Форматы сигнальных единиц. Дисциплина «Цифровые сети интегрального обслуживания»

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЦСИО лаб2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Отчет по лабораторной работе в виде скринов.
1.Какова минимальная длина значащей сигнальной единицы MSU(в байтах)?
2. Введите минимальное значение ППН (FSN) (в двоичном коде)
3. Какова максимальная длина СЕС3 (LSSU) (в байтах)?

и т.д.

Всего вопросов 30, верных ответов 27. Оценка 5.

Дополнительная информация

СибГУТИ. 2012г.
Костюкович А.Е.
Зачёт без замечаний.
Цифровые сети интегрального обслуживания. Лабораторная работа №2. «Форматы сигнальных единиц».
Цифровые сети интегрального обслуживания. Лабораторная работа №2. «Форматы сигнальных единиц». Отчет по лабораторной работе. 1.Какова минимальная длина значащей сигнальной единицы MSU(в байтах)? Ответ: 12 байт. 2.Какова минимальная длина ЗПСЕ(FISU) (в байтах)? Ответ: 7. .... и так далее всего 30 вопросов.
User sibgutido : 20 марта 2013
70 руб.
Лабораторная работа №2 «Форматы сигнальных единиц» по дисциплине «Цифровые сети интегрального обслуживания». Вариант №4
Цель работы: ознакомится со структурой сигнальных единиц. Цель работы: ознакомится со структурой сигнальных единиц. 1. Какова минимальная длина значащей сигнальной единицы MSU(в байтах)? 2. Какова минимальная длина СЕСЗ (LSSU)(в байтах)? 3. В каком поле ЗНСЕ (MSU) содержится этикетка маршрутизации? 4. Какова длина ЗНСЕ (MSU) (в байтах), если ПСИ (SIF) имеет длину 21 байт? 5. Какова длина поля (в байтах), подлежащего для «пересылки» сообщений с сети сиг
User Jurgen : 24 ноября 2013
80 руб.
Лабораторная работа №2 "МТР-2: Формат сигнальных единиц" по дисциплине: Цифровые сети интегрального обслуживания
Выполнение лабораторной работы 1.Какова минимальная длина значащей сигнальной единицы MSU (в байтах)? 12 2.Введите минимальное значение ППН (FSN) (в десятичной системе счисления) 0 3.Введите максимальное значение ППН (FSN) (в десятичной системе счисления) 127 4.Пусть С1С=103. Введите биты CIC, попадающие в поле SLS. 5.Введите максимальное значение ОПН (BSN) (в десятичной системе счисления) 127 6. Поле SLS - это четыре младших бита поля ... CIC 7.Какова максимальная длина ПСИ (SIF)
User Связист : 19 августа 2012
75 руб.
promo
МТР-2: Формат сигнальных единиц
Лабораторная работа №2 Цифровые сети интегрального обслуживания МТР-2: Формат сигнальных единиц Выполнение лабораторной работы 1.Какова минимальная длина значащей сигнальной единицы MSU (в байтах)? 2.Введите минимальное значение ППН (FSN) (в десятичной системе счисления) 3.Введите максимальное значение ППН (FSN) (в десятичной системе счисления) 4.Пусть С1С=103. Введите биты CIC, попадающие в поле SLS. 5.Введите максимальное значение ОПН (BSN) (в десятичной системе счисления) 6. Поле SLS -
User domicelia : 27 января 2011
160 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания.
Задание По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте, в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте. Вариант 3. TLink1B 00:07.742 000: EB FD 25 85 41 60 00 B8 CB 00 01 08 48 00 F4 03 010: 02 0A 08 83 90 83 21 29 29 72 0F 0A 07 03 13 48 020: 28 02 77 57 08 01 00 00
User ss011msv : 25 января 2013
400 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания
Экзаменационная работа билет №14, 1. Основные критерии, предъявляемые к видам трафика в сетях с КП. 2. Функциональная схема сетевого уровня ОКС-7. 3. Формат и назначение СЗСЕ (LSSU). 4. Расшифровать нижеприведенное сообщение ОКС-7. В этой расшифровке необходимо определить: Трассировка сообщения: TLink1A 17:00:52.520 000: A8 82 0D 85 01 60 40 78 97 00 0C 02 00 02 83 91
User alex22911 : 26 декабря 2010
250 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания
“Цифровые сети интегрального обслуживания” (ЦСИО)
Задание: По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте. Файлы результатов измерений в ОКС №7: 2. TLink1A 00:11.773 000: 95 FD 0B 85 01 60 10 08 37 00 03 01 00 00
User nataliykokoreva : 4 ноября 2013
300 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания. Экзамен
Билет №25 1. Структурная схема и назначение основных элементов интеллектуальной сети. 2. Основные типы сообщений SCCP. 3. Основные функции подсистемы управления сетью на 3-м уровне ОКС-7.
User ss011msv : 1 марта 2013
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх