Контрольная работа по дисциплине «Информатика» код (ИЧ 00)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4C2211D2-18F1-4E8C-ABE2-337E37A7FDE8.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1 (91)
Вопрос 1.
Наука информатика изучает:
1) Компьютеры и программы;
2) Микропроцессоры;
3) Процессы обработки данных;
4) Получение, хранение, передачу и использование информации;
5) Информационные системы.
Вопрос 2. Извлечение хранимой информации относится к процессам:
1) Сбора информации;
2) Хранения информации;
3) Поиска информации;
4) Защиты информации;
5) Передачи информации.
Вопрос 3. Способы использования информации характеризует:
1) Прагматический аспект;
2) Синтаксический аспект;
3) Семантический аспект;
4) Внешний аспект;
5) Внутренний аспект.
Вопрос 4. Укажите верное утверждение:
1) Хранение информации не относят к информационным процессам;
2) Обработка информации - это извлечение хранимой информации;
3) Способ хранения информации не зависит от ее носителя;
4) Семантический аспект отражает смысловую составляющую информации;
5) Информационная система - это большой объем информации, сохраненный на специальном носителе.
Вопрос 5. Транзисторы были изобретены:

1) В 20-е годы XX века;
2) В 30-е годы XX века;
3) В 40-е годы XX века;
4) В 50-е годы XX века;
5) В 60-е годы XX века.
Вопрос 6. Фон Нейман не относил следующее устройство к основным устройствам компьютера:
1) Арифметико-логическое устройство;
2) Устройство управления;
3) Центральный процессор;
4) Запоминающее устройство;
5) Внешнее устройство.
Вопрос 7. Язык Ассемблер был разработан:
1) В 20-е годы XX века;
2) В 30-е годы XX века;
3) В 40-е годы XX века;
4) В 50-е годы XX века;
5) В 60-е годы XX века.
Вопрос 8. Преобразование программ, написанных на языках высокого уровня, в машинные программы выполняет программа, которая называется:
1) Коммутатор;
2) Транслятор;
3) Утилита;
4) Отладчик;
5) Операционная система.
Вопрос 9. ЭВМ на больших и сверхбольших интегральных схемах относят:
1) К 1-му поколению ЭВМ;
2) Ко 2-му поколению ЭВМ;
3) К 3-му поколению ЭВМ;
4) К 4-му поколению ЭВМ;
5) К 5-му поколению ЭВМ.
Вопрос 10. Какое из перечисленных устройств не входит в состав микропроцессора?
1) Устройство управления;
2) Арифметико-логическое устройство;
3) Микропроцессорная память;
4) Шина данных;
5) Схема управления портами ввода/вывода.
Вопрос 11. Какое из перечисленных устройств не является внешним?
1) Математический сопроцессор;
2) Клавиатура;
3) Накопитель на жестких магнитных дисках;
4) Монитор;
5) Принтер.
Вопрос 12. Какое из перечисленных запоминающих устройств является наименее быстродействующим?
1) Оперативное запоминающее устройство;
2) Энергонезависимая память;
3) Микропроцессорная память;
4) Внешняя память.
5) Постоянное запоминающее устройство.
Вопрос 13. Для передачи управляющих сигналов во все блоки машины используется:
1) Шина адреса;
2) Шина данных;
3) Шина инструкций;
4) Интерфейсная система микропроцессора;
5) Интерфейс клавиатуры.
Вопрос 14. К устройствам ввода информации не относятся:
1) Клавиатура;
2) Мышь;
3) Сканер;
4) Дигитайзер;
5) Модем.
Вопрос 15. Какие из перечисленных программ не относятся к системному программному обеспечению?
1) Сервисные программы;
2) Инструментальные программные средства;
3) Операционная система;
4) Системы автоматизированного проектирования;
5) Система технического обслуживания.
Вопрос 16. Какие из перечисленных функций не относятся к функциям BIOS?
1) Инициализация компьютера;
2) Тестирование компьютера;
3) Инициализация операционной системы;
4) Обработка программных и аппаратных прерываний нижнего уровня;
5) Управление ресурсами компьютера.
Вопрос 17. Первой операционной системой, разработанной для IBM-совместимых компьютеров, являлась:
1) MS DOS;
2) OS/2;
3) Windows 3.1;
4) Windows 95;
5) Windows 98.
