Индоарийские языки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель сравнительно-исторического изучения языков определяется тем, какие изучаются языки: мертвые или живые (точнее: являются ли сравниваемые языки наиболее древними из засвидетельствованных в данной языковой семье или нет).
В первом случае сравнительно-историческое изучение направлено ретроспективно. Ближайшая задача такого исследования состоит в установлении системы соответствий между древнейшими засвидетельствованными состояниями. Дальнейшая задача заключается в реконструкции предшествующего состояния языка-основы на базе установленной системы соответствий. Результат такой реконструкции трактуется одними как абстрактная модель, другими как большая или меньшая степень приближения к реально существовавшему языку.
Во втором случае, когда материалом для сравнительно-исторического изучения служит группа генетически родственных языков, засвидетельствованных в истории, - к их числу как раз и принадлежат новые индоарийские (н.-инд.) языки, история которых известна на протяжении приблизительно трех с половиной - четырех тысяч лет, - их исследование неизбежно приобретает ретроспективное направление. Задача реконструкции общего для этих языков древнейшего состояния снимается, поскольку за язык-основу принимается наиболее древний из засвидетельствованных языков этой семьи - в случае н.-инд. языков таковым считается санскрит, - и цель исследования сводится к установлению типов последовательных расхождений от одной исходной засвидетельствованной системы к множеству современных или конечных (если этот язык вымер) засвидетельствованных систем.
При таком подходе сравнительно-исторический метод исследования неизбежно соприкасается с методами ареальной лингвистики, применяемыми при изучении языковых союзов, объясняющих наиболее резкие отклонения от характерного для данной семьи языков типа развития, и с типологическим методом. Если древнеиндийский (ведийский и санскрит) наряду с древнегреческим, латинским и др. языками служил тем материалом, на котором оттачивался сравнительно-исторический метод в языкознании, то с новыми индоарийскими языками дело обстоит совсем иначе. Их факты до сих пор очень мало привлекались как для коррекций индоевропейских реконструкций, так и для реконструкций состояния, предшествующего новоиндийскому. Сравнительно-исторический метод в чистом виде здесь занимает весьма скромное место.
В первом случае сравнительно-историческое изучение направлено ретроспективно. Ближайшая задача такого исследования состоит в установлении системы соответствий между древнейшими засвидетельствованными состояниями. Дальнейшая задача заключается в реконструкции предшествующего состояния языка-основы на базе установленной системы соответствий. Результат такой реконструкции трактуется одними как абстрактная модель, другими как большая или меньшая степень приближения к реально существовавшему языку.
Во втором случае, когда материалом для сравнительно-исторического изучения служит группа генетически родственных языков, засвидетельствованных в истории, - к их числу как раз и принадлежат новые индоарийские (н.-инд.) языки, история которых известна на протяжении приблизительно трех с половиной - четырех тысяч лет, - их исследование неизбежно приобретает ретроспективное направление. Задача реконструкции общего для этих языков древнейшего состояния снимается, поскольку за язык-основу принимается наиболее древний из засвидетельствованных языков этой семьи - в случае н.-инд. языков таковым считается санскрит, - и цель исследования сводится к установлению типов последовательных расхождений от одной исходной засвидетельствованной системы к множеству современных или конечных (если этот язык вымер) засвидетельствованных систем.
При таком подходе сравнительно-исторический метод исследования неизбежно соприкасается с методами ареальной лингвистики, применяемыми при изучении языковых союзов, объясняющих наиболее резкие отклонения от характерного для данной семьи языков типа развития, и с типологическим методом. Если древнеиндийский (ведийский и санскрит) наряду с древнегреческим, латинским и др. языками служил тем материалом, на котором оттачивался сравнительно-исторический метод в языкознании, то с новыми индоарийскими языками дело обстоит совсем иначе. Их факты до сих пор очень мало привлекались как для коррекций индоевропейских реконструкций, так и для реконструкций состояния, предшествующего новоиндийскому. Сравнительно-исторический метод в чистом виде здесь занимает весьма скромное место.
Другие работы
Отчет по производственной практике за 5-й курс\Кузнечный цех\
Plusch
: 19 декабря 2008
Содержание
1) Анализ номенклатуры кузнечного цеха.
2) Выбор детали для дипломного проекта и ее характеристика.
3) Существующий технологический процесс.
4) Описание участка, на котором изготовляется деталь.
5) Технологическая оснастка на деталь.
6) Тип здания цеха
7) Стоимости : металла, оборудования, оснастки, 1 кв м цеха, энергоносителей: эл. Энергии, сж. воздуха, пара, воды.
8) Тарифные ставки ИТР и основных рабочих.
Экзамен по дисциплине: «Теория вероятностей математическая статистика и случайные процессы». Билет №14
Багдат
: 14 июня 2016
Билет No14
1. Тема: Схема Бернулли.
Задача: Вероятность того, что телевизор проработает гарантийный срок без поломки, равна 0.8. Закупили 4 телевизора. Какова вероятность того, что не менее двух из них проработают гарантийный срок?
2. Тема: Дискретные с.в.
Задача: Число аварий в год подчиняется распределению Пуассона. На некотором предприятии параметр этого распределения =0,5 ( год –1). Сколько в среднем аварий в год происходит на предприятии?
111 руб.
Патентно-информационный обзор: Рис.2 Авторское свидетельство №284915 Гидровибратор для бурения, Рис3. Авторское свидетельство № 1810455 Пульсатор-вибратор, Рис.4 Патент №1515812 Гидравлический вибратор для бурения скважин, Рис 5. Патент №2239043 Устройств
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 сентября 2018
Патентно-информационный обзор: Рис.2 Авторское свидетельство №284915 Гидровибратор для бурения, Рис3. Авторское свидетельство № 1810455 Пульсатор-вибратор, Рис.4 Патент №1515812 Гидравлический вибратор для бурения скважин, Рис 5. Патент №2239043
Устройство для вибрационного бурения скважин, Рис.6 Патент № 2241816 Скважинный вибратор-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Организация производства и управления предприятиями. Вариант №4. 2023 год
ilya2213
: 20 февраля 2023
1. Цель и задачи выполнения работы
Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики.
Задачи работы:
расширить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов;
проверить степень усвоения одной темы или вопроса;
выработать у студента умения и навыки поиска и отбора необходимой литературы, самостоятельной обработки, обобщения и краткого, систематизированного изложения материала.
2. Задание на вып
390 руб.