Маркетинг в отраслях и сферах деятельности код (МОС 93)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1.
Какую стратегию ценообразования Вы выберете в следующей ситуации?
Продукция Вашего предприятия имеет большой спрос на внутреннем рынке. Вы приняли решение о том, что нужно выходить на рынки международные. При этом рынок является конкурентным, то есть на нем присутствует достаточно производителей аналогичной продукции. Какие цены Вы будете выставлять в своих прайс-листах: цены равные рыночным или ниже рыночных? Объясните почему.
Задание 2.
Чему равна величина спрэда и его уровень в процентах на финансовом рынке на акцию, если минимальная цена предложения на акцию составляет 900 рублей, а максимальная цена спроса - 1000 рублей?
Задание 3.
Рассчитайте цену хозяйствующего субъекта (цену бизнеса), если годовая чистая прибыль составляет 1 млн. руб., банковский процент составляет 20%, балансовая стоимость активов предприятия равна 200 тыс. руб.
Задание 4.
При планировании своей производственной и сбытовой деятельности, какое решение Вы примете в следующей ситуации: Ваше предприятие производит продукцию на сумму 2 млн. руб., количество потребителей Вашей продукции составляет 20. Какое количество, продукции и какому количеству потребителей Вы будете реализовывать крупным оптом?
Задание 5.
Какими источниками информации в конкурентной борьбе вы предпочитаете пользоваться?
Задание 6.
Приведите пример сегментации рынка страховых услуг.
Задание 7.
Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
Задание 8.
Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
Задание 9.
Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным:
Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей - А и Б и три эскизные модели - 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б - 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу: Распределение предпочтений моделей ...
Задание 10.
Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
Какую стратегию ценообразования Вы выберете в следующей ситуации?
Продукция Вашего предприятия имеет большой спрос на внутреннем рынке. Вы приняли решение о том, что нужно выходить на рынки международные. При этом рынок является конкурентным, то есть на нем присутствует достаточно производителей аналогичной продукции. Какие цены Вы будете выставлять в своих прайс-листах: цены равные рыночным или ниже рыночных? Объясните почему.
Задание 2.
Чему равна величина спрэда и его уровень в процентах на финансовом рынке на акцию, если минимальная цена предложения на акцию составляет 900 рублей, а максимальная цена спроса - 1000 рублей?
Задание 3.
Рассчитайте цену хозяйствующего субъекта (цену бизнеса), если годовая чистая прибыль составляет 1 млн. руб., банковский процент составляет 20%, балансовая стоимость активов предприятия равна 200 тыс. руб.
Задание 4.
При планировании своей производственной и сбытовой деятельности, какое решение Вы примете в следующей ситуации: Ваше предприятие производит продукцию на сумму 2 млн. руб., количество потребителей Вашей продукции составляет 20. Какое количество, продукции и какому количеству потребителей Вы будете реализовывать крупным оптом?
Задание 5.
Какими источниками информации в конкурентной борьбе вы предпочитаете пользоваться?
Задание 6.
Приведите пример сегментации рынка страховых услуг.
Задание 7.
Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
Задание 8.
Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
Задание 9.
Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным:
Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей - А и Б и три эскизные модели - 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б - 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу: Распределение предпочтений моделей ...
Задание 10.
Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
Похожие материалы
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности часть 1-я (код МОС1)
тантал
: 23 июля 2013
, 30 заданий по 5 тестовых вопраса
Задание 1.
Вопрос 1. Как называется система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия и процессы?
1) фандрайзинг;
2) сорсинг;
3) маркетинг;
4) брэндинг;
5) аутотренинг.
Вопрос 2. Где и когда возник термин «маркетинг»?
1) 19 в., Россия;
2) 20-е годы, США;
3) 50-ые годы, Япония;
4) 50-ые годы, США;
5) 80-ые годы, Россия.
Вопрос 3. Сколько стадий включа
100 руб.
Другие работы
Экономика отрасли инфокоммуникаций. 3-й семестр. Зачет. Билет № 9
Ирина16
: 19 декабря 2017
Билет № 9
Вопрос: Оценка эффективности бизнес – планов инвестиционных проектов в отрасли инфокоммуникаций.
Задача:
Определите увеличение доходов организации связи за счет ускорения оборачиваемости оборотных средств, если известно, что среднегодовая стоимость оборотных средств составляла 110 тыс. рублей, а доходы от реализации услуг – 5200,0 тыс. руб. Длительность одного оборота сократилась на 2 дня.
50 руб.
Пылеуловитель ПВМ10Б-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 1 июня 2018
Пылеуловитель ПВМ10Б-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Разработка высевающего устройства и обоснование конструктивных параметров и режимов работ
Рики-Тики-Та
: 6 января 2013
Содержание
Введение……………………………………………………………………..............3
Глава 1. Характеристика предприятия«Мелекесремтехпред»………………...…4
1.1. История создания предприятия и организационная структура………..…4
1.2. Оснащенность ОАО «Мелекесремтехпред»
технологическими мощностями необходимыми для организации
ремонтной базы….6
1.2.1. Размещение оборудования, участка токарной обработки………………8
1.2.2. Объем работы производимый на участке токарного станка……………9
825 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика ( часть 2) вариант:3
5234
: 9 августа 2019
Билет №3.
Теоретический вопрос. Схема Бернулли и Формула Бернулли.
Практическое задание. Оцените распределение случайной величины по выборке:
1 1,138
2 0,317
3 -0,048
4 0,062
5 -6,102
6 0,021
7 0,643
8 -8,326
9 -0,431
10 0,698
- выдвинете обоснованную гипотезу о принадлежности с.в. к некоторому распределению
- оцените параметры выбранного распределения методом моментов или методом максимального правдоподобия, объясните выбор метода
- проверьте выдвинутую гипотезу о распределении с.в. любым и
220 руб.