Контрольная работа по дисциплине «Юридическая психология»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 01C8C3A6-17D6-46C4-A3A2-9AD4B9926B99.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЮП00
Вопрос 1.
Каковы задачи юридической психологии? Оцените, какая из задач представляет для вас как для практикующего юриста особый интерес. Какие, конкретно, ответы и в какой форме вы хотели бы получить от специалистов по юридической психологии, разрабатывающих ее прикладные проблемы?
Вопрос 2.
Укажите психологические факторы, чаще всего и в разной степени оказывающие влияние на правовую психологию населения. Оцените, какие из этих факторов оказывают влияние на криминальную и оперативную обстановку в районе (городе, области, республике, - выберите что-то одно по своему желанию), где вы живете.
Обоснуйте, по каким основаниям вы это делаете.

Игровая ситуация.
Из мест лишения свободы совершил побег осужденный Н., ранее неоднократно судимый за грабежи и разбойные нападения, 27 лет, лидер организованной преступной группы. После побега Н. совершил очередное преступление – с целью получения выкупа, похитил жену генерального директора ИЧП «Нара». Сотрудники уголовного розыска и РУБОП определили местонахождения преступника и 3-х других членов ОПГ. В начале операции был захвачен один бандит. Однако Н. заявил, что в случае активных действий сотрудников РУБОП он убьет заложницу. В свою очередь он потребовал деньги, вертолет, оружие, наркотики.
Задание.
Вы находитесь в составе опергруппы в качестве психолога. Опираясь на полученные психологические знания, свой жизненный опыт, литературные источники, Вы должны дать психологическое обоснование деятельности РУБОП и обеспечить операцию по освобождению заложницы и задержанию преступников. Индивидуально – психологические особенности Н., других бандитов и заложницы можете составить по своему усмотрению. Для полного и правильного и правильного выполнения контрольной работы Вам надлежит последовательно ответить на следующие вопросы.

Вопрос 3.
Составьте предполагаемый психологический портрет Н.
Под влиянием каких факторов сформировалось его криминальная направленность.
Выдвиньте как можно больше предложений о возможных мотивах совершения этого преступления, указывая, в силу каких личностных свойств и обстоятельств ситуации могут возникать такие побуждения. Дайте оценку содержанию его личности и всем психическим свойствам: характеру, темпераменту, способностям, направленности. Определите, что необходимо выяснить при сборе информации и общении с лицом, совершившим преступление, чтобы проверить, действительно ли этот мотив имел место. Сделайте вывод и оцените социальную опасность Н.
Вопрос 4.
Дайте психологическую характеристику преступной группы (ПГ), возлагаемой Н.
Какие нормы, ценности, правила взаимоотношений господствуют в этой ПГ?
Какие социальные роли в ней играют Н., его сообщники?
Какой подход положен в основу формирования структуры преступной группировки?
Опишите предполагаемые индивидуальные особенности его сообщников?
Вопрос 5.
На основе психологических характеристик Н., членов возлагаемой им ПГ, заложницы, а также исходя из возможных трудностей и своих личностных качеств, составьте обоснованный план психологических мероприятий по освобождению заложницы и задержанию преступников. Какие тактико-психологические приемы следует использовать для установления психологического контакта с преступниками?
Вопрос 6.
Охарактеризуйте процесс общения с захваченным в начале операции преступником. Какие особенности личности Н. и обстоятельств можно использовать на различных стадиях его допроса? Какую оптимальную позицию общения целесообразно выбрать следователю на стадии установления психологического контакта с допрашиваемым? Какие тактико-психологические приемы следует использовать для установления психологического контакта с допрашиваемым Н.? Сделайте вывод.
Вопрос 7.
Опишите избранную Вами тактику и способы процесса общения с задержанным. Сформулируйте вопросы, которые Вам необходимо задать задержанному и предполагаемые варианты ответов. Проанализируйте диалог с задержанным. По каким критериям речевых высказываний и невербальных реакций человека можно определить его неискренность? Какие приемы применил сотрудник правоохранительных органов для диагностики лжи в высказываниях задержанного?
Вопрос 8.
Дайте оценку эмоционального состояния членов ПГ и заложницы. Каковы могут быть взаимоотношения жертвы и преступников? Какие эмоциональные реакции возможны у бандитов и заложницы, исходя из их предполагаемых личностных качеств? Что такое «стокгольмский синдром»? Возможно ли его возникновение в данной ситуации у заложницы? Почему?
Вопрос 9.
Психологические условия преодоления барьеров при установлении взаимодействия и склонения преступников к освобождению заложников. Основные методы воздействия на интеллектуальную и эмоциональную сферу психики преступников при ведении переговоров. Какие психологические особенности имеют переговоры с преступниками по освобождению заложников? Как, на Ваш взгляд, проходили эти переговоры в данной игровой ситуации? В чем их особенности, трудности? Какие средства психологического воздействия Вы применяли? Обоснуйте предполагаемый результат Ваших действий и действий сотрудников РУБОП. Все ли этапы переговоров по освобождению заложников прошли успешно?
Вопрос 10.
В чем Вы видите трудности профессиональной деятельности юриста? Чем Вы мотивируете свой выбор профессии? Можно ли утверждать, что служба в правоохранительных органах безусловно усиливает чувство личной безопасности и является одним из основных ее мотивов? Объясните, почему?
Контрольная работа по дисциплине «Юридическая психология» (ЮП 93)
Ситуация 1. Свидетель, столкнувшийся с подозреваемым в лифте, испытывает трудности в описании его словесного портрета. Сотрудник милиции настаивает на том, чтобы он хоть что-нибудь вспомнил и рассказал. Ваши действия? Ситуация 2. Для уточнения времени, когда была совершена кража вещей из квартиры, допросили свидетельницу 65-ти лет, которая в это время находилась на лавочке у подъезда. Она показала, что хозяин квартиры ушел около 30 минут назад, а через 5 минут после него воры вынесли ценные вещ
User тантал : 19 июля 2013
100 руб.
Юридическая психология
Задание 1. Определите возможность заимствования судебной психологией знаний когнитивной теории личности Б. Ф. Скиннера. Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности проявления профессиональной деформации у работников правоохранительных органов. Задание 3. Определите возможность заимствования криминалистической психологией знаний когнитивной теории личности Б. Ф. Скиннера.
User Решатель : 28 августа 2024
750 руб.
Юридическая психология
Юридическая психология
1. Какова система психических процессов? 2.Покажите пути исследование личности потерпевшего. 3.Роль психологии при допросе свидетелей и потерпевших. 4.Роль психологии при допросе подозреваемого и обвиняемого. 5.Опишите психологическую структуру судебной деятельности.
User gnv1979 : 23 июня 2016
30 руб.
Юридическая психология
1. Предмет, задачи, принципы юридической психологии. Являясь пограничной наукой между психологией и правоведением, юридическая психология остается психологической дисциплиной - ее теоретическая основа состоит в закономерностях и особенностях психики человека; специфичны лишь приложение, учет и использование этих закономерностей и особенностей человеческого поведения: юридическая психология рассматривает их применительно к сфере правовой регуляции. Однако эта специфика настолько значительна, что
User Slolka : 15 октября 2013
5 руб.
Юридическая психология
(код ЮП), 13 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. В чем состоит методологическая особенность юридической психологии? 1. Юридическая психология как научная дисциплина занимает промежуточное положение между юриспруденцией и психологией. 2. Юридическая психология как наука имеет свой предмет, теорию, методы и практические рекомендации. 3. Юридическая психология исследует особенности функционирования психики человека в системе правовых отношений и в условиях юридической деятельности. 4
User тантал : 1 августа 2013
100 руб.
Юридическая психология
- ЮП, 18 заданий по 5 тестовых вопроса ЗАДАНИЕ №1. Вопрос № 1. Кто из ученых прошлого разработал концепцию "прирожденного преступника"? 1) Эдуард Клапаред (1873-1940); 2) Ч. Ломброзо (1835-1909); 3) Франц Галль (1758-1828); 4) М.М. Щербатый (1733-1790); 5) В.М. Бехтерев (1857-1927). Вопрос № 2. Какой ученый обосновывал меры по предупреждению преступлений, основанные на учете психологии личности преступника? 1) И.Т. Посошков; 2) А.Н. Радищев; 3) М.М. Щербатый; 4) В.Н. Татищев; 5) П.И. Ковалевск
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Юридическая психология» код (ЮП 00)
Игровая ситуация. Из мест лишения свободы совершил побег осужденный Н., ранее неоднократно судимый за грабежи и разбойные нападения, 27 лет, лидер организованной преступной группы. После побега Н. совершил очередное преступление – с целью получения выкупа, похитил жену генерального директора ИЧП «Нара». Сотрудники уголовного розыска и РУБОП определили местонахождения преступника и 3-х других членов ОПГ. В начале операции был захвачен один бандит. Однако Н. заявил, что в случае активных действий
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Юридическая психология. Вариант №4
Вариант №4 Задание 1. Определите возможность заимствования юридической психологией знаний психодинамической теории личности З. Фрейда Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности показаний свидетеля преступления, принадлежащего к конкретному психотипу =============================================
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх