Гранатовый браслет. Куприн А.И.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-970.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Княгиня Вера Николаевна Шеина, жена предводителя дворянства, уже какое-то время жила вместе с мужем на даче, потому что шел ремонт их городской квартиры. Сегодня был день ее именин, а потому должны были приехать гости. Первой появилась сестра Веры — Анна Николаевна Фриес-се, бывшая замужем за очень богатым и очень глупым человеком, который ничего не делал, но числился при каком-то благотворительном обществе и имел звание камер-юнкера. Должен приехать дедушка, генерал Аносов, которого сестры очень любят. Гости стали съезжаться после пяти часов. Среди них знаменитая пианистка Женни Рейтер, подруга княгини Веры по Смольному институту, муж Анны привез с собой профессора Спешникова и местного вице-губернатора фон Зекка. С князем Василием Львовичем приезжает его вдовая сестра Людмила Львовна. Обед проходит очень весело, все давно и хорошо знакомы друг с другом.

Вера Николаевна вдруг заметила, что гостей — тринадцать. Это ее немного испугало. Все сели играть в покер. Вере играть не хотелось, и она направилась было на террасу, где накрывали к чаю, когда ее с несколько таинственным видом поманила из гостиной горничная. Она вручила ей пакет, который полчаса назад принес посыльный.

Вера раскрыла пакет — под бумагой оказался небольшой ювелирный футляр красного плюша. В нем был овальный золотой браслет, а внутри его — бережно сложенная записка. Она развернула ее. Почерк показался ей знакомым. Она, отложив записку, решила посмотреть сначала браслет. “Он был золотой, низкопробный, очень толстый, но дутый и с наружной стороны весь сплошь покрытый небольшими старинными, плохо отшлифованными гранатами. Но зато посредине браслета возвышались, окружая какой-то старинный маленький зеленый камешек, пять прекрасных гранатов-кабошонов, каждый величиной с горошину. Когда Вера случайным движением удачно повернула браслет перед огнем электрической лампочки, то в них, глубоко под их гладкой яйцевидной поверхностью, вдруг загорелись прелестные густо-красные живые огни”. Затем она прочла строки, написанные мелко, великолепно-каллиграфическим почерком. Это было поздравление с днем Ангела. Автор сообщал, что этот браслет принадлежал его прабабке, затем его носила его покойная матушка. Камешек посередине — это весьма редкий сорт граната — зеленый гранат. Дальше он писал: “По старинному преданию, сохранившемуся в нашей семье, он имеет свойство сообщать дар предвидения носящим его женщинам и отгоняет от них тяжелые мысли, мужчин же охраняет от насильственной смерти... Умоляю Вас не гневаться на меня. Я краснею при воспоминании о моей дерзости семь лет тому назад, когда Вам, барышне, я осмеливался писать глупые и дикие письма и даже ожидать ответа на них. Теперь во мне осталось только благоговение, вечное преклонение и рабская преданность...” “Показать Васе или не показать? И если показать — то когда? Сейчас или после гостей? Нет, уж лучше после — теперь не только этот несчастный будет смешон, но и я вместе с ним”, — раздумывала Вера и не могла отвести глаз от пяти алых кровавых огней, дрожавших внутри пяти гранатов.
Субстантивированные прилагательные в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования субстантивированных прилагательных 5 1.1 Субстантивация как способ словообразования в русском языке 5 1.2 Особенности субстантивации прилагательных 8 Выводы по главе 1 10 Глава 2. Практическое исследование субстантивированных прилагательных 11 2.1 Структурно-семантические особенности субстантивированных прилагательных 11 2.2 Морфологические особенности субстантивированных прилагательных 13 2.3 Синтаксические функции субстантивиров
User MagicT : 26 июля 2023
500 руб.
Субстантивированные прилагательные в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
Местоимение ЧТО и союз ЧТО в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 5 1.1. Понятие и сущность местоимения 5 1.2. Понятие и сущность союза 7 2. Анализ местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 10 3. Методическая разработка изучения местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 15 Заключение 21 Список литературы 22
User MagicT : 26 июля 2023
500 руб.
Местоимение ЧТО и союз ЧТО в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
Лексико-грамматические разряды имен числительных в повести А.И.КУПРИНА «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Общие сведения о числительном 1.1. Имя числительное как часть речи 1.2. Лексико-грамматические разряды имён числительных 1.2.1. Количественные числительные 1.2.2. Собирательные числительные 1.2.3. Дробные числительные 1.2.4. Порядковые числительные 1.3. Склонение имён числительных Глава 2. Особенности употребления числительных в повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет» 2.1. Лексико-грамматические разряды имён числительных в повести А.И.Куприна «Гранатовый
User MagicT : 10 мая 2023
500 руб.
Лексико-грамматические разряды имен числительных в повести А.И.КУПРИНА «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»
Функция детали в художественном мире Куприна
Введение. 3 Глава 1. Теоретическое освещение вопросов, раскрывающих понятие «художественная деталь», в работах отечественных литературоведов. 6 1.1. Изучение художественной детали в рамках литературоведческого подхода 6 1.2. Художественная деталь в истории русской литературы и творчестве писателей XIX – XX веков. 17 Глава 2. Индивидуальные черты прозы И.А.Куприна сквозь призму функционирования художественной детали. 25 2.1. Особенности художественного стиля А.И.Куприна. 25 2.2. Роль худо
User evelin : 21 октября 2013
45 руб.
"Горечь и сладость" человеческой жизни в изображении И. Бунина и А. Куприна
И. Бунин и А. Куприн жили и творили в непростые для России времена. Может быть, поэтому так своеобразны их взгляды на жизнь. Постараемся разобраться, в чём писатели видят горечь и сладость человеческой жизни. «Я хочу говорить о печали» - писал Иван Алексеевич Бунин.
User Max2304 : 20 января 2019
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх