Эволюция товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности на примере таможенной службы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1.История Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности
1.1 Создание систематизированного перечня товаров
1.2 Создание Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (1937г)
1.3 Создание Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (1991г.)
1.4 Создание Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (1992 г.)
1.5 Таможенный тариф РФ
Глава 2. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
2.1 Основные свойства Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности
2.2 Классификация товаров
2.3 Назначение и сфера применения Товарной Номенклатуры
2.4 Кодовая система Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Таможенное дело – это один из базовых институтов любой экономики. Особенно важна его роль в государствах, которые осуществляют переход от центральной экономики к рыночной.
Страны мира производят широкий ассортимент товаров. Для регулирования производства и внешней торговли возникает необходимость отличать одни товар от других.
Если бы каждая страна производила ограниченное количеств видов товаров (например, только яблоки и автомобили), то не было бы особой необходимости в существовании какой-либо специальной номенклатуры товаров.
Однако если требуется разграничить 5.000 или 10.000 различных видов товаров между собой, то без существования определенным образом упорядоченного перечня данных товаров сделать это крайне трудно.
Более того, описания различных видов товаров могут взаимно перекрывать друг друга (например, "пищевые продукты" и "фрукты"). Поэтому только четка систематизация товаров позволяет избежать возможных трудностей при их классификации. Наименования групп товаров могут иметь различные уровни информационной значимости. Например, группа "пищевые товары" имеет более высокий уровень значимости, чем группа "фрукты" т.к. понятие "пищевые продукты" кроме фруктов включает в себя и другие продукты; например, хлеб и шоколад, в свою очередь, понятие "фрукты" включает в себя не только яблоки, но так же и апельсины, бананы и т.п.
Функционирование экономики практически любой страны предполагает импорт и экспорт нескольких тысяч различных видов товаров. В этой связи, очевидно, что появляется необходимость в существовании в какой-либо систематизированной форме перечня товаров, обращающих во внешней торговле. Этот перечень необходим для того, чтобы можно было бы легко найти, например, яблоки в группах "пищевые продукты" или "продукты растительного происхождения"; автомобили - в группах "машины" или "транспортные средства".
1.История Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности
1.1 Создание систематизированного перечня товаров
1.2 Создание Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (1937г)
1.3 Создание Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (1991г.)
1.4 Создание Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (1992 г.)
1.5 Таможенный тариф РФ
Глава 2. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
2.1 Основные свойства Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности
2.2 Классификация товаров
2.3 Назначение и сфера применения Товарной Номенклатуры
2.4 Кодовая система Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Таможенное дело – это один из базовых институтов любой экономики. Особенно важна его роль в государствах, которые осуществляют переход от центральной экономики к рыночной.
Страны мира производят широкий ассортимент товаров. Для регулирования производства и внешней торговли возникает необходимость отличать одни товар от других.
Если бы каждая страна производила ограниченное количеств видов товаров (например, только яблоки и автомобили), то не было бы особой необходимости в существовании какой-либо специальной номенклатуры товаров.
Однако если требуется разграничить 5.000 или 10.000 различных видов товаров между собой, то без существования определенным образом упорядоченного перечня данных товаров сделать это крайне трудно.
Более того, описания различных видов товаров могут взаимно перекрывать друг друга (например, "пищевые продукты" и "фрукты"). Поэтому только четка систематизация товаров позволяет избежать возможных трудностей при их классификации. Наименования групп товаров могут иметь различные уровни информационной значимости. Например, группа "пищевые товары" имеет более высокий уровень значимости, чем группа "фрукты" т.к. понятие "пищевые продукты" кроме фруктов включает в себя и другие продукты; например, хлеб и шоколад, в свою очередь, понятие "фрукты" включает в себя не только яблоки, но так же и апельсины, бананы и т.п.
Функционирование экономики практически любой страны предполагает импорт и экспорт нескольких тысяч различных видов товаров. В этой связи, очевидно, что появляется необходимость в существовании в какой-либо систематизированной форме перечня товаров, обращающих во внешней торговле. Этот перечень необходим для того, чтобы можно было бы легко найти, например, яблоки в группах "пищевые продукты" или "продукты растительного происхождения"; автомобили - в группах "машины" или "транспортные средства".
Другие работы
Лабораторная работа №5 по вычислительной математике. 2-й семестр.
oksana
: 18 марта 2015
Написать программу для нахождения максимального значения функции на отрезке [0, 0.5] методом золотого сечения с точностью 0.0001.
80 руб.
Сопоставляемые и относительные величины
Qiwir
: 7 ноября 2013
Основное условие расчета относительной величины - сопоставимость сравниваемых показателей и наличие реальных связей между изучаемыми явлениями. Величина, с которой производится сравнение (знаменатель дроби), обычно называется базой сравнения или основанием. В зависимости от выбора базы сравнения относительный показатель может быть представлен различными долями единицы: десятыми; сотыми (т. е. процентами); тысячными (десятая часть процента - промилле); десятитысячными (сотая часть процента - прод
10 руб.
Определение передаточной функции объекта управления частотным методом
bioclown
: 26 сентября 2011
Цель работы: ознакомление с методикой определения передаточной функции объекта управления частотным методом
Суть метода: экспериментально определяются ЛАЧХ и ЛФЧХ, на основе которых получают передаточную функцию.
Вывод: ознакомились с методикой определения передаточной функции объекта управления частотным методом. Из графика переходного процесса следует, что экспериментальная передаточная функция определенна частотным методом практически правильно и не имеет больших расхождений с заданной перех
69 руб.
Смешали договор. Загадки госконтрактов на поставку оборудования
Elfa254
: 8 ноября 2013
В последнее время победители тендеров на поставку оборудования для государственных или муниципальных нужд сталкиваются с проблемами, вызванными наличием в договорах специфических условий:
- во-первых, в договоре указана общая стоимость поставляемого оборудования, включая стоимость монтажа, но без выделения его стоимости;
- во-вторых, в договоре предусмотрено, что переход права собственности на оборудование происходит после завершения работ по монтажу.
Госконтракт - смешанный договор?
На перв
10 руб.