Маркетинг в отраслях и сферах деятельности код (МОС 93)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5E15DD70-E755-4D6E-B9B6-FE3FA8B8BE41.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1.
Какую стратегию ценообразования Вы выберете в следующей ситуации?
Продукция Вашего предприятия имеет большой спрос на внутреннем рынке. Вы приняли решение о том, что нужно выходить на рынки международные. При этом рынок является конкурентным, то есть на нем присутствует достаточно производителей аналогичной продукции. Какие цены Вы будете выставлять в своих прайс-листах: цены равные рыночным или ниже рыночных? Объясните почему.
Задание 2.
Чему равна величина спрэда и его уровень в процентах на финансовом рынке на акцию, если минимальная цена предложения на акцию составляет 900 рублей, а максимальная цена спроса - 1000 рублей?
Задание 3.
Рассчитайте цену хозяйствующего субъекта (цену бизнеса), если годовая чистая прибыль составляет 1 млн. руб., банковский процент составляет 20%, балансовая стоимость активов предприятия равна 200 тыс. руб.
Задание 4.
При планировании своей производственной и сбытовой деятельности, какое решение Вы примете в следующей ситуации: Ваше предприятие производит продукцию на сумму 2 млн. руб., количество потребителей Вашей продукции составляет 20. Какое количество, продукции и какому количеству потребителей Вы будете реализовывать крупным оптом?
Задание 5.
Какими источниками информации в конкурентной борьбе вы предпочитаете пользоваться?
Задание 6.
Приведите пример сегментации рынка страховых услуг.
Задание 7.
Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
Задание 8.
Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
Задание 9.
Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным:
Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей - А и Б и три эскизные модели - 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б - 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу: Распределение предпочтений моделей ...
Задание 10.
Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности часть 1-я (код МОС1)
, 30 заданий по 5 тестовых вопраса Задание 1. Вопрос 1. Как называется система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия и процессы? 1) фандрайзинг; 2) сорсинг; 3) маркетинг; 4) брэндинг; 5) аутотренинг. Вопрос 2. Где и когда возник термин «маркетинг»? 1) 19 в., Россия; 2) 20-е годы, США; 3) 50-ые годы, Япония; 4) 50-ые годы, США; 5) 80-ые годы, Россия. Вопрос 3. Сколько стадий включа
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Экзамен по дисциплине "Страхование"
Содержание: 1. Сущность, назначение, принципы добровольного страхования 2. Финансовые результаты и финансовая устойчивость страховой организации Задача Определите минимальную сумму оплаченного уставного капитала страховщика, необходимую ему для получения лицензии на страховую деятельность. Страховщик представил в федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью документы на получение лицензии на право проведения иных видов страхования кроме страхования жизни. Списо
User ДО Сибгути : 10 февраля 2014
40 руб.
Задача по многоканальным телекоммуникационным системам (заочное обучение). Вариант 10
Вариант 10 На вход АИМ-модулятора поступает сигнал с полосой частот (0.6...5.8)кГц. Частота дискретизации равна 10 кГц. Определить, в какой полосе частот исходного сигнала будут наблюдаться искажения на приемной стороне при включенном ФНЧ фильтре на приеме.
User SibGOODy : 21 сентября 2023
150 руб.
promo
Расчет разделения смеси диоксан-толуол в насадочной ректификационной колонне
Содержание Введение. 3 1 Физико – химические основы.. 4 2 Технологическая схема ректификационной установки. 6 3 Расчётная часть. 8 3.1 Задание и исходные данные. 8 3.2 Материальный баланс и рабочее флегмовое число. 9 3.3 Скорость пара и диаметр колонны.. 12 3.4 Высота слоя насадки и колонны.. 13 3.5 Гидравлическое сопротивление насадки. 15 3.6 Тепловой расчет установки. 15 4 Механический расчет установки. 17 4.1 Расчет толщины обечаек. 17 4.2 Расчет толщина крышки и днища. 18 4.3 Расчёт изоляции
User OstVER : 15 ноября 2012
5 руб.
Основы теории цепей.Курсовая работа. Вариант 02
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главный
User matrixat : 26 февраля 2013
350 руб.
up Наверх