Концепции современного естествознания

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 058A1523-CE32-498E-A8B9-B70364327C0A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

(код - КЕ) 18 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Выберите пять фундаментальных естественно научных направлений:
1) физика, математика, биология, химия, геология;
2) физика, история, химия, биология, геология;
3) физика, биология, химия, астрономия, геология;
4) физика, биология, химия, астрология, геология;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 2. Наука, стоящая на стыке между естественными и гуманитарными дисциплинами –
1) история;
2) геология;
3) биофизика;
4) психология;
5) геохимия.
Вопрос 3. Процессы на сверхбольших расстояниях изучает...
1) геология;
2) астрофизика;
3) физика элементарных частиц;
4) классическая физика;
5) термодинамика.
Вопрос 4. Процессы на сверхмалых расстояниях изучает...
1) геология;
2) астрофизика;
3) физика элементарных частиц;
4) классическая физика;
5) термодинамика.
Вопрос 5. Макроскопическими процессами в живой природе занимается...
1) химия;
2) биохимия;
3) биология;
4) классическая физика;
5) геохимия.

Задание 2
Вопрос 1. Достоверное знание о явлении, проверенное на истинность –
1) факт;
2) проблема;
3) гипотеза;
4) теория;
5) теорема.
Вопрос 2. Осознанный вопрос, для ответа на который недостаточно имеющихся знаний –
1) факт;
2) проблема;
3) гипотеза;
4) теория;
5) теорема.
Вопрос 3. Истинное, доказанное знание о сущности явлений –
1) факт;
2) проблема;
3) гипотеза;
4) теория;
5) категории.
Вопрос 4. Прием познания, при котором на основании сходства объектов по одним признакам заключают об их сходстве и по другим признакам –
1) аналогия;
2) моделирование;
3) идеализация;
4) интуиция;
5) измерение.
Вопрос 5. Способность постижения истины путем прямого ее усмотрения без обоснования с помощью доказательств –
1) аналогия;
2) моделирование;
3) идеализация;
4) интуиция;
5) дедукция.

Задание 3
Вопрос 1. Натурфилософия возникла в древнем государстве –
1) Вавилоне;
2) Египте;
3) Греции;
4) Китае;
5) Индии.
Вопрос 2. Родоначальник математической физики –
1) Евклид;
2) Архимед;
3) Птолемей;
4) Аристотель;
5) Демокрит.
Вопрос 3. Пироцентрическая концепция мира была сформулирована философами ...
1) ионийской философской школы;
2) пифагорейской философской школы;
3) александрийского периода;
4) Средней Азии;
5) схоластиками.
Вопрос 4. Извлечение квадратного корня было известно в древнем ...
1) Вавилоне;
2) Египте;
3) Индии;
4) Китае;
5) Хорезме.
Вопрос 5. Звездный каталог, составленный с необычайной точностью, создал ...
1) Бируни;
2) Ибн-Сина;
3) Улукбек;
4) Птолемей;
5) Эмпедокл.

Задание 4
Вопрос 1. Экспериментальный метод познания природы разработал ...
1) Леонардо да Винчи;
2) Роджер Бэкон;
3) Николай Коперник;
4) Галилео Галилей;
5) Рене Декарт.
Вопрос 2. Практической анатомией занимался ...
1) Леонардо да Винчи;
2) Роджер Бэкон;
3) Николай Коперник;
4) Галилео Галилей;
5) Рене Декарт.
Вопрос 3. Метод дедукции разработал ...
1) Леонардо да Винчи;
2) Роджер Бэкон;
3) Николай Коперник;
4) Галилео Галилей;
5) Рене Декарт.
Вопрос 4. «У Вселенной нет центра, она беспредельна и состоит из множества звездных систем» доказывал ...
1) Леонардо да Винчи;
2) Джордано Бруно;
3) Николай Коперник;
4) Галилео Галилей;
5) Птолемей.
Вопрос 5. Величину атмосферного давления впервые измерил ...
1) Э.Торричелли;
2) И. Ньютон;
3) Л. Гальвани;
4) Р.Бойль;
5) г. Галилей.

