Проблемы развития международного туризма в 80-90-х г
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 3
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6
1.1. Путешествие 6
1.2. Туризм 8
1.3. Рекреация 12
1.4. Потребители туристского продукта 12
Глава 3. ВЛИЯНИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ 16
Глава 4. ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ 19
4.1. Международные организации 19
4.2. Региональные организации 25
Современное состояние международной туристской деятельности 27
Глава 5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ КАК СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. 31
5.1. Положительные и отрицательные аспекты туристской деятельности 31
5.2 Безопасность туризма 31
Глава 6. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОСТА МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА 37
6.1. Эволюция рыночных технологий 37
6.2. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка 39
6.3. Перспективы развития видов международной туристской деятельности 40
6.4. Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы 42
Глава 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА 44
7.1. Прогнозы развития международного туризма 44
7.2. Влияние социодемографических изменений на развитие мирового рынка туризма 49
7.3. Материальное благосостояние и отдых 52
7.4. Вклад туризма в сохранение мира 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе мы делаем попытку дать характеристику развитию международного туризма за последние 20 лет. В связи с чем мы рассмотрим историю развития международного туризма, основные его понятия и определения как сферы деятельности, влияние данной индустрии на экономику страны; дадим оценку международному туризму как сектору экономики; выясним потенциал роста мирового рынка туризма, а также перспективы развития мирового туристского рынка.
Для написания данной работы был использован ряд источников по международному туризму, а также информация из Интернета.
Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
Массовый туризм является феноменом XX века, так как приобрел современный вид в основном за счет автомобилей и самолетов с реактивными двигателями. Однако люди путешествовали уже с незапамятных времен, главным образом для того, чтобы избежать голода или опасности. Останки первых людей были найдены в Западной Европе, Африке, Китае и Джаве. Этот факт указывает на замечательную способность древних людей путешествовать на дальние расстояния без каких-либо средств передвижения.
Изобретение денег финикийцами и развитие торговли, начавшееся в 4-м тысячелетии до н. э., можно определить как начало современной эры путешествий. Финикийцы также изобрели письменность и колесо, так что их по праву можно считать родоначальниками «туристского бизнеса».
Первые путешественники.
Жители Океании. Среди самых первых были путешествия по Океании. Маленькие челночные каноэ, не более 40 футов длиной, использовались для путешествий из Юго-Восточной Азии через Микронезию и Тихий океан к островам Маркизы, архипелагу Туамоту и Объединенным островам. В 500 г. до н.э. полинезийцы с Объединенных островов путешествовали на Гавайи на расстояние более 2 тыс. миль. Навигация осуществлялась путем наблюдения за расположением солнца и звезд, волнениями океана, облаками и полетами птиц. Неразгаданной остается проблема пополнения запасов пресной воды и еды.
Жители Средиземноморья. В древней колыбели Западной цивилизации путешествия с целями торговли, коммерции, религиозной, лечения или обучения совершались с давних пор. В Ветхом Завете существуют многочисленные упоминания о путешествиях торговцев на караванах.
С целью изучения новых территорий отправлялись в далекие путешествия древнегреческие ученые (Геродот, V в. до н.э.) и исследователи других стран (Пифей, IV в. до н.э.).
Начиная с 776 г. до н.э. ежегодно на Олимпийские игры стекались тысячи любителей спорта и почитателей искусств не только из Эллады, но и других государств Средиземноморья. К этому периоду относится и сооружение специальных больших домов, в которых могли разместиться и отдохнуть атлеты и зрители.
Накопившиеся к началу нашей эры географические данные о различных странах наиболее полно были изложены древними географами Страбоном (63 г. до н.э.-20 г. н.э.) и Клавдием Птоломеем (90-168 гг. н.э.).
Древний Рим внес свой вклад в историю туризма: богатство, изобилие и огромные территории империи были первостепенными составляющими, необходимыми для туризма. Римляне построили великолепную сеть дорог, по которым они могли путешествовать на лошадях на расстояние более 100 миль в день, чтобы посмотреть знаменитые храмы в регионе Средиземноморья, особенно пирамиды и памятники Египта. В период расцвета Римской империи для римлян из богатых семей поездка в Грецию зачастую была связана с необходимостью дополнить свое образование. Позднее путешествия в Грецию стали приобретать развлекательный характер: страна привлекала туристов фестивалями, атлетическими соревнованиями и другими видами увеселений и развлечений. Перемещение богатых путешественников требовало соответствующей организации их отдыха. Особенно охотно посещались места с теплыми минеральными источниками.
Еще в 1 в. до н.э. в Римской империи возникли государственные постоялые дворы, находившиеся друг от друга на расстоянии одного дня езды на лошади. Они располагались в городах и на главных дорогах, по которым проезжали курьеры и государственные служащие из Рима, вплоть до Малой Азии и Галлии.
В правление Александра Великого (с 334 г. до н.э.) город Эфес в Турции стал важным торговым центром и одним из главных городов в античном мире, куда стекались туристы, чтобы полюбоваться на акробатов, жонглеров, волшебников, которые переполняли его улицы.
Однако упадок Римской империи (1 в. н.э.) сопровождался и упадком туризма. Поток богатых путешественников сократился, дороги пришли в негодность, страна стала наполняться бандитами, ворами, сделавшими путешествия небезопасными. В течение последующих веков и до середины XV века главным видом путешествий было паломничество европейцев, которые путешествовали по святым местам континента.
Европейцы. Наиболее массовое передвижение людей в средневековой Европе происходило во времена крестовых походов, которые предпринимались европейскими рыцарями и следовавшими за ними купцами в целях захвата чужих богатств и территорий. Вслед за ними двигались на Восток священники и паломники в сопровождении бесчисленных толп бродяг и обездоленных. Представители привилегированных классов совершали в средние века путешествия к целебным источникам. Однако, несмотря на различные цели походов и путешествий, все они объективно расширяли географические познания человека. Подробные описания увиденных ими рек, морей, материков и стран оставили Афанасий Никитин, Марко Поло, Васко де Гама, Христофор Колумб и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 3
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6
1.1. Путешествие 6
1.2. Туризм 8
1.3. Рекреация 12
1.4. Потребители туристского продукта 12
Глава 3. ВЛИЯНИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ 16
Глава 4. ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ 19
4.1. Международные организации 19
4.2. Региональные организации 25
Современное состояние международной туристской деятельности 27
Глава 5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ КАК СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. 31
5.1. Положительные и отрицательные аспекты туристской деятельности 31
5.2 Безопасность туризма 31
Глава 6. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОСТА МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА 37
6.1. Эволюция рыночных технологий 37
6.2. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка 39
6.3. Перспективы развития видов международной туристской деятельности 40
6.4. Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы 42
Глава 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА 44
7.1. Прогнозы развития международного туризма 44
7.2. Влияние социодемографических изменений на развитие мирового рынка туризма 49
7.3. Материальное благосостояние и отдых 52
7.4. Вклад туризма в сохранение мира 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе мы делаем попытку дать характеристику развитию международного туризма за последние 20 лет. В связи с чем мы рассмотрим историю развития международного туризма, основные его понятия и определения как сферы деятельности, влияние данной индустрии на экономику страны; дадим оценку международному туризму как сектору экономики; выясним потенциал роста мирового рынка туризма, а также перспективы развития мирового туристского рынка.
Для написания данной работы был использован ряд источников по международному туризму, а также информация из Интернета.
Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
Массовый туризм является феноменом XX века, так как приобрел современный вид в основном за счет автомобилей и самолетов с реактивными двигателями. Однако люди путешествовали уже с незапамятных времен, главным образом для того, чтобы избежать голода или опасности. Останки первых людей были найдены в Западной Европе, Африке, Китае и Джаве. Этот факт указывает на замечательную способность древних людей путешествовать на дальние расстояния без каких-либо средств передвижения.
Изобретение денег финикийцами и развитие торговли, начавшееся в 4-м тысячелетии до н. э., можно определить как начало современной эры путешествий. Финикийцы также изобрели письменность и колесо, так что их по праву можно считать родоначальниками «туристского бизнеса».
Первые путешественники.
Жители Океании. Среди самых первых были путешествия по Океании. Маленькие челночные каноэ, не более 40 футов длиной, использовались для путешествий из Юго-Восточной Азии через Микронезию и Тихий океан к островам Маркизы, архипелагу Туамоту и Объединенным островам. В 500 г. до н.э. полинезийцы с Объединенных островов путешествовали на Гавайи на расстояние более 2 тыс. миль. Навигация осуществлялась путем наблюдения за расположением солнца и звезд, волнениями океана, облаками и полетами птиц. Неразгаданной остается проблема пополнения запасов пресной воды и еды.
Жители Средиземноморья. В древней колыбели Западной цивилизации путешествия с целями торговли, коммерции, религиозной, лечения или обучения совершались с давних пор. В Ветхом Завете существуют многочисленные упоминания о путешествиях торговцев на караванах.
С целью изучения новых территорий отправлялись в далекие путешествия древнегреческие ученые (Геродот, V в. до н.э.) и исследователи других стран (Пифей, IV в. до н.э.).
Начиная с 776 г. до н.э. ежегодно на Олимпийские игры стекались тысячи любителей спорта и почитателей искусств не только из Эллады, но и других государств Средиземноморья. К этому периоду относится и сооружение специальных больших домов, в которых могли разместиться и отдохнуть атлеты и зрители.
Накопившиеся к началу нашей эры географические данные о различных странах наиболее полно были изложены древними географами Страбоном (63 г. до н.э.-20 г. н.э.) и Клавдием Птоломеем (90-168 гг. н.э.).
Древний Рим внес свой вклад в историю туризма: богатство, изобилие и огромные территории империи были первостепенными составляющими, необходимыми для туризма. Римляне построили великолепную сеть дорог, по которым они могли путешествовать на лошадях на расстояние более 100 миль в день, чтобы посмотреть знаменитые храмы в регионе Средиземноморья, особенно пирамиды и памятники Египта. В период расцвета Римской империи для римлян из богатых семей поездка в Грецию зачастую была связана с необходимостью дополнить свое образование. Позднее путешествия в Грецию стали приобретать развлекательный характер: страна привлекала туристов фестивалями, атлетическими соревнованиями и другими видами увеселений и развлечений. Перемещение богатых путешественников требовало соответствующей организации их отдыха. Особенно охотно посещались места с теплыми минеральными источниками.
Еще в 1 в. до н.э. в Римской империи возникли государственные постоялые дворы, находившиеся друг от друга на расстоянии одного дня езды на лошади. Они располагались в городах и на главных дорогах, по которым проезжали курьеры и государственные служащие из Рима, вплоть до Малой Азии и Галлии.
В правление Александра Великого (с 334 г. до н.э.) город Эфес в Турции стал важным торговым центром и одним из главных городов в античном мире, куда стекались туристы, чтобы полюбоваться на акробатов, жонглеров, волшебников, которые переполняли его улицы.
Однако упадок Римской империи (1 в. н.э.) сопровождался и упадком туризма. Поток богатых путешественников сократился, дороги пришли в негодность, страна стала наполняться бандитами, ворами, сделавшими путешествия небезопасными. В течение последующих веков и до середины XV века главным видом путешествий было паломничество европейцев, которые путешествовали по святым местам континента.
Европейцы. Наиболее массовое передвижение людей в средневековой Европе происходило во времена крестовых походов, которые предпринимались европейскими рыцарями и следовавшими за ними купцами в целях захвата чужих богатств и территорий. Вслед за ними двигались на Восток священники и паломники в сопровождении бесчисленных толп бродяг и обездоленных. Представители привилегированных классов совершали в средние века путешествия к целебным источникам. Однако, несмотря на различные цели походов и путешествий, все они объективно расширяли географические познания человека. Подробные описания увиденных ими рек, морей, материков и стран оставили Афанасий Никитин, Марко Поло, Васко де Гама, Христофор Колумб и др.
Похожие материалы
Одноэтажный одноквартирный 3-х комнатный дом в г. Екатеринбург
GnobYTEL
: 13 февраля 2012
1. Исходные данные для проектирования. 3
2. Объемно-планировочное решение. 4
3. Конструктивное решение. 5
4. Инженерное оборудование. 6
5. Теплотехнический расчет 7
6. Список использованной литературы 9
район строительства г. Екатеринбург;
климатический район I В;
снеговой район III = 1,0 кПа;
ветровой район II = 0,30 кПа;
нормативная глубина промерзания грунтов 190 см;
зона влажности 3-сухая;
температура наиболее холодной пятидневки минус 35 °C;
температура отопительного периода минуса
44 руб.
Проект отопления 3 -х этажного жилого дома в г. Тюмень
DocentMark
: 21 июня 2016
1. Исходные данные 2
2. Теплотехнический расчет наружных ограждающих конструкций здания
2.1. Теплотехнический расчет наружной стены
2.2. Теплотехнический расчет перекрытия над последним этажом
2.3. Теплотехнический расчет перекрытия над подвалом
2.4 Теплотехнический расчет и выбор конструкции оконного проема и входной
двери
3. Определение теплопотерь через ограждающие конструкции помещения 9
4. Выбор конструкционного решения системы отопления 15
5. Гидравлический расчет системы отоплени
10 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 8 (Г,К,Х)
coolns
: 22 июля 2023
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 8 (Г,К,Х)
Варианты букв (Г,К,Х)
N_a - 72
N_b – 49,2
N_c - 38,4
N_m - 9
N_k - 4,8
N_t - 9,6
N_d - 12
D_1 – 96
D_2 – 60
D_3 – 30
D_4 - 24
D_5 - 36
D_6 - 48
Практическое задание № 2
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый докум
250 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 1. Вариант 8 (Г,К,Х)
coolns
: 16 июля 2023
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 1. Вариант 8 (Г,К,Х)
Данные задания:
P_a - 18,75
P_b – 7,5
P_t - 3,125
P_m - 1,5
P_k - 5,5
P_n - 11,8
D_1 – 5
D_2 – 10
D_3 – 3,5
a_1 – 2,5
a_2 – 2,75
a_3 – 12,5
a_4 – 3
Варианты букв (Г,К,Х)
Практическое задание № 1
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре
150 руб.
Производство работ нулевого цикла 3-х этажной школы в г. Пенза
OstVER
: 27 октября 2015
Вертикальная планировка. Определение объемов земляных масс
Вертикальная планировка с нулевым балансом земляных масс
Определение положения линии нулевых работ
Подсчет объема планировочных работ
Определение средней дальности перемещения грунта при вертикальной планировке площадки
Выбор комплектов машин для разработки грунта при вертикальной планировке площадки
Подбор скрепера
Подбор бульдозера
Подбор грунтоуплотняющей машины
Подбор грейдера
Подсчет объемов работ нулевого цикла
Определение объема з
40 руб.
Разработка архитектурно-конструктивного проекта 2-х этажного, 2- секционного жилого дома. г. Барнаул. НГАВТ
Laguz
: 1 октября 2017
Разработка архитектурно-конструктивного проекта 2-х этажного, 2- секционного жилого дома.
Расчеты для Барнаула. Выполнено для НГАВТ в 2014-2015.
Есть ПЗ и чертежи в Атокаде: Фасад в осях 1-4, А-B, план первого и второго этажей, план перекрытия, план крыши, разрез 1-1, расчет лестницы.
Задание: Исходные данные для проектирования:
1. Запроектировать архитектурно-конструктивную часть гражданского, производственного здания по заданной схеме плана.
2. Место строительства _________________г. Барнаул
110 руб.
Курсовой проект на тему: «Производство монолитных железобетонных работ при строительстве 15 этажного 2-х секционного дома в г. Саратове» По дисциплине: «Технология возведения зданий и сооружений»
obugera
: 12 июня 2015
Раздел 1. Общая часть 3
Раздел 2. Определение основных ресурсов
2.1 Подсчет объемов работ
2.2. Расчет потребности в строительных материалах
Таблица 2.5. Стальная стеновая опалубка – аналог итальянской опалубки на одну захватку 520 м2
Таблица 2.6. Опалубка перекрытий на одну захватку 302 м2
2.3. Расчет трудовых затрат и заработной платы
Схемы строповок основных грузов
Таблица 2.8. Калькуляция трудовых затрат и заработной платы на типовой этаж (стены с помощью бадьи, перекрытия бетононасосо
150 руб.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 82
Z24
: 6 ноября 2025
Произвести термодинамический расчет многоступенчатого поршневого компрессора, производящего G, кг/c сжатого до давления pk воздуха, если предельно допустимое повышение температуры газа в каждой ступени Δt, а сжатие происходит с показателем политропы n.
Состояние воздуха на входе в компрессор: р1=0,1 МПа; t1=27ºC. В промежуточных теплообменниках сжатый воздух охлаждается изобарно до первоначальной температуры t1.
Определить:
— количество ступеней компрессора:
— температуру воздуха пос
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Экономика» на тему: «Экономическая теория как наука»
agalat
: 17 сентября 2011
тема: «Экономическая теория как наука»
Содержание
Введение 3
1. Становление и развитие экономической теории как науки. 4
2. Что изучает экономическая теория и каковы ее функции? Микро- и макроэкономический подход к анализу экономических процессов. 8
2.1 Предмет изучения экономической теории 8
2.2 Функции экономической теории 11
2.3 Микро- и макроэкономический подход к анализу экономических процессов 12
3. Методы изучения экономических процессов 14
Заключение 18
Список использованной литературы 1
70 руб.
Мода как феномен социокультурной коммуникации
alfFRED
: 2 февраля 2014
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РОЛЬ МОДЫ В ПРОЦЕССЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Понятие социокультурной коммуникации
1.2 Мода, как социокультурное явление
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ МОДЫ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Целевая аудитория моды в социокультурной практике
2.2 Деятельность модных домов в сфере социокультурной коммуникации
2.3 Формирование модных ориентиров под влиянием средств массовой информации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Наступивший XXI век
10 руб.
Методи визначення митної вартості товарів
Elfa254
: 2 августа 2013
Звернемося до Митного кодексу України (від 10.02.2007), а саме до розділу 11 «митна вартість товарів. Методи визначення митної вартості товарів» та глав 46, 47, 48.
Розділ XI
МИТНА ВАРТІСТЬ ТОВАРІВ. МЕТОДИ ВИЗНАЧЕННЯ МИТНОЇ ВАРТОСТІ ТОВАРІВ
Глава 46
ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
Стаття 259. Митна вартість товарів
Митною вартістю товарів, які переміщуються через митний кордон України, є їх ціна, що була фактично сплачена або підлягає сплаті за ці товари, обчислена відповідно до положень цього Кодексу.
Статт
10 руб.