Вопрос 18. Основу графического интерфейса Windows составляет:
1) Файловая система;
2) Командная строка;
3) Текстовые меню;
4) Набор горячих клавиш;
5) Система окон.



Задание 2 (92)
Вопрос 1. Щелчок правой кнопкой мыши по графическому объекту приводит:
1) К перемещению этого объекта;
2) К выделению этого объекта;
3) К удалению этого объекта;
4) К вызову главного меню;
5) К вызову контекстного меню.
Вопрос 2. Кнопка «Пуск» находится:

1) В главном меню;
2) В системном меню;
3) В контекстном меню;
4) На панели задач;
5) На рабочем столе.
Вопрос 3. Представление, при котором окно представлено в виде небольшого значка (пиктограммы), называется:
1) Нормальным;
2) Основным;
3) Свернутым;
4) Полноэкранным;
5) Сжатым.
Вопрос 4. Кнопки-переключатели размеров окна находятся:
1) Слева от заголовка программы;
2) Справа от заголовка программы;
3) В главном меню;
4) В пиктографическом меню;
5) На панели задач.
Вопрос 5. Какой из перечисленных символов в MS DOS нельзя использовать при указании имени файла:
1) 1;
2) q;
3) ы;
4) s;
5) г.
Вопрос 6. Файл со следующим расширением является программой:
1) doc;
2) txt;
3) xls;
4) dll;
5) com.
Вопрос 7. Каждый ПК в локальной вычислительной сети называют:
1) Клиентом;
2) Файловым сервером;
3) Сервером;
4) Рабочей станцией;
5) Центральным узлом.
Вопрос 8. Как называется топология вычислительной сети, при которой рабочие станции связаны одна с другой по кругу:
1) Шинная топология;
2) «кольцо»;
3) «звезда»;
4) Логическая кольцевая сеть;
5) Древовидная топология.
Вопрос 9. Клиентом называется компьютер, который:
1) Подключен к локальной вычислительной сети;
2) Подключен к территориально-распределенной сети;
3) Использует ресурсы другого компьютера;
4) Предоставляет ресурсы другому компьютеру;
5) Представляет собой мощное печатающее устройство.
Вопрос 10. Самым высоким уровнем в эталонной модели взаимодействия открытых систем является:
1) Сетевой;
2) Транспортный;
3) Сеансовый;
4) Представительский;
5) Прикладной.
Вопрос 11. Какое из следующих утверждений является верным:
1) Согласно эталонной модели взаимодействия открытых систем, средства формирования данных в
сети от средств их передачи отделяет сеансовый уровень;
2) Протоколом называются правила, по которым осуществляется взаимодействие объектов различных
уровней;
3) Самым низким уровнем эталонной модели взаимодействия открытых систем является канальный
уровень;
4) Маршрут передачи информации между ПК определяет сетевой уровень;
5) Представлением данных в необходимой для программы пользователя форме управляет прикладной
уровень.
Вопрос 12. Для обмена почтовыми сообщениями предназначен следующий сервис:
1) E-mail;
2) FTP;
3) WWW;
4) Telnet;
5) Chat.
Вопрос 13. Укажите расширение, которое обычно имеют файлы, содержащие электронный документ:
1) gif;
2) tif;
3) htm;
4) avi;
5) wav.
Вопрос 14. Команда СВОЙСТВА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ находится в следующей группе команд Internet Explorer:
1) Файл;
2) Правка;
3) Вид;
4) Избранное;
5) Сервис.
Вопрос 15. Запись «На 3 см» в строке состояния означает, что:
1) Верхнее поле страницы равно 3 см;
2) Левое поле страницы равно 3 см;
3) Расстояние от курсора до верхнего поля равно 3 см;
4) Расстояние от курсора до верхнего края страницы по вертикали составляет 3 см;
5) Расстояние от курсора до левого края страницы по горизонтали составляет 3 см.
Вопрос 16. Если в текстовом меню после названия команды стоит многоточие, это означает, что:
1) Команда в данный момент доступна;
2) Команда в данный момент недоступна;
3) Для выполнения команды требуется дополнительная информация;
4) Команда в данный момент выполняется;
5) Параметры команды заданы по умолчанию.