Задание 5
Вопрос 1. Какой принцип был впервые сформулирован Галилеем?
1) дополнительности;
2) эквивалентности;
3) относительности;
4) постоянства скорости света;
5) неопределенности.
Вопрос 2. Что означает понятие инвариантности?
1) неизменность законов классической механики при переходе от одной системы отсчета к другой;
2) пропорциональность силы и ускорения;
3) равенство действия и противодействия;
4) свойство двух масс взаимодействовать на расстоянии;
5) симметрия процессов во времени.
Вопрос 3. Что входит в систему классической механики Ньютона?
1) постановка вопроса о расширении Вселенной;
2) формулировка трех законов механики;
3) описание световых волн;
4) решение задачи о движении тел со скоростью свете;
5) закон всемирного тяготения.
Вопрос 4. Какой закон выражает общее свойство всех тел притягивать друг друга с силой пропорциональной произведению масс и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними?
1) инерции;
2) равенства действия и противодействия;
3) Кулона;
4) свободного падения;
5) всемирного тяготения.
Вопрос 5. Из однородности пространства вытекает закон сохранения ...
1) импульса;
2) момента импульса;
3) механической энергии;
4) сохранения и превращения энергии;
5) массы вещества.

Задание 6
Вопрос 1. Невозможность создания вечного двигателя второго рода следует из ...
1) первого начала термодинамики;
2) второго начала термодинамики;
3) третьего начала термодинамики;
4) закона всемирного тяготения;
5) теории относительности.
Вопрос 2. Как называется закон сохранения энергии в термодинамике?
1) принцип возрастания энтропии;
2) первое начало;
3) второе начало;
4) третье начало;
5) закон Гесса.
Вопрос 3. Какое явление могло бы иметь место в соответствии со вторым началом термодинамики, если бы Вселенная была закрытой системой?
1) расширение Вселенной;
2) тепловая смерть Вселенной;
3) большой взрыв;
4) разбегание галактик;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 4. При абсолютном нуле энтропия всех тел равна нулю.
1) закон сохранения энергии;
2) первое начало термодинамики;
3) второе начало термодинамики;
4) третье начало термодинамики;
5) Закон Гесса.
Вопрос 5. Тепло не может самопроизвольно переходить от холодного тела к горячему.
1) закон сохранения энергии;
2) первое начало термодинамики;
3) второе начало термодинамики;
4) третье начало термодинамики;
5) закон Гесса.

Задание 7
Вопрос 1. Кто из ученых является создателем теории электромагнетизма?
1) А. Эйнштейн;
2) М. Планк;
3) М. Фарадей;
4) Г. Эрстед;
5) Дж. Максвелл.
Вопрос 2. Кто впервые получил и зарегистрировал электромагнитную волну?
1) Л. Гальвани;
2) Г.В. Рихман;
3) Б. Франклин;
4) Г. Герц;
5) М. Фарадей.
Вопрос 3. Какой принцип лежит в основе теории электромагнетизма Максвелла?
1) дальнодействия;
2) близкодействия;
3) относительности;
4) симметрии;
5) неопределенности.
Вопрос 4. Какой научный труд содержит первую систематизацию электрических и магнитных явлений?
1) «Общая теория Земного электромагнетизма» Гаусса;
2) «О магните, магнитных телах и великом магните Земли» Гильберта;
3) «Трактат об электричестве» Максвелла;
4) «Экспериментальные исследования по электричеству» Фарадея;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 5. Кто открыл существование связи между электрическими и магнитными явлениями?
1) Кеплер;
2) Ломоносов;
3) Галилей;
4) Эрстед;
5) Рихман.

Задание 8
Вопрос 1. Как называется механика, основанная на специальном принципе относительности Эйнштейна?
1) классическая механика;
2) квантовая механика;
3) теоретическая механика;
4) электродинамика;
5) релятивистская механика.
Вопрос 2. В теории Эйнштейна утверждается, что пространство и время ...
1) существуют как единая четырехмерная структура;
2) существуют независимо друг от друга;
3) абсолютны;
4) относительны;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 3. В соответствии с теорией относительности при увеличении скорости объекта его длина в направлении движения ..., а масса...
1) увеличивается, уменьшится;
2) уменьшается, увеличится;
3) не изменяется, уменьшится;
4) увеличится, не изменится;
5) уменьшится, не изменится.
Вопрос 4. Какой принцип лежит в основе общей теории относительности?
1) эквивалентности;
2) дополнительности;
3) соответствия;
4) неопределенности;
5) близкодействия.
Вопрос 5. Какое явление используется для обоснования общей теории относительности?
1) дифракция электронов;
2) отклонение световых лучей, проходящих вблизи Солнца;
3) явление фотоэффекта;
4) фотоэмиссия электронов;
5) солнечное затмение.

Задание 9
Вопрос 1. Фундаментальное взаимодействие в природе, имеющее универсальный характер -
1) гравитационное;
2) сильное ядерное;
3) слабое ядерное;
4) электромагнитное;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 2. Аннигиляция - ...
1) превращение атома в ион;
2) переход механической энергии в теплоту;
3) гравитационный захват;
4) превращение масс частицы и античастицы в энергию излучения при столкновении;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 3. Кванты гравитационного поля –
1) сильные бозоны;
2) слабые бозоны;
3) гравитоны;
4) фотоны;
5) мюоны.
Вопрос 4. Взаимодействие, удерживающее протоны и нейтроны в ядре –
1) сильное ядерное;
2) слабое ядерное;
3) электромагнитное;
4) гравитационное;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 5. Самые элементарные частицы, открытые Гелл Манном –
1) электроны;
2) лептоны;
3) нейтрино;
4) кварки;
5) мюоны.
Задание 10
Вопрос 1. Модель стационарного замкнутого мира принадлежит ...
1) Эйнштейну;
2) Фридману;
3) Леметру;
4) Хабблу;
5) Пэнроузу.
Вопрос 2. Модель расширяющейся вселенной принадлежит ...
1) Эйнштейну;
2) Фридману;
3) Леметру;
4) Хабблу;
5) Пенроузу.
Вопрос 3. Представление о происхождении Вселенной в особой точке пространства с бесконечной кривизной –
1) гипотеза де-Бройля;
2) концепция Большого Взрыва;
3) модель закрытой Вселенной;
4) теория космического заноса;
5) специальная теория относительности.
Вопрос 4. Эффект, наблюдавшийся Хабблом в спектрах галактик, подтвердивший расширение Вселенной –
1) черная дыра;
2) реликтовое излучение;
3) рассеяние света;
4) радиоактивность;
5) красное смещение.
Вопрос 5. Явление, предсказанное Гамовым в 40-х годах ХХ века и открытое в 1965 г. американскими астрономами –
1) черная дыра;
2) реликтовое излучение;
3) расширение Вселенной;
4) радиоактивность;
5) черные дыры.

Задание 11
Вопрос 1. В равных объемах различных газов при одинаковых условиях содержится одинаковое число молекул -
1) закон простых объемных отношений;
2) закон Авогадро;
3) закон постоянства состава;
4) закон простых кратных отношений;
5) периодический закон.
Вопрос 2. Объемы вступающих в реакцию газов относятся друг к другу и к объемам образующихся газов, как небольшие целые числа.
1) закон простых объемных отношений;
2) закон Авогадро;
3) закон постоянства состава;
4) закон простых кратных отношений;
5) периодический закон.
Вопрос 3. Всякое чистое вещество, независимо от способов его получения и нахождения в природе, имеет постоянный качественный и количественный состав –
1) закон простых объемных отношений;
2) закон Авогадро;
3) закон постоянства состава;
4) закон простых кратных отношений;
5) периодический закон.
Вопрос 4. Если два химических элемента образуют друг с другом несколько химических соединений, то весовое количество одного из элементов, приходящееся в этих соединениях на одно и то же весовое количество другого элемента относятся между собой как небольшие целые числа.
1) закон простых объемных отношений;
2) закон Авогадро;
3) закон постоянства состава;
4) закон простых кратных отношений;
5) периодический закон.
Вопрос 5. Какой закон был сформулирован М.В.Ломоносовым?
1) закон простых объемных отношений;
2) закон сохранения массы вещества;
3) закон постоянства состава;
4) закон эквивалентов;
5) периодический закон.

