Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ (КУМ), 10 тестовых заданийID: 102388Дата закачки: 03 Августа 2013 Продавец: тантал (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Задание 1 Вопрос 1. Какой из известных способов обработки информации в настоящее время является самым оптимальным? 1) ручная обработка информации; 2) механизированная обработка информации; 3) автоматизированная обработка информации; 4) автоматическая обработка информации; 5) информация обрабатывается одинаково быстро любым из известных способов. Вопрос 2. В чем заключается основная задача внедрения ЭВМ в производство? 1) в освобождении работников предприятий от ручных расчетов; 2) в обработке информации и обеспечении этой информацией системы управления; 3) сокращение информационных потоков; 4) внедрение ЭВМ в производство - не столько необходимость, сколько своего рода стремление выглядеть современным предприятием; 5) в том, что решение любых задач происходит автоматически. Вопрос 3. Что относится к информационной технологии? 1) формализованные идеи и знания, методы и средства их накопления, хранения и обмена между источниками и потребителями информации; 2) система коммуникаций, вычислительных средств и сетей обеспечивающих взаимодействие между собой; 3) совокупность методов, производственных процессов и программно - технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку и распространение информации; 4) машиннообрабатываемая информация, существующая в виде массивов баз данных; 5) совокупность программно-технических средств по обработке информации. Вопрос 4. Что является информационными ресурсами? 1) программно-технические средства, обеспечивающие обмен между различными источниками информации; 2) формализованные идеи и знания, различные данные и средства накопления, хранения и методы обмена между источниками и потребителями информации; 3) различные информационные технологии; 4) документы и сведения, подлежащие машинной обработке; 5) машиннообрабатываемая информация. Вопрос 5. К какому понятию можно отнести информационные системы? 1) инфраструктура информатизации; 2) субъекты взаимодействия; 3) объекты процессов информатизации; 4) информационные ресурсы; 5) информационные технологии. Задание 2 Вопрос 1. Что необходимо руководителю прежде всего для принятия правильного решения? 1) современное оборудование и программное обеспечение для решения каких-либо задач управления; 2) хорошо отработанный механизм оперативной обработки информации; 3) надежная, полная и своевременная информация, на основе которой и вырабатывается решение; 4) квалифицированные и исполнительные работники; 5) различные подразделения предприятия, которые вырабатывают решения. Вопрос 2. Что относится ко второму классу задач? 1) класс формализованных процедур, выполнение которых трудностей не представляет; 2) слабоструктуированные задачи, содержащие неизвестные или неизмеряемые компоненты; 3) неформализуемые процедуры, базирующиеся на неструктуированной информации, которая определяется высокой степенью неопределенности; 4) задачи, решаемые диспетчерскими службами; 5) задачи прогнозирования и перспективного планирования. Вопрос 3. Работники какой группы являются основными потребителями обобщенных информационных ресурсов? 1) первой; 2) второй; 3) третьей; 4) второй и иногда третьей. Вопрос 4. От чего зависит эффективность функционирования учреждения? 1) от оперативности обработки информации; 2) от продуктивности деятельности специалистов; 3) от технической оснащенности рабочих мест; 4) все, перечисленное в п.1-3 влияет на функционирование учреждения; 5) нет правильного ответа. Вопрос 5. Как называются работники, основной критерий работы которых - оперативность и своевременность информационной обработки. 1) руководители; 2) специалисты; 3) технические работники; 4) все, перечисленные выше; 5) нет правильного ответа. Задание 3 Вопрос 1. Какие три главных устройства содержит ПК? 1) принтер, сканер, дисплей; 2) принтер, дисплей и системный блок; 3) дисплей, клавиатура и системный блок; 4) дисплей, системный блок, мышь, модем; 5) системный блок, принтер, модем. Вопрос 2. Что является электронной основой ПК? 1) накопители; 2) микропроцессор; 3) блок питания; 4) регистры; 5) дискеты. Вопрос 3. Для чего служит клавиатура? 1) для получения информации от ПК; 2) для визуального отображения информации; 3) для ввода информации в ПК; 4) для связи между компьютерами; 5) для хранения информации. Вопрос 4. Для чего используется принтер? 