Вопрос 17. При вводе текста в Word клавиша используется:
1) Для разделения текста на слова;
2) Для разделения текста на строки;
3) Для разделения текста на абзацы;
4) Для разделения текста на страницы;
5) Для окончания ввода всего текста.
Вопрос 18. Для перехода на следующую строку без образования нового абзаца используются клавиши:
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
5) .
Математика и информатика (код – МФИ)
, 36 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. Какая система счисления использовалась в первых ЭВМ для кодирования информации? 1) десятичная; 2) двоичная; 3) троичная; 4) пятеричная; 5) семеричная. Вопрос 2. Какое это число: 2 • 73 + 3 • 72 + 5 • 7 + 6? 1) (874)10; 2) (2356)7; 3) (11444)5; 4) все предыдущие ответы верны; 5) нет правильного ответа. Вопрос 3. Запишите в римской нумерологии число 1510: 1) MDX; 2) IMDX; 3) XDM; 4) IMVCX; 5) MVMX. Вопрос 4. Можно ли выполнить арифметическое д
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика
20. Средства реализации циклических вычислительных процессов в языке Си: Оператор цикла с параметром. 20. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти максимальный элемент в каждой строке и поменять его местами с элементом главной диагонали этого столбца. Теоретический вопрос Средства реализации циклических вычислительных процессов в языке Си: Оператор цикла с параметром.
User Sigil : 19 ноября 2020
250 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Информатика
Вариант 3 Часть 1. Теоретический вопрос: Память компьютера: виды, назначение, характеристики. Часть 2. Практическое задание. Условие практического задания: Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных элементов каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран
User lecture : 5 апреля 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Информатика"
1. Постановка задачи Имеется таблица 1 данных об отработанном времени рабочими цеха. Таблица 1 Номер бригады Фамилия, и., о. рабочего Разряд Часовая тарифная ставка, руб Отработано, ч Всего В том числе сверхурочно В том числе ночью 1 2 3 4 5 6 7 1. Сформировать таблицу 2 «Ведомость начисления заработной платы рабочими цеха» Таблица 2 Номер бригады Фамилия, и., о. рабочего Разряд Часовая тарифная ставка Отработано, ч Начислено, руб Сумма всех начисле- ний, руб Всего В том числе сверх-уро
User ДО Сибгути : 11 февраля 2014
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине Информатика
Вариант № 9 1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4 3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4.Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления. 5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. 7.Вычислить a+b. Оба числа записать как двоичны
User ravvin : 10 февраля 2011
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Бухгалтерская отчетность» (код-БЛ)
Вопрос 1. Дайте классификацию балансов по времени их составления. Вопрос 2. Что отражают актив и пассив баланса? Чему должны быть равны итоги актива и пассива баланса. Дайте определение валюты баланса. Вопрос 3. Какие методы оценки применяются для определения фактической себестоимости материалов при списании их в производство? Вопрос 4. В результате чего возникает нормальная дебиторская задолженность? Вопрос 5. Что такое кредиторская задолженность, и когда она возникает? Вопрос 6. Что должно быт
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Химия» код (ХИ 00)
Вопрос 1. Чем вызвана различная жесткость природных вод? Как устранить времен-ную и постоянную жесткость воды? Написать соответствующие уравнения реакции. Как количественно характеризуется жесткость воды? Вопрос 2. В чем можно растворить Zn(OH)2? Составить молекулярные и ионные уравнения соответствующих реакций. Вопрос 3. Какие природные соединения используются в электролитическом процессе получения алюминия? Написать уравнения катодного и анодного процессов. Указать важнейшие области применения
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине « Уголовное право» код (УПМ00)
Вопрос 1. С чем связаны специфические черты уголовного права? Вопрос 2. Что входит в содержание уголовно-правового отношения? Вопрос 3. Сформулируйте понятие уголовного права. Вопрос 4. Назовите принципы, сформулированные в УК РФ 1996 года. Вопрос 5. Что означает принцип справедливости применительно к уголовному праву? Вопрос 6. Назовите две стороны гуманизма, выделенные в Законе. Вопрос 7. Назовите важнейшие отличительные черты системы уголовного права России. Вопрос 8. Что изучает Общая
User тантал : 1 августа 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх