Маркетинг в отраслях и сферах деятельности код (МОС 93)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1.
Какую стратегию ценообразования Вы выберете в следующей ситуации?
Продукция Вашего предприятия имеет большой спрос на внутреннем рынке. Вы приняли решение о том, что нужно выходить на рынки международные. При этом рынок является конкурентным, то есть на нем присутствует достаточно производителей аналогичной продукции. Какие цены Вы будете выставлять в своих прайс-листах: цены равные рыночным или ниже рыночных? Объясните почему.
Задание 2.
Чему равна величина спрэда и его уровень в процентах на финансовом рынке на акцию, если минимальная цена предложения на акцию составляет 900 рублей, а максимальная цена спроса - 1000 рублей?
Задание 3.
Рассчитайте цену хозяйствующего субъекта (цену бизнеса), если годовая чистая прибыль составляет 1 млн. руб., банковский процент составляет 20%, балансовая стоимость активов предприятия равна 200 тыс. руб.
Задание 4.
При планировании своей производственной и сбытовой деятельности, какое решение Вы примете в следующей ситуации: Ваше предприятие производит продукцию на сумму 2 млн. руб., количество потребителей Вашей продукции составляет 20. Какое количество, продукции и какому количеству потребителей Вы будете реализовывать крупным оптом?
Задание 5.
Какими источниками информации в конкурентной борьбе вы предпочитаете пользоваться?
Задание 6.
Приведите пример сегментации рынка страховых услуг.
Задание 7.
Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
Задание 8.
Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
Задание 9.
Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным:
Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей - А и Б и три эскизные модели - 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б - 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу: Распределение предпочтений моделей ...
Задание 10.
Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
Какую стратегию ценообразования Вы выберете в следующей ситуации?
Продукция Вашего предприятия имеет большой спрос на внутреннем рынке. Вы приняли решение о том, что нужно выходить на рынки международные. При этом рынок является конкурентным, то есть на нем присутствует достаточно производителей аналогичной продукции. Какие цены Вы будете выставлять в своих прайс-листах: цены равные рыночным или ниже рыночных? Объясните почему.
Задание 2.
Чему равна величина спрэда и его уровень в процентах на финансовом рынке на акцию, если минимальная цена предложения на акцию составляет 900 рублей, а максимальная цена спроса - 1000 рублей?
Задание 3.
Рассчитайте цену хозяйствующего субъекта (цену бизнеса), если годовая чистая прибыль составляет 1 млн. руб., банковский процент составляет 20%, балансовая стоимость активов предприятия равна 200 тыс. руб.
Задание 4.
При планировании своей производственной и сбытовой деятельности, какое решение Вы примете в следующей ситуации: Ваше предприятие производит продукцию на сумму 2 млн. руб., количество потребителей Вашей продукции составляет 20. Какое количество, продукции и какому количеству потребителей Вы будете реализовывать крупным оптом?
Задание 5.
Какими источниками информации в конкурентной борьбе вы предпочитаете пользоваться?
Задание 6.
Приведите пример сегментации рынка страховых услуг.
Задание 7.
Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
Задание 8.
Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
Задание 9.
Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным:
Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей - А и Б и три эскизные модели - 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б - 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу: Распределение предпочтений моделей ...
Задание 10.
Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
Похожие материалы
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности часть 1-я (код МОС1)
тантал
: 23 июля 2013
, 30 заданий по 5 тестовых вопраса
Задание 1.
Вопрос 1. Как называется система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия и процессы?
1) фандрайзинг;
2) сорсинг;
3) маркетинг;
4) брэндинг;
5) аутотренинг.
Вопрос 2. Где и когда возник термин «маркетинг»?
1) 19 в., Россия;
2) 20-е годы, США;
3) 50-ые годы, Япония;
4) 50-ые годы, США;
5) 80-ые годы, Россия.
Вопрос 3. Сколько стадий включа
100 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине "Страхование"
ДО Сибгути
: 10 февраля 2014
Содержание:
1. Сущность, назначение, принципы добровольного страхования
2. Финансовые результаты и финансовая устойчивость страховой организации
Задача
Определите минимальную сумму оплаченного уставного капитала страховщика, необходимую ему для получения лицензии на страховую деятельность. Страховщик представил в федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью документы на получение лицензии на право проведения иных видов страхования кроме страхования жизни.
Списо
40 руб.
Задача по многоканальным телекоммуникационным системам (заочное обучение). Вариант 10
SibGOODy
: 21 сентября 2023
Вариант 10
На вход АИМ-модулятора поступает сигнал с полосой частот (0.6...5.8)кГц. Частота дискретизации равна 10 кГц. Определить, в какой полосе частот исходного сигнала будут наблюдаться искажения на приемной стороне при включенном ФНЧ фильтре на приеме.
150 руб.
Расчет разделения смеси диоксан-толуол в насадочной ректификационной колонне
OstVER
: 15 ноября 2012
Содержание
Введение. 3
1 Физико – химические основы.. 4
2 Технологическая схема ректификационной установки. 6
3 Расчётная часть. 8
3.1 Задание и исходные данные. 8
3.2 Материальный баланс и рабочее флегмовое число. 9
3.3 Скорость пара и диаметр колонны.. 12
3.4 Высота слоя насадки и колонны.. 13
3.5 Гидравлическое сопротивление насадки. 15
3.6 Тепловой расчет установки. 15
4 Механический расчет установки. 17
4.1 Расчет толщины обечаек. 17
4.2 Расчет толщина крышки и днища. 18
4.3 Расчёт изоляции
5 руб.
Основы теории цепей.Курсовая работа. Вариант 02
matrixat
: 26 февраля 2013
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главный
350 руб.