Товары, ввозимые на территорию Российской Федерации как часть вклада в уставный капитал предприятий и организаций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Товары, ввозимые на территорию Российской Федерации как часть вклада в уставный капитал предприятий и организаций
В соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами РФ в области гражданского, таможенного законодательства, законодательства о налогах и сборах, о бухгалтерском учете, в частности Законом РФ «О таможенном тарифе», Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.96 № 883 «О льготах по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость», приказом ГТК РФ от 07.02.2001 № 131 «Об утверждении инструкции о порядке применения таможенными органами РФ налога на добавленную стоимость в отношении товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации» товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации в качестве вклада иностранного инвестора в уставный капитал организации с иностранными инвестициями, освобождаются от обложения таможенными пошлинами при обязательном соблюдении следующих условий:
1. товары не являются подакцизными.
2. товары относятся к основным производственным фондам .
3. товары ввозятся в сроки, установленные учредительными документами для формирования уставного капитала.
Таким образом, все предусмотренные законодательством льготы распространяются только на часть товара, ввезенного с соблюдением вышеуказанных требований их целевого использования. Указанная часть товара должна быть строго идентифицирована в соответствии с поданной грузовой таможенной декларацией поскольку в соответствии с «Методическими рекомендациями по применению тарифных льгот при ввозе товаров в качестве вклада иностранного инвестора в уставный капитал организаций с иностранными инвестициями» тарифные льготы предоставляются только в случае, если товары декларировались как ввозимые в качестве вклада в уставной капитал ( в графе 24 ГТД проставлен код 81)
В соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами РФ в области гражданского, таможенного законодательства, законодательства о налогах и сборах, о бухгалтерском учете, в частности Законом РФ «О таможенном тарифе», Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.96 № 883 «О льготах по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость», приказом ГТК РФ от 07.02.2001 № 131 «Об утверждении инструкции о порядке применения таможенными органами РФ налога на добавленную стоимость в отношении товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации» товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации в качестве вклада иностранного инвестора в уставный капитал организации с иностранными инвестициями, освобождаются от обложения таможенными пошлинами при обязательном соблюдении следующих условий:
1. товары не являются подакцизными.
2. товары относятся к основным производственным фондам .
3. товары ввозятся в сроки, установленные учредительными документами для формирования уставного капитала.
Таким образом, все предусмотренные законодательством льготы распространяются только на часть товара, ввезенного с соблюдением вышеуказанных требований их целевого использования. Указанная часть товара должна быть строго идентифицирована в соответствии с поданной грузовой таможенной декларацией поскольку в соответствии с «Методическими рекомендациями по применению тарифных льгот при ввозе товаров в качестве вклада иностранного инвестора в уставный капитал организаций с иностранными инвестициями» тарифные льготы предоставляются только в случае, если товары декларировались как ввозимые в качестве вклада в уставной капитал ( в графе 24 ГТД проставлен код 81)
Похожие материалы
Текстильные товары (промышленные товары)
Lokard
: 16 октября 2013
Содержание
Введение
1. Характеристика текстильного волокна
2. Классификация, ассортимент и характеристика тканей
3. Требования к качеству текстильных товаров, дефекты
4. Маркировка, упаковка и хранение текстильных товаров
5. Подготовка текстильных товаров к продаже и продажа
6. Льняные ткани нового поколения: современная эстетика, комфорт, практичность
7. Организация рекламы в магазине текстильных товаров
Список использованной литературы
Введение
Каждый метр текстильного материала, пр
15 руб.
Товары повседневного спроса и рейтинг этих товаров
Lokard
: 16 октября 2013
Введение
Товары повседневного спроса, FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) — продукты, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. Хотя абсолютная прибыль от продажи таких товаров относительно низка, они обычно продаются в больших количествах, поэтому общая прибыль может быть высокой. Для этого рынка характерны высокий уровень конкуренции, сезонность продаж для отдельных категорий продуктов, а также постоянное появление новых марок и видов товаров. Обычными предпосылками к успеху н
15 руб.
Товар-новинка
Aronitue9
: 26 мая 2012
Оглавление
Введение 3
1. Основные этапы разработки товара-новинки 5
2. Мерчендайзинг товара-новинки 17
Заключение 25
Список литературы 28
В современном мире создание и производство новых товаров является решающим для процветания фирмы. Потребители хотят и ждут новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить их этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров, направленная в будущее, и учитывающая та
20 руб.
Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара
Qiwir
: 17 октября 2013
Введение
1. Товар, основные виды классификаций товаров. Товарные марки
2. Решение маркировки и упаковки товара
3. Решения услуг для клиента и товарного ассортимента
4. Стратегия разработки новых товаров
5. Подход к этапам жизненного цикла товара
Вывод
Практическое задание
Список использованной литературы
Вступление
В настоящее время положение отечественного товаропроизводителя остаётся очень сложным. Конкурентоспособность отечественной продукции, уровень качества остаются низкими, а
10 руб.
Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1 Определение понятия политического рынка и политического товара
Глава 2.Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Согласно существующему в словарях и энциклопедиях определению, рынок – это совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара (услуги), в результате че
15 руб.
Использование мобильного маркетинга для стимулирования продаж товаров массового спроса. "Товар по замыслу", "товар с подкреплением"
Elfa254
: 13 октября 2013
1. Вы владелец кинотеатра. Кто Ваши конкуренты?
Если раньше кинотеатры считались довольно таки убыточным бизнесом, то на сегодня его развитие очень динамичное. Это и не странно, потому что владельцы кинотеатров получают очень неплохую прибыль, что является целью каждого бизнесмена.
Многие сегодня предпочитают смотреть хорошие фильмы на больших экранах с хорошим качеством звука. А если это премьера фильма, то в большинстве кинозалах свободных мест просто не найти. Но перед тем как открывать так
10 руб.
Меховые товары. Курсовая работа по дисциплине “ Товароведение непродовольственных товаров ”
кимандрей
: 28 октября 2013
ПЛАН
1.Пояснительная записка стр. 2-4
1.1Современные достижения производства меховых изделий стр. 5-21
1.2 Потребительские свойства меховых товаров стр. 22-23
1.3 Топография и химический состав шкурки стр. 24-25
1.4Сырье и производство меховых изделий
Продавец продовольственных товаров
Решатель
: 16 декабря 2024
Практическое задание № 1
Представьте, что Вы руководитель магазина крупной торговой сети. Перед Вами стоит задача укомплектовать холодильным оборудованием помещения торгового зала. Найдите в сети Интернет информацию и заполните таблицу.
Практическое задание № 2
Представьте, что Вы руководитель магазина, где реализация осуществляется с помощью продавца. Перед Вами стоит задача укомплектовать магазин оборудованием для хранения пяти видов продовольственных товаров, которые хранятся в неохлаждаем
1000 руб.
Другие работы
Гидравлика Задача 1.31
Z24
: 1 декабря 2025
Сосуд заполнен водой, занимающей объем W1=2 м³. На сколько уменьшится и чему будет равен этот объем при увеличении давления на величину 200 бар при температуре 20 ºС? Модуль объемной упругости для воды при данной температуре Е0=2110 МПа.
120 руб.
Проекционная задача. 7 вариант. Чертеж в автокаде.
Laguz
: 21 августа 2025
Проекционная задача. 7 вариант.
Сделано в автокаде.
Открывается так же нанокадом.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Курсовая работа по информатике на тему: Модули и файлы
NewBorsk
: 13 января 2014
Содержание:
1. Модули в Turbo Pascal
1.1 Назначение и структура ……………………………………….……….3
1.2 Задание…………………………………………………………….………....4
1.3 Исходный текст модуля………………………………………….………...4
1.4 Обоснование выбора типа подпрограмм для решения задачи и
типа формальных параметров в подпрограммах…………………………6
1.5 Алгоритмы подпрограмм модуля………………………………..……….7
1.6 Текст подпрограмм модуля………………………………………….…..12
1.7 Алгоритм вызывающей программы……………………………...……15
1.8 Текст вызывающей программы……………
100 руб.
Планирование выручки от реализации продукции на предприятии
ostah
: 24 сентября 2013
Актуальность данной темы невозможно преувеличить. Бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом- деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и приспосабливаемости как в планировании, так и в практической деятельности. И все же на практике, к сожалению, система планирования выручки
5 руб.