Задание 12
Вопрос 1. Вид материи, дискретные частицы которого обладают массой покоя –
1) элемент;
2) вещество;
3) чистое вещество;
4) поле;
5) молекула.
Вопрос 2. Совокупность атомов одного вида –
1) элемент;
2) чистое вещество;
3) эквивалент;
4) моль;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 3. Мельчайшая частица вещества, обладающая его химическими свойствами –
1) электрон;
2) атом;
3) эквивалент;
4) ион;
5) молекула.
Вопрос 4. Вещества переменного состава, имеющие кристаллическое строение –
1) бертоллиды;
2) дальтониды;
3) изомеры;
4) аналоги;
5) гомологи.
Вопрос 5. Вещества, для которых справедлив закон постоянства состава, имеют ... кристаллическую решетку.
1) атомную;
2) молекулярную;
3) ионную;
4) металлическую;
5) нет правильного варианта.

Задание 13
Вопрос 1. Свойства элементов, а также форма и свойства их соединений находятся в периодической зависимости от заряда ядра их атомов –
1) закон Гесса;
2) закон Дальтона;
3) периодический закон;
4) закон Авогадро;
5) закон Гесса.
Вопрос 2. Свойства веществ определяются не только качественным составом, но и его строением, взаимным влиянием атомов, как связанных химическими связями, так и непосредственно не связанных
1) закон постоянства состава;
2) положение теории химического строения Бутлерова;
3) положение атомно-молекулярного учения;
4) закон Вант-Гоффа;
5) правило Бертолле.
Вопрос 3. Область пространства, где наиболее вероятно нахождение электрона в атоме, называется ...
1) гетероцикл;
2) орбита;
3) изобара;
4) решетка;
5) орбиталь.
Вопрос 4. Вещества, имеющие одинаковый качественный и количественный состав, но отличающиеся строением и свойствами –
1) изомеры;
2) изотопы;
3) гомологи;
4) аналоги;
5) аллотропные видоизменения.
Вопрос 5. Периодичность изменения свойств элементов объясняется ...
1) количеством нейтронов в ядре;
2) общим числом электронов в атоме;
3) зарядом электрона;
4) повторяемостью строения внешних энергетических уровней;
5) количеством энергетических уровней.

Задание 14
Вопрос 1. Не прибегая к расчетам, определите знак изменения энтропии при стандартных условиях для реакций: a) 2SO2(г)O2(г) = 2SO3(г); b) NH3(г)HBr(г) = NH4Br(к)
1) a) S0 b) S0;
2) а) S0 b) S0;
3) a) S0 b) S0;
4) a) S0 b) S0;
5) а) S0 b) S=0.
Вопрос 2. Как называется реакция, идущая с поглощением тепла? Каков знак энтальпии при этом?
1) эндотермическая, Н0;
2) экзотермическая, Н0;
3) эндотермическая, Н0;
4) экзотермическая, Н0;
5) эндотермическая, Н=0.
Вопрос 3. Скорость реакции пропорциональна концентрации реагирующих веществ в степени их стехиометрический коэффициентов -
1) закон действия масс;
2) правило Вант-Гоффа;
3) принцип Ле-Шателье;
4) закон Гесса;
5) закон сохранения массы.
Вопрос 4. Как изменится скорость реакции при увеличении температуры на 30о, если температурный коэффициент реакции равен 2?
1) увеличится в 6 раз;
2) уменьшится в 6 раз;
3) увеличится в 8 раз;
4) увеличится в 9 раз;
5) не изменится.
Вопрос 5. В какую сторону сместится равновесие обратимой реакции Н2С2Н4=С2Н6; -Н, если а) повысить температуру, б) ввести катализатор?
1) а) вправо, б) влево;
2) а) влево, б) вправо;
3) а) вправо, б) не сместится;
4) а) влево, б) не сместится;
5) а) не сместится, б) вправо.

Задание 15
Вопрос 1. В какой строке уровни организации живого приведены в последовательности от менее сложного к более сложному?
1) организменный, клеточный, молекулярный, биогеоценотический;
2) молекулярный, организменный, биогеоценотический, клеточный;
3) молекулярный, клеточный, биогеоценотический, организменный;
4) молекулярный, клеточный, организменный, биогеоценотический;
5) биоценотический, организменный, клеточный, молекулярный.
Вопрос 2. Открытая самообновляемая, саморегулируемая, самовоспроизводящаяся система –
1) электромагнитное поле;
2) молекула;
3) живой организм;
4) Вселенная;
5) атом.
Вопрос 3. Способность живой системы передавать свои признаки, свойства и особенности развития следующим поколениям –
1) самообновление;
2) саморегуляция;
3) самовоспроизведение;
4) наследственность;
5) изменчивость.
Вопрос 4. Необратимое направленное закономерное изменение состава и структуры организма, переход в новое качественное состояние –
1) изменчивость;
2) развитие;
3) самовоспроизведение;
4) наследственность;
5) саморегуляция.
Вопрос 5. Отражение информации, поступающей из окружающей среды, передача ее системам организма, реакция которых, позволяет организму избирательно реагировать на изменения в окружающей среде –
1) раздражимость;
2) развитие;
3) наследственность;
4) изменчивость;
5) саморегуляция.

Задание 16
Вопрос 1. Функция белка в клетке, осуществляемая белками актином и миозином –
1) строительная;
2) каталитическая;
3) транспортная;
4) двигательная;
5) защитная.
Вопрос 2. Последовательность аминокислот в белковой молекуле -
1) первичная структура белка;
2) вторичная структура белка;
3) третичная структура белка;
4) четвертичная структура белка;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Пространственное расположение спирали молекулы белка в виде глобулы –
1) первичная структура белка;
2) вторичная структура белка;
3) третичная структура белка;
4) четвертичная структура белка;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что такое ген?
1) единица наследственности;
2) химический элемент;
3) токсономичекая единица;
4) наименьшая структурная единица организма;
5) специфический белок.
Вопрос 5. Какие два химических соединения, имеющиеся в РНК, отсутствуют в составе ДНК?
1) дезоксирибоза, урацил;
2) дезоксирибоза, аденин;
3) рибоза, тимин;
4) рибоза урацил;
5) рибоза цитозин.

Задание 17
Вопрос 1. Наименьшая, самостоятельная единица строения, функционирования и развития живого организма, обладающая всеми его свойствами –
1) хромосома;
2) клетка;
3) ткань;
4) орган;
5) молекула белка.
Вопрос 2. Открытие клетки принадлежит...
1) А. Ван Левенгуку;
2) Р. Гуку;
3) Т. Швану;
4) М. Шлейдену;
5) Ч.Дарвину.
Вопрос 3. Хранилище генетической информации в клетке –
1) плазматическая мембрана;
2) цитоплазма;
3) ядро;
4) центриоль;
5) рибосомы.
Вопрос 4. “Силовые станции” клеток –
1) пластиды;
2) хромосомы;
3) рибосомы;
4) митохондрии;
5) центриоли.
Вопрос 5. Образование гамет происходит при ...в результате...
1) бесполом размножении... митоза;
2) половом размножении ... митоза;
3) спорообразовании ... митоза;
4) вегетативном размножении ... митоза;
5) половом размножении... мейоза.

Задание 18
Вопрос 1. Автор концепции происхождения жизни на Земле, теории биохимической эволюции –
1) Мендель;
2) Морган;
3) Опарин;
4) Дарвин;
5) Ламарк.
Вопрос 2. Разнообразные взаимодействия данного организма с объектами живой и неживой природы –
1) борьба за существование;
2) отбор;
3) дизруптивный отбор;
4) изменчивость;
5) симбиоз.
Вопрос 3. Элементарная единица эволюции -
1) вид;
2) популяция;
3) особь;
4) биоценоз;
5) клетка.
Вопрос 4. Разновидность естественного отбора, приводящая к разрыву популяции на несколько групп –
1) стабилизирующий отбор;
2) искусственный отбор;
3) дизруптивный отбор;
4) направленный отбор;
5) движущий.
Вопрос 5. Постоянство химического состава внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций организма –
1) генезис
2) гигиена;
3) адаптация;
4) гомеостаз;
5) онтогенез.
Концепции современного естествознания
1.Развитие науки от древности до наших дней. 2.Роль науки в современном мире
User Petra1988 : 21 июля 2018
300 руб.
Концепции современного естествознания
1. Анализ цивилизации на рубеже веков Анализ проблем современного постиндустриального информационного общества (локальные войны и опасность ядерного конфликта, рост населения и энергетический кризис, экологические и медико-генетические проблемы, статистика социального нездоровья - бедность, самоубийства, нарушения психики, алкоголизм, наркомания, преступность и раздробленность культуры) позволяет сделать вывод: земная цивилизация на рубеже тысячелетий вступила в фазу эволюционного кризиса (Налим
User evelin : 2 сентября 2013
5 руб.
Концепции современного естествознания
(КЕ 93), 10 задач Задача 1 Поставьте в соответствие название форм научного познания с их определениями. а) факт б) проблема в) теория г) гипотеза 1) предположительное знание 2) достоверное знание о наличии явления действительности 3) осознанный учеными вопрос, для ответа на который имеющихся знаний недостаточно 4) система истинного, доказанного, подтвержденного знания. Задача 2 Исходя из принципа причинности, признаваемого методологией естествознания, составьте причинно-следственную цепочку из с
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Концепции современного естествознания
ответы на 10 вопросов Вопрос 1. Охарактеризуйте такие принципы научного познания как причинность и относительность. Вопрос 2. Охарактеризуйте разницу взглядов представителей ионийской и пифагорейской философских школ. Вопрос 3. Почему вывод Клаузиуса о тепловой смерти Вселенной является ошибочным? Вопрос 4. В чем вы видите значение открытия явления электромагнитной индукции? Вопрос 5. Приведите современную схему классификации элементарных частиц. В чем суть теории, выдвинутой Гелл Манном? Вопрос
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Концепции современного естествознания
, 10 вопросов (ответы) Вопрос 1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи. Вопрос 2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности. Вопрос 3. Как симметрия пространства и времени связана с законами сохранения? Вопрос 4. Укажите авторов, названия и даты открытия (опубликования) законов, формулировки которых приведены ниже: А) Изменение количества движения пропорционально движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила де
User тантал : 1 августа 2013
100 руб.
Концепции современного естествознания
Задание 1. Перечислите основные компоненты естествознания как системы естественных наук. Дайте их краткую характеристику. Задание 2. Охарактеризуйте александрийский период развития науки. Задание 3. Укажите основные законы механики Ньютона. Задание 4. Укажите основные этапы создания учения об электромагнетизме. Задание 5. Какие гипотезы и постулаты лежат в основе квантовой механики? Задание 6. Укажите основные стехиометрические законы. Задание 7. В чём заключается явление катализа? Задание 8. Пе
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Концепции современного естествознания
1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи. 2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности. 3. Укажите основные проявления интеграционных процессов в современном естествознании. 4. Дайте формулировку специального принципа относительности. В чем его отличие от классического принципа относительности Галилея? 5. Назовите три эффекта, предложенные Энштейном, для подтверждения общей теории относительности. 6. Укажите основные положения атомно-моле
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Концепции современного естествознания
25 заданйи по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. Как называется наука, представляющая собой единую систему знаний о природе как единой целостности? 1. естествознание 2. философия 3. психология 4. физика 5. теория систем Вопрос 2. Как Вы считаете, что лежит в основе дифференциации знания? 1. национальная обособленность ученых различных стран 2. мировоззренческий аспект (различие во взглядах ученых) 3. узкая специализация знаний 4. использование естественными науками аппарата дифференциальног
User тантал : 18 июля 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх