Скупой рыцарь. Маленькие трагедии. Пушкин А.С.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-957.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Альбер во что бы то ни стало хочет попасть на рыцарский турнир. Рассмотрев шлем, видит, что он пробит, испорчен, его невозможно одеть. Альтер сердится на графа Делоржа, попортившего шлем. Иван успокаивает хозяина, достойно отомстившего обидчику — граф едва поднялся через сут-ки. Альбер же горюет: “...Его нагрудник цел венецианский... // А грудь своя: гроша ему не стоит... // Зачем с него не снял я шлема тут же! // А снял бы я, когда б не было стыдно // Мне дам и герцога. Проклятый граф!” Альберу легче бы потерять голову, чем шлем, у него нет денег на новый, нет приличного платья. Он сетует на бедность, унижающую его достоинство. Причиной его ярости и смелости на поединке была скупость. К тому же конь захромал, но нет возможности купить нового, и ростовщик больше не дает в долг. Альбер сам беседует с жидом Соломоном, который вместо ссуды пришел получать старый долг. Соломону нужен заклад, т.к. слово рыцаря ценно, пока он жив, а как убьют его, кто на слово поверит ростовщику? Альбер не хочет ждать наследство годы, деньги ему нужны сейчас. Жид предлагает юноше яд, чтобы отравить отца и ускорить получение наследства. Альбер взбешен этим предложением Соломона, готов его убить. Жид в страхе лопочет: “Я... я шутил. Я деньги вам принес”. Альбер гонит ростовщика, но потом посылает слугу за деньгами, давая расписку. Альбер решается открыть герцогу свое плачевное состояние с тем, чтобы господин повлиял на отца Альбера, заставив содержать рыцаря “не как мышь, // Рожденную в подполье”.
Биография Пушкина. Народность сказок Пушкина
Содержание I. Биография. 1) Детство и лицей. 2) Петербург. 3) На юге. 4) Михайловское. 5) Конец двадцатых годов. 6) Болдинская осень. 7) Тридцатые годы. II. Народность сказок Пушкина. 1) Вступление. 2) Беднота. 3) Уклад жизни на Руси. 4) Русская изба. 5) Обороты русского языка. 6) Тема добра и зла. 7) Душевные качества человека. 8) Вымысел и романтизм в сказках Пушкина 9) Вывод
User Max2304 : 20 января 2019
100 руб.
Сочинение: А. С. Пушкин и Москва
С Москвой были связаны у Пушкина самые первые, самые живые и яркие “впечатленья бы­тия”. Здесь он родился, здесь провел годы детства. Москва того времени удивляла современников “странным смешением древнего и новейшего зодчества”, “редки­ми противоположностями в строе­ниях и нравах жителей. Здесь роскошь и нищета, изобилие и крайняя бедность, набожность и неверие, постоянство дедовских времен и ветреность неимовер­ная...” — отмечал старший совре­менник Пушкина поэт К. Н. Ба­тюшков. Детские годы П
User evelin : 26 августа 2013
Пушкин как политический мыслитель
В обширном и многообразном творческом наследии крупнейшего русского философа XX века Семена Людвиговича Франка (1877–1950) особое место занимают его историко-литературные исследования, среди которых наиболее яркими и глубокими, бесспорно, являются работы о Пушкине. Напряженный интерес к поэту — характерная черта Франка-мыслителя, неоднократно и с разных сторон ставившего вопрос об актуальности обращения к Пушкину. Поскольку "гений, — считал Франк, — есть... наилучший, наиболее адекватный выразит
User alfFRED : 8 марта 2013
10 руб.
Анализ стихотворения "Узник" Пушкин
Задание: А) Письменно проанализируйте стихотворение А.С. Пушкина «Узник». План анализа: История создания Тема и идея Композиция Средства выразительности Стихотворный размер Б) Дополните анализ своими размышлениями. Понравилось ли вам выбранное для анализа стихотворение? Какие чувства оно вызвало у вас? 90 процентов уникальность в системе антиплагиат.ру
User Алиса8 : 5 октября 2020
200 руб.
А.С. Пушкин и Нижегородский край
Введение А.С. Пушкин не только русский писатель, но и мировой. Он оставил после себя современным читателям огромное литературное наследие. Поэт занимает особое место в культурной жизни России. Он создал такие произведения, которые стали символом русской духовной жизни. А. Григорьев пророчески заметил: «Пушкин – наше все: пока единственный полный очерк нашей народной личности»[1]. Никто так точно не смог подметить тонкости русской души и национальной культуры, как Александр Сергеевич. Творчеств
User Qiwir : 26 июля 2013
Капитанская дочка. Пушкин А.С.
Роман написан от первого лица, как записки офицера, очевидца событий. Петр Андреевич Гринев рассказывает историю своей семьи. Его отец — Андрей Петрович Гринев — ушел в отставку в чине майора, женился на Авдотье Васильевне Ю*** и жил в своей симбирской деревне. Детей у них было девять человек, но все они умерли во младенчестве, выжил один Петр. С пятилетнего возраста отдан был он на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение пожалованного в дядьки. Под его руководством к двенадцати годам в
User Qiwir : 26 июля 2013
Борис Годунов. Пушкин А.С.
Борис Годунов. Пушкин А.С. Автор посвящает памяти Н. М. Карамзина Кремлевские палаты (1598 года, 20 февраля). Князья Шуйский и Воротынский. Они рассуждают о том, что “народ еще повоет да поплачет, // Борис еще поморщится немного,.. // И наконец по милости своей // Принять венец смиренно согласится...”. Воротынский не верит, что Борис захочет стать государем. Шуйский рассказывает, как он двенадцать лет тому назад был послан в Углич расследовать убийство царевича Димитрия, все указывало на
User Qiwir : 26 июля 2013
Политические идеалы молодого Пушкина
Политические идеалы молодого Пушкина на материале поэзии 10-20-х гг. Политическое мировоззрение А.С.Пушкина сложилось уже в юношеский,лицейский период. На формирование его взглядов большое влияние оказал Царскосельский лицей.Преподаватели стремилисьразвить в своих питомцах чувство гражданской чести, служенияОтечеству и народу. В Лицее из курчавого мальчика вырос гениальныйпоэт Пушкин. Отсюда вынес он свой ясный взгляд на мир и людей,понимание того, что любой человек, независимо от социального п
User evelin : 21 февраля 2013
5 руб.
Эконометрика
- ЭН, 10 заданий Экономист, изучая зависимость уровня издержек обращения у (тыс. руб.) от объема товарооборота x (тыс. руб.), обследовал 10 магазинов, торгующих одинаковым ассортиментом товаров в разных районах. Полученные данные отражены в таблице 1. Таблица 1. X Y 140 5.4 110 4.1 120 5.6 90 3.3 130 4.2 80 2.9 100 3.6 76 2.5 135 4.9 60 3.0 По данным таблицы для своего варианта выполните следующие задания. По данным таблицы для своего варианта выполните следующие задания. Задание 1. Постройт
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Сетевые технологии высокоскоростной передачи данных
лабораторные работы №1-3 по сетевым технологиям передачи данных 02 вариант 2020г лаб1 Цель работы Изучение технологии Ethernet и ее технических решений, реализуемых на современных сетях связи. лаб2 Изучение принципов мультиплексирования и коммутации в АТМ 1)Поясните процесс формирования потока данных в АТМ. 2)Поясните принцип мультиплексирования в АТМ. 3)Поясните отличие самомаршрутизации от таблично-контроллерной маршрутизации лаб3 Изучение принципов построения и практической реализации опти
User kombatowoz : 22 октября 2020
300 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Линейная алгебра. Вариант 3
Найти пределы функций: а) ; б) ; в) . Найти значение производных данных функций в точке x=0: Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функции.
User Sevial : 28 апреля 2012
50 руб.
Курсовой проект. Многоканальные телекоммуникационные системы. Проект реконструкции участка первичной сети.
Курсовой проект. Тема: "Проект реконструкции участка первичной сети". Задача проекта: Произвести реконструкцию всех участков сети путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля на двух участках сети: А-Г; Г-В. На остальных участках проложить оптический кабель. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и цифровых потоков, согласно данным таблицы. Содержание проекта: Выбрать типы цифровых систем передачи для реконструируемых участков с
User Алиса8 : 6 июля 2019
2000 руб.
Курсовой проект. Многоканальные телекоммуникационные системы. Проект реконструкции участка первичной сети.
up Наверх