Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-38808.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение.......................................................................................................... 3

Глава 1. Теоретические основы функционирования рекламы и связей с общественностью на радио...................................................................... 11

1.1. Важность радио, как инструмента связей с общественностью. 11

1.2. Исторические этапы формирования рынка радио.................... 20

1.3. Место рекламного сообщения в структуре вещания................ 27

1.4.Законодательные нормы и проблемы законодательного регулирования рекламы......................................................................................................... 31

Глава 2. Рынок радиовещания Санкт-Петербурга............................. 35

2.1.Методы изучения аудитории радиостанции, как важный фактор привлечения рекламодателя............................................................................................... 35

2.2.Фактическое состояние дел на рынке FM-радиовещания Санкт-Петербурга........................................................................................................................ 40

2.3.Типичная структура рекламного отдела на радиостанциях...... 44

2.4.Методы работы рекламных отделов........................................... 49

Глава 3. Радиостанция «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге»........... 55

3.1.Подробный анализ радио «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» 55

3.2.Отдел связей с общественностью на радиостанции «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге»................................................................................................... 60

Заключение.................................................................................................... 72

Список литературных источников......................................................... 79

Приложение № 1................................................................................ 82

Приложение № 2................................................................................ 84

Введение

Мы живем в мире, управляемом средствами массовой информации. Мы видим рекламу на телевидении и в газетах, слышим ее по радио и она формируем мнение о товарах и услугах. Не подлежит сомнению то, что это неправильно, однако это часть жизни в современном обществе.

Реклама на радио – это один из наиболее актуальных вопросов в области рекламоведения на сегодняшний день, ведь телевизионной рекламе посвящены сотни книг, так как это наиболее капиталоемкая область рекламного рынка, реклама в печатных средствах массовой информации имеет долгую историю, а радиореклама появилась относительно недавно и не сравнится по капиталовложениям с телевидением. Дефицит исследований, совпадающий с прогрессивным развитием радио, а вместе с ним и рекламы дают в практике сильное снижение планки качества рекламной продукции. Актуальность выбранной темы обусловлена именно тем бумом информационно-развлекательного радиовещания, который переживает Санкт-Петербург в последние годы и требует теоретического осмысления. Следует заострить внимание на том, почему темой данной работы выбрано только FM-вещание. Во-первых, это новейший, самый продвинутый диапазон радиоволн на сегодня, так как его история началась со снятия запрета на вещание на волнах 87,5 – 100 МГц и 100 – 108 МГц, которые раньше использовались исключительно в государственных целях. Во-вторых, аппаратура для вещания в FM-диапазоне самая компактная и недорогая, следовательно, вещание в данном диапазоне самое рентабельное за счет низких расходов на эксплуатацию оборудования. В-третьих, вещание по высшей категории стереозвучания за счет повсеместного использования западной техники, преимущества которой над отечественной можно проиллюстрировать следующим анекдотом:

- Чем отличается «Мерседес» от «Волги»?

- «Мерседес» сделан так, как надо, а «Волга» сделана так, как получилось.

Число слушателей FM-диапазона в России постоянно растет, и еще за счет одного фактора, не решающего, но весьма существенного: западные автомобили, поступающие в Россию, оснащены радиоприемниками с этим диапазоном. А это означает, что люди имеющие достаток, чтобы приобрести иномарку, будут слушать радиостанции именно этого диапазона. И, следовательно, рекламная деятельность на более богатые социальные группы позволяет радиокомпаниям зарабатывать больше.

Реклама на радио – это тема, требующая особого рассмотрения, несмотря на то, что она близка рекламе на телевидении. О новизне исследований рекламы на радио говорит тот факт, что полноценная книга под таким названием вышла только в 2003 г.

Тема рекламы неразрывно связана со связями с общественностью, а этой специальности посвящено множество книг и особое внимание во всех этих изданиях уделяется важности, особой значимости в работе любого специалиста по СО средств массовой информации. И, действительно, ничто так не помогает налаживать хорошие отношения с аудиторией (при верной стратегии), как СМИ и ничто так быстро не разрушает созданный имидж той или иной фирмы (при малейшей оплошности её представителей). Однако менеджеры по связям с общественностью работают не только в предприятиях, борющихся за внимание СМИ, но и в самих этих СМИ. Конечно, их процент от общего количества специалистов по связям с общественностью очень невелик, но они составляют обособленную и чрезвычайно интересную прослойку. И этой незначительной, но привилегированной части сообщества специалистов по связям с общественностью, не посвящено еще никаких исследований, что, безусловно, затормаживает научно-теоретическое осмысление дисциплины, а в повседневной практике снижает уровень работы специалистов по СО на радио. Новизна данной работы и заключается именно в том, что в ней исследуется деятельность отделов по связям с общественностью на радиостанциях.

Обратимся к анализу литературных источников. Несмотря на большую актуальность и значимость, проблематика пока не привлекла давно уже заслуженного внимания исследователей. Сегодня представлено большое разнообразие литературы, посвященной связям с общественностью, однако, главное внимание в ней уделено общим вопросам данной дисциплины – проведению специальных мероприятий, отношениям со средствами массовой информации, связям с общественностью в кризисных ситуациях, политическим связям с общественностью и некоторым другим. Переводная же литература не отражает специфики российского рынка.
Храмы Санкт-Петербурга
Содержание. 1.Введение………………………………………………………………3 2.Казанский собор……………………………...………………………4 3.Алексндро –Невская лавра и её святыни…………………………...7 3.1.Никольская кладбищенская церковь………………………………9 3.2. Рака с мощами Святого кн. Александра Невского………………9 3.3.Икона преп. Серафима Саровского Чудотворца……………….…9 3.4.Икона Божией Матери "Скоропослушница"…………………….10 4.Исакиевский собор…………………………………………………..10 5.Заключение…………………………………………………………..13 6.Список литературы………………………………………………….14
User Slolka : 2 января 2014
5 руб.
Экология Санкт-Петербурга
Серьёзную опасность для проживания в крупных городах представляет усиливающееся загрязнение воздуха. В результате применения в промышленности, а также образования в процессе различных производств больших количеств токсических веществ, неполного использования исходного сырья, в окружающий воздух выбрасываются массы загрязняющих веществ. Одним из основных загрязнителей атмосферного воздуха является автотранспорт, в выхлопных газах которого содержатся такие вредные и даже ядовитые вещества, как окс
User Elfa254 : 17 ноября 2013
10 руб.
Москва и Санкт-Петербург
Москва и Санкт-Петербург резко отличаются от остальных городов России. Будучи мультимиллионерами, они далеко оторвались даже от Нижнего Новгорода и Новосибирска, близких к нему по числу жителей. Обе столицы имеют богатое историческое прошлое. Великий русский художник Василий Иванович Суриков в своих картинах “Утро стрелецкой казни” и “ Боярыня Морозова” отобразил исторические события, происходившие в Москве. Статус столицы Москва и Петербург передавали друг другу, как эстафету. Но город, ос
User Elfa254 : 27 сентября 2013
5 руб.
Основание Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, основанный 300 лет назад Петром I, рос в разветвленном устье Невы на плоской приморской равнине. Короткая (всего 74 км), но широкая и многоводная Нева соединяет Ладожское озеро, величайшее в Европе, с Финским заливом. Издревле она служила частью водного торгового пути «из варяг в греки» — от Балтики до южных морей. Почти за тысячу лет до рождения Петербурга возник близ Ладожского озера город Старая Ладога, отметивший в этом году свое 1250-летие. Он явился отдаленным во времени и
User kostak : 24 октября 2009
Спортивный комплекс в г.Санкт-Петербург
