Программа курса «Язык рекламы»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реклама – своеобразный феномен культуры и искусства. Она давно изучается как явление культуры. Более 80 лет занимается ею и психология восприятия, а ее язык, то есть те художественно-изобразительные, выразительные и образные средства, с помощью которых она создается, оставались почти неисследованными.
Данный курс ставит своей целью дать представление о языке рекламы, показать, как, используя его в качестве инструментария, с помощью определенной системы критериев, содержательных и формальных, оценивать рекламу, т.е. предлагается методика ее оценки.
Разработанная автором концепция изобразительной рекламы в течение пяти лет проверялась на практике. С помощью нее проводилась оценка различных видов рекламы.
Изложение учебного материала сопровождается демонстрацией диапозитивов и репродукций.
Изучение курса даст возможность студентам:
• получить системное представление о языке изобразительной и других видов рекламы, то есть о ее алфавите, синтаксисе и грамматике;
• научиться оценивать рекламу, используя в качестве инструментария художественно-выразительные средства, с помощью определенной системы критериев – содержательных и формальных;
• научиться применять метод оценки рекламы на практике, то есть приобрести умение четко формулировать задание, контролировать его исполнение и профессионально оценивать результат.
Данный курс ставит своей целью дать представление о языке рекламы, показать, как, используя его в качестве инструментария, с помощью определенной системы критериев, содержательных и формальных, оценивать рекламу, т.е. предлагается методика ее оценки.
Разработанная автором концепция изобразительной рекламы в течение пяти лет проверялась на практике. С помощью нее проводилась оценка различных видов рекламы.
Изложение учебного материала сопровождается демонстрацией диапозитивов и репродукций.
Изучение курса даст возможность студентам:
• получить системное представление о языке изобразительной и других видов рекламы, то есть о ее алфавите, синтаксисе и грамматике;
• научиться оценивать рекламу, используя в качестве инструментария художественно-выразительные средства, с помощью определенной системы критериев – содержательных и формальных;
• научиться применять метод оценки рекламы на практике, то есть приобрести умение четко формулировать задание, контролировать его исполнение и профессионально оценивать результат.
Похожие материалы
Программа курса: Технология выездного туризма
evelin
: 2 января 2014
Актуальность
Выездной туризм одна из наиболее динмично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и постащиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессинализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение
15 руб.
Язык и стиль рекламы в журнале
Elfa254
: 11 октября 2013
Оглавление
Введение........................................................................................ 3
1. Жанры газетно-журнальной рекламы............................. 5
2. Структура рекламного текста.......................................... 9
3. Язык и стиль рекламы..................................................... 15
Приложение................................................................................ 27
Заключение..........................................................
10 руб.
Экономический кризис 1929-1933гг. в США. Особенности антикризисной программы "Новый курс"
Aronitue9
: 17 мая 2012
Введение
Причины экономического кризиса 1929 - 1933 годов
Сорок четыре месяца "великой депрессии"
Биржевой крах
Падение промышленного производства
Влияние кризиса на сельское хозяйство
Социальные последствия
Политика президента Герберта Гувера и его республиканского кабинета
Первые мероприятия, , направленные на борьбу с кризисом (октябрь - декабрь 1929 г.)
Новый тарифный билль Смута
Возвращение к принципам «американского индивидуализма»
Политика в сфере финансов
Влияние кризиса на между
20 руб.
Язык коммерческой и политтической рекламы
Elfa254
: 10 января 2014
План:
Введение;
Особенности рекламы;
Язык политической рекламы;
Язык коммерческой рекламы;
Заключение;
Литература.
Введение
Одним из самых ярких видов вербальной коммуникации является реклама. Будь она политическая или коммерческая, она всегда привлекает внимание и, безусловно, является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. Хотя реклама и появилась сравнительно недавно, она достаточно полно представлена в обобщенном ви
15 руб.
Язык коммерческой и политической рекламы.
lelia
: 5 февраля 2012
Содержание.
1.Введение……………………………………………………………….…3
2.Особенности рекламы……………………………………………....…...4
3.Цели и задачи………………………………………………………….…6
4.Язык политической рекламы………………………………………...….7
4.Язык коммерческой рекламы…………………….……………………...9
5.Заключение…………………………………….………………..….……11
6.Список используемой литературы…………………………………….12
Введение.
Как видно, еще во времена зарождения ранних культур отмечено проявление рекламы посредством письменных тек
300 руб.
Язык и стиль современной рекламы: за и против
Lokard
: 23 октября 2013
Введение.
Средства рекламы.
Языковое средство.
Особенности языка рекламы.
Язык и стиль современной рекламы.
Язык рекламы.
Стиль рекламы.
Примеры рекламы.
Тульская реклама.
Реклама других регионов.
Заключение.
Библиография.
10 руб.
Лексические приёмы в слоганах печатной коммерческой рекламы (на материале английского языка)
GnobYTEL
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Реклама и ее основные компоненты 5
1.1 Функции и особенности коммерческой рекламы 5
1.2 Рекламный текст как один из видов текста. Особенности рекламного текста. Жанры рекламного текста. 8
Выводы по первой главе: 15
ГЛАВА 2. Форма и содержание рекламного слогана 16
2.1. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации 16
2.2 Лексические приемы в слоганах 26
Выводы по второй главе 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЯ 39
Объектом данного исследования является язык с
20 руб.
Ответы на билеты по курсу основы предпринимательства программы бакалавр менеджмента
ostah
: 24 сентября 2013
3) Понятие и классификация фирм
Фирма –организ.-хозяйственная единица, осущ. предпринимат. деят-ть, преслед-щая коммерч. цели и польз-ся правами юрид. лица.
Фирма имеет в свем составе одно или неск. предприятий, специализир. на конкретных видах деят-ти (произв-во продукции, оказ. услуг), а также функциональные подразделения, осущ. управленч. деятельность.
Фирма – общее наименование для всех принадлежащих компании предпр-тий.
Юридич. лицо – организ-я, кот. обладает определенными признаками (и
5 руб.
Другие работы
Революционная техника продаж
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Продажи строятся на принципе 12П:
1. Психологическая подготовка продавца.
На 80% продажа – это психология. Продавец должен управлять решениями покупателя. Должна производится психологическая подготовка покупателя к приобретению товара. С разными людьми надо вести себя по-разному. Например, с целеустремлённым человеком надо разговаривать коротко и ясно, с творческой натурой – более долго. В любом случае нельзя вести продажи стереотипно, необходимо учитывать специфику человека (покупателя).
Покуп
4 руб.
Дифференциация доходов населения в современном мире
Diawol
: 24 сентября 2021
РАБОТА СДАНА в 2011 году (Оценка отлично)
Целью данной работы является изучение проблемы
дифференциации доходов населения в современном мире и возможности снижения
неравенства доходов.
Диплом специалиста состоит из 84 страниц машинописного текста и включает в себя 14 рисунков, 9 таблиц, 2 приложения и 44 использованных источника.
Тема работы: Дифференциация доходов населения в современном мире.
Ключевые слова: доход; виды дохода; классификация дохода; дифференциация доходов населения; показ
400 руб.
Зачетная работа. Химия радиоматериалов
Сергейds
: 27 июля 2013
Какова температурная зависимость проводимости примесных полупроводников и
чем она обусловлена?
Величина удельной проводимости полупроводника и
ее температурная зависимость зависят от концентраций носителей (электронов и дырок) и
их подвижностей, которые в свою очередь определяются типом полупроводника.
Наличие в полупроводнике примеси существенно изменяет его проводимость.
Например, при введении в кремний примерно ....... .
В широком диапазоне температур и для различного содержания примесей
49 руб.
Религия и модернизм в Алжире
Aronitue9
: 14 декабря 2012
Массовые уличные выступления в октябре 1988 г. нанесли решающий удар по однопартийной системе, установленной Фронтом Национального Освобождения (ФНО) Алжира сразу после провозглашения независимости в 1962 г. В ответ на это президент Хадли Бенджадид начал проводить демократические преобразования, которые в скором времени привели к расцвету политических партий и установлению свободы прессы. Однако к началу 1990-х гг. на политической авансцене доминировали исламистские партии, наиболее влиятельная
30 руб.