Практическая работа по дисциплине «История экономики» код (ИЭ 93)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1 (94)
Вопрос 1. Как назывались места в Древней Руси, куда свозилась дань?
1) Купы;
2) погосты;
3) вотчины;
4) закрома;
5) казна.
Вопрос 2. Какие восточные товары привозили купцы в Киевскую Русь?
1) шелка и пряности;
2) меха и воск;
3) зерно и ювелирные украшения;
4) оружие и железную руду;
5) лес и мед.
Вопрос 3. Сколько городов насчитывалось в России к концу 17 века?
1) менее 100;
2) не менее 300;
3) не более 10;
4) не было;
5) 1000.
Вопрос 4. Какой тип землевладения сложился в Сибири в результате притока русского населения в XVII веке?
1) помещичье;
2) вотчинное;
3) феодальное;
4) первобытное;
5) ни одно из перечисленных.
Вопрос 5. Почему в 1646-1648 гг. люди в России стали меньше покупать соль?
1) ее меньше добывали;
2) ее всю продавали за границу;
3) были повышены торговые пошлины;
4) соль выдавалась бесплатно;
5) соль ввозили из-за границы.
Задание 2 (95)
Вопрос 1. Что такое «компанства» при Петре I?
1) купеческие товарищества;
2) собрание бояр;
3) крепостная повинность в виде отработки;
4) объединение военных лиц;
5) сборник законов.
Вопрос 2. Что такое «поголовщина» при Петре I?
1) лишение бояр прав и привилегий;
2) переход на новые условия труда;
3) новая подать;
4) реорганизация налоговой судебной системы;
5) введение организации на торговлю с западом.
Вопрос 3. Как называется процесс обесценения денег и падения их покупательной способности?
1) стагнация;
2) инфляция;
3) реформация;
4) дотация;
5) стабилизация.
Вопрос 4. Определите, к какому понятию относятся следующие признаки: этап развития человеческого общества, характеризующийся наличием частной собственности на средства производства, наличием двух основных классов - буржуазии и пролетариата?
1) феодализм;
2) капитализм;
3) социализм;
4) коммунизм;
5) тоталитаризм.
Вопрос 5. Что было главными средствами поддержания советской экономики в 60-80-х годах 20 в.?
1) интенсификация производства;
2) форсирование поставок на Западный рынок энергоносителей;
3) децентрализация экономики;
4) форсирование развития сельского хозяйства;
5) сокращение расходов на военную промышленность.
Вопрос 1. Как назывались места в Древней Руси, куда свозилась дань?
1) Купы;
2) погосты;
3) вотчины;
4) закрома;
5) казна.
Вопрос 2. Какие восточные товары привозили купцы в Киевскую Русь?
1) шелка и пряности;
2) меха и воск;
3) зерно и ювелирные украшения;
4) оружие и железную руду;
5) лес и мед.
Вопрос 3. Сколько городов насчитывалось в России к концу 17 века?
1) менее 100;
2) не менее 300;
3) не более 10;
4) не было;
5) 1000.
Вопрос 4. Какой тип землевладения сложился в Сибири в результате притока русского населения в XVII веке?
1) помещичье;
2) вотчинное;
3) феодальное;
4) первобытное;
5) ни одно из перечисленных.
Вопрос 5. Почему в 1646-1648 гг. люди в России стали меньше покупать соль?
1) ее меньше добывали;
2) ее всю продавали за границу;
3) были повышены торговые пошлины;
4) соль выдавалась бесплатно;
5) соль ввозили из-за границы.
Задание 2 (95)
Вопрос 1. Что такое «компанства» при Петре I?
1) купеческие товарищества;
2) собрание бояр;
3) крепостная повинность в виде отработки;
4) объединение военных лиц;
5) сборник законов.
Вопрос 2. Что такое «поголовщина» при Петре I?
1) лишение бояр прав и привилегий;
2) переход на новые условия труда;
3) новая подать;
4) реорганизация налоговой судебной системы;
5) введение организации на торговлю с западом.
Вопрос 3. Как называется процесс обесценения денег и падения их покупательной способности?
1) стагнация;
2) инфляция;
3) реформация;
4) дотация;
5) стабилизация.
Вопрос 4. Определите, к какому понятию относятся следующие признаки: этап развития человеческого общества, характеризующийся наличием частной собственности на средства производства, наличием двух основных классов - буржуазии и пролетариата?
1) феодализм;
2) капитализм;
3) социализм;
4) коммунизм;
5) тоталитаризм.
Вопрос 5. Что было главными средствами поддержания советской экономики в 60-80-х годах 20 в.?
1) интенсификация производства;
2) форсирование поставок на Западный рынок энергоносителей;
3) децентрализация экономики;
4) форсирование развития сельского хозяйства;
5) сокращение расходов на военную промышленность.
Похожие материалы
Практическая работа по дисциплине «НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ» код (НЛН 93)
тантал
: 1 августа 2013
Задание 1 (94)
ЗАДАЧА 1. В 2002 году организация понесла убыток – 8000 тыс. руб. Согласно налоговой политике убыток подлежит покрытию в будущих налоговых периодах. В 2003 году налоговая база но налогу на прибыли составила 18000 руб., в 2004 году – 3000 руб., в 2005 году – 5600 руб.
Рассчитайте предельно возможные суммы прибыли, направляемые на покрытие убытка в этих периодах.
1) 2003 г. - 6300 руб., 2004 г. - 1050 руб., 2005 г, - 1960 руб. Убыток должен быть покрыт в течение 3-х. налоговых пери
100 руб.
Практическая работа по дисциплине «Уголовный процесс» код УСР 93
тантал
: 19 июля 2013
Задача 1.
Какие законы подлежат применению в ситуации коллизии между требованиями международного договора и закона государства.
Задача 2.
В какой ситуации происходит исключение из принципа равенства граждан перед законом, предусмотренного в ст. 14 УПК?
Задача 3.
В какой ситуации допускается проведение оперативно-розыскных мероприятий, которые ограничивают конституционные права граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, а так же право на неприкос
100 руб.
История экономики
mahaha
: 4 марта 2017
Реферат
«Особенности моделей экономики Аргентины»
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Экономический потенциал Аргентины 4
Современная экономическая ситуация и политика правительства 10
Заключение 15
Список используемой литературы 17
35 руб.
История экономики
каруселька
: 27 марта 2012
1. Основные закономерности экономического развития, выявленные эмпирически (перечислить).
1.Характерная черта, для основанных на общественной (государственной) собственности хозяйств – более низкая производительность труда;
2.Во все времена по сравнению с другими производствами, более высокие темпы развития военного производства;
3. после проигранных войн хозяйство страны перестраивается, претерпевает глубинные реформы;
и т.д.
150 руб.
Зачет. История экономики
natbd
: 29 марта 2018
Тест (ответы)
1. Основные закономерности экономического развития, выявленные эмпирически (перечислить).
2. Основные факторы, определяющие экономическое развитие страны ( добавить недостающий):
3. Немецкий неолиберализм определяет роль государства в экономике как роль .............. (продолжить определение).
4. Структурная перестройка экономики послевоенной Германии производилась за счет (отметить нужную цифру):
5. Конструктивный вотум недоверия, предусмотренный Конституцией Германии, означает,
100 руб.
Зачет. История экономики
yuliya112008
: 19 сентября 2014
1. Основные закономерности экономического развития, выявленные эмпирически (перечислить).
2. Основные факторы, определяющие экономическое развитие страны (добавить недостающий):
3. Немецкий неолиберализм определяет роль государства в экономике как роль
4. Структурная перестройка экономики послевоенной Германии производилась за счет (отметить нужную цифру):
5. Конструктивный вотум недоверия, предусмотренный Конституцией Германии, означает
6. Базовые принципы Шведской экономической модели (добави
150 руб.
Зачет. История экономики
mahaha
: 29 мая 2014
Тест
По дисциплине: История экономики
1. Основные закономерности экономического развития, выявленные эмпирически (перечислить).
2. Основные факторы, определяющие экономическое развитие страны ( добавить недостающий):
3. Немецкий неолиберализм определяет роль государства в экономике
4. Структурная перестройка экономики послевоенной Германии производилась за счет (отметить нужную цифру):
5. Конструктивный вотум недоверия, предусмотренный Конституцией Германии, означает то,
8. Государственное р
60 руб.
История экономики транспорта
evelin
: 20 декабря 2013
Вопрос № 2. Какие методы и теории используются для описания и объяснения исторических процессов в сфере экономического развития транспорта
Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственно-экономических отношений, в постоянно действующей взаимосвязи с производительными силами.
Экономика железнодорожного транспорта исследует действие в транспортной сфере в целом и на железнодорожном транспорте объективных экономических законов, присущих всем общественно-экономич
15 руб.
Другие работы
Насос центробежный и техническая характеристика
Александр368
: 22 июня 2015
центробежный насос и его техническая характеристика
файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам. Чертеж сохранен в КОМПАС-3D V13 Home
50 руб.
Управление роботами и робототехническими системами
GnobYTEL
: 30 ноября 2011
Лекция 1 Введение. Основные сведения о дисциплине. Краткая характеристика основных разделов. Классификация роботов по назначению. Стр. 4
Лекция 2 Кинематика манипулятора. Основные задачи кинематики манипулятора Прямая задача кинематики. Матрицы сложных поворотов. Стр. 8
Лекция 3 Матрица поворота вокруг произвольной оси. Представление матриц поворота через углы Эйлера. Стр. 13
Лекция 4 Геометрический смысл матриц поворота. Свойства матриц поворота. Однородные координаты и матрицы преобразо
2 руб.
Вентиль - ДМЧ.043.000.00 СБ
.Инженер.
: 27 января 2024
Вентиль - ДМЧ.043.000.00 СБ. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
В состав работы входит:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей;
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
-Изометрия детали Корпус
ДМЧ.043.000.00 СБ - Вентиль Сборочный чертеж
ДМЧ.043.000.01 - Корпус
ДМЧ.043.000.02 - Втулка золотниковая
ДМЧ.043.000.03 - Золотник
ДМЧ.043.000.04 - Скоба
ДМЧ.043.000.05 - Прокладка
ДМЧ.043.000.06 - Крышка
ДМЧ.043.000.07 - Гайка накидная
ДМЧ.043.00
500 руб.
Становлення і розвиток педагогіки
elementpio
: 13 января 2013
Зміст
Вступ
Зародження систем виховання
Розвиток педагогічних систем кордоном
Педагогічна система Жан-Жака Руссо
Педагогічна система Генріха Песталоцці - XIX століття
Педагогічна система Йоганна Гербарта і Адольфа Дистерверг
Становлення і розвиток педагогіки в Росії
Дидактична система К. Д. Ушинського
Педагогічна система П.П. Блонського
Педагогічна система А.С. Макаренко
Педагогічна система В.А. Сухомлинського
Дидактичні системи педагогів-новаторів
Висновок
Список літератури
15 руб.