Здание имеет главный вход в центральной части здания. Большой вестибюль разделяет потоки людей и создает пространство для отдыха. Из вестибюля посетители попадают как в залы расположенные на первом этаже, так и на 2 этаж и -1 этаж. Конструктивно весь объект можно разделить на 3 части, работающие независимо друг от друга: 1) Центральная часть (входная группа, вестибюль, кафе) 2) Правое крыло (бассейны, зона спа, тренажерные залы и др) 3) Левое крыло (Спортзалы, теннисные корты, залы для борьбы и
User GnobYTEL : 18 июня 2015
Спортивный комплекс в г.Санкт-Петербург
Памятники ВОВ в Санкт-Петербурге
Петербургу скоро исполнится триста лет. И, любуясь его великолепием, всякий раз поражаешься, что этот город-музей, пронизанный историческими ассоциациями, по существу, еще очень молод. История здесь воспринимается не как далекое прошлое, а как нечто близкое, непосредственно связанное с современностью, с собственной судьбой. Почти зримо представляешь себе, как порывистый, неутомимый Петр впервые решительно ступил на болотистый невский берег; как по улицам Выборгской стороны пробирался в Смольный
User evelin : 21 октября 2012
20 руб.
Проект автовокзала в г.Санкт-Петербург
Содержание Глава.1. Объемно - планировочное решение Функциональная схема здания и объемно-планировочная особенность Глава.2. Архитектурно - конструктивная часть 2.1.Фундамент 2.2.Стены, перемычки, лестница 2.3.Плиты перекрытия, покрытия, кровля 2.4.Перегородки 2.5.Окна. Двери 2.6.Полы. 5 2.7.Внутренняя отделка. 2.8.Наружная отделка здания Глава.3. Расчетная часть: 3.1. Теплотехнический расчет сте
User NOVA555 : 18 мая 2010
2000 руб.
Теплоснабжение района города Санкт-Петербург
Исходные данные для проектирования системы теплоснабжения района города с выработкой теплоты в ТЭЦ: Город – Санкт-Петербург; Численность жителей – 97600; Система теплоснабжения – открытая; Уровень грунтовых вод – 2,0 м; Этажность зданий – 9 эт.; теплоноситель – вода с расчетными параметрами 150/70 0С. Исходные данные для климатической зоны: расчётная температура наружного воздуха для отопления и вентиляции tро= -26 0С, tрв= -11 0С; средняя температура наружного воздуха за отопительный период tнс
User 1000000 : 17 декабря 2024
500 руб.
Проект технологическоого процесса на устройство паркетных полов
Содержание. Область применения. Технология и организация строительного процесса. Подсчет объемов работ. Калькуляция трудовых затрат. Выбор грузозахватных приспособлений. Выбор монтажного крана. Допустимые отклонения. Пооперационный контроль качества. Расчет состава бригады. Выбор методов производства работ. График производственного процесса. Указания по технике безопасности. Материально-технические ресурсы. Подсчет расхода материалов. Машины, механизмы, приспособления. Технико-экономические пока
User Aronitue9 : 11 октября 2012
77 руб.
Проект технологическоого процесса на устройство паркетных полов
Вал
Вал 8 вариант Выполнить: Чертеж детали. Чертеж (см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
User Yammbx : 16 декабря 2022
20 руб.
Вал
Совершенствование организации технологии ремонта МТП в условиях ООО «Коломасовское» Ковылкинского района РМ с разработкой приспособления для шлифовки промежуточного вала после наплавки
Содержание Введение 7 1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Коломасовское» Ковылкинского района РМ 8 2 Производственный раздел 16 2.1 Выбор состава ремонтно-обслуживающей базы 16 2.2 Разработка схемы генерального плана 17 2.3 Расчет количества видов воздействий при ТО и ремонте 18 2.4 Определение суммарной годовой трудоемкости ТО и ремонта 23 2.5 Распределение годового объема работ по видам 26 2.6 Определение состава подразделений мастерской 28 2.7 Обоснование режимов работы и определение
User Рики-Тики-Та : 19 февраля 2017
825 руб.
Английский язык (часть 2) Билет № 6
Билет №6 Задание 1. Выберите правильный ответ. Reviewoftenses Complete the sentences with the appropriate form of the verbs in brackets. 1. The team regularly (meet) meets to discuss progress. 2. We got the figures late and by that time we (already go) had already gone over the budget. 3. They (have) will have the results of the research in the next few weeks. 4. Right now we (work) are working on the planning phase of the project. 5. We ( look) are looking for a strategic partner for months,
User 7sumrak7 : 8 мая 2019
40 руб.
up Наверх