех сфер экономики и между субъектами и государственными органами.
Практическое значение имеет проблема эффективности реализации норм антимонопольного законодательства, то есть соотношение между результатом их действия и целями, для достижения которых эти правовые нормы были приняты.
Антимонопольное законодательство в Республике Казахстан имеет недолгую историю и находится в стадии постоянного совершенствования.
Другие работы
Методы оперативного изучения геологического разреза нефтегазовых скважин
Elfa254
: 5 сентября 2013
Отбор и оперативное изучение бурового шлама и керна – важная и неотъемлемая часть геолого-технологических исследований. Применяемый в настоящее время комплекс исследований каменного материала, включающий макро- и микроописание пород, карбонатометрию, люминесцентно-битуминологический анализ, а также определение плотности и пористости пород не всегда даёт полную геологическую характеристику разбуриваемого разреза скважин, особенно при исследовании сложнопостроенных карбонатных разрезов. Во ВНИИнеф
Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях. Вариант №02
rmn77
: 16 июня 2021
Контрольная работа. Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях. Вариант 02
****************************************************************
Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом.
Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях.
zloy.yozh77@mail.ru
****************************************************************
Задание:
По сети связи от узла источника (УИ) к узлу получателя (УП) через m транзитных узлов (ТУ) по n
540 руб.
Зачетная работа по предмету: химия радиоматериалов
Andrev111111
: 11 ноября 2012
Зачетная работа состоит из одного вопроса:
Почему подвижность дырок меньше, чем подвижность электронов?
Электрон это стабильная, отрицательно заряженная элементарная частица,
одна из основных структурных единиц вещества. Во время разрыва связи
между электроном и ядром появляется свободное место в электронной оболочке атома.
Это обуславливает переход электрона с другого атома на атом со свободным местом.
На атом, откуда перешёл электрон, входит другой электрон из другого атома и т. д.
Это обус
50 руб.
Порядок ведения кассовых операций в Республике Беларусь
alfFRED
: 4 ноября 2012
Для приема, хранения и расходования наличных денег предприятие имеет кассу. Учет кассовых операций регламентируется Правилами ведения кассовых операций в Республике Беларусь.
Расчеты между субъектами хозяйствования и физическими лицами, вытекающие из гражданско-правовых отношений, производятся как наличными деньгами, так и безналичным путем в соответствии с законодательством.
Наличные денежные средства могут быть получены субъектами хозяйствования, предпринимателями в учреждениях банков, в котор
10 руб.