1) для ввода графического изображения в компьютер; 2) для отображения информации на экране монитора; 3) для вывода информации на бумагу; 4) для связи между компьютерами; 5) для хранения информации. Вопрос 5. Чем удобно использование локальной сети? 1) возможность совместного использования периферийного оборудования; 2) упрощается обмен информацией между пользователями; 3) возможность работы с общей базой данных; 4) "электронная почта"; 5) все, перечисленное выше. Задание 4 Вопрос 1. Для чего служит ОАРМ? 1) для обработки поступающей информации; 2) для обучения специалистов в данной области и преодоления психологического барьера, связанного с переходом на новые условия работы; 3) для апробирования новых программных продуктов; 4) для тестирования нового оборудования; 5) для обеспечения более надежного хранения информации. Вопрос 2. Что представляет собой информационное обеспечение АРМ? 1) отображение информационных потоков и массивов соответствующей области, для которой проектируется АРМ; 2) интегрированную прикладную систему для обеспечения решения задач в конкретной прикладной области; 3) прикладную программу, реализующую, распространенные экономико-математические методы в данной области; 4) технические устройства для обработки информации; 5) нет правильного ответа. Вопрос 3. Для чего применяются “подсказки” на экране? 1) для увеличения возможностей ПК; 2) для определения последовательности действий пользователя; 3) для освобождения специалистов от рутинной работы связанной с первичной обработкой информации; 4) подсказки на экране позволяют пользователю самому создавать сложные программы; 5) позволяют производить анализ деятельности фирмы. Вопрос 4. Каковы преимущества использования вычислительной техники при обработке информации? 1) автоматизируются работы, связанные с первичной обработкой информации, у специалистов появляется больше возможностей для творческой деятельности; 2) появляется возможность обойтись без экономико-математического моделирования; 3) чтобы выполнять расчеты на ЭВМ, не требуются квалифицированные специалисты; 4) все, перечисленное в п. 1-3; 5) нет правильного ответа. Вопрос 5. Вместе с техническим обеспечением важной составной частью АРМ является: 1) "подсказки" на экране; 2) вычислительные сети; 3) квалифицированные работники; 4) программное обеспечение; 5) все, перечисленное выше. Задание 5 Вопрос 1. Как технически организована локальная вычислительная сеть? 1) вычислительная сеть - это несколько отдельных рабочих станций, совместно подключенных к единому каналу передачи данных; 2) вычислительная сеть - это компьютер и подключенные к нему периферийные устройства; 3) вычислительная сеть - это несколько удаленных друг от друга рабочих мест, не связанных между собой; 4) вычислительная сеть - это обычная телефонная сеть; 5) вычислительная сеть - это то же, что и АРМ. Вопрос 2. Назовите преимущества использования ЛВС? 1) разделение технических ресурсов и ресурсов процессора, разделение программных средств и данных, возможность многопользовательского режима работы, использование электронной почты; 2) единственное преимущество использования ЛВС - электронная почта между удаленными рабочими станциями, входящими в сеть; 3) возможность многопользовательского режима работы и возможность совместного использования программных средств; 4) единственное преимущество использования ЛВС - возможность управлять периферийными устройствами со всех присоединенных рабочих станций; 5) правильного ответа среди перечисленных нет. Вопрос 3. Из каких компонентов состоит ЛВС? 1) ЛВС состоит из нескольких персональных компьютеров; 2) компоненты ЛВС: персональные компьютеры, кабельные системы, сетевые адаптеры, операционная система; 3) компоненты ЛВС: персональные компьютеры, периферийное оборудование, кабельные системы, сетевые адаптеры, сервер, прикладное программное обеспечение, операционная система; 4) ЛВС состоит из нескольких персональных компьютеров и подключенных к ним периферийных устройств; 5) ЛВС состоит из объединенных вычислительных сетей. Вопрос 4. Как называется устройство для подключения одного ПК к другому при организации сети? 1) кабель; 2) база данных; 3) сетевой адаптер; 4) операционная система; 5) сервер. Вопрос 5. Можно ли использовать в банковских учреждениях ЛВС? 1) можно, но эффективность применения будет низкой; 2) нельзя т.к. там много секретной информации; 3) нужно т.к. это дает большие экономические возможности; 4) нельзя, т.к. эффективность применения будет низкой; 5) правильного ответа нет. Задание 6 Вопрос 1. Для чего применяются текстовые редакторы? 1) для обработки графического изображения, рисунков; 2) для обработки табличных данных; 3) для обработки текстов, имеющих структуру документа; 4) для подготовки отчетов, где есть диаграммы и графики; 5) для выполнения простейших математических расчетов. Вопрос 2. Что является основой табличной обработки? 1) динамическая таблица; 2) пакет подготовки писем (унифицированного типа); 3) процессор изображения; 4) специальные алгоритмы для вычисления значений таблицы; 5) специальное оборудование - световое перо, сенсорный карандаш, манипулятор "мышь". Вопрос 3. Что является основой пакета демонстрационной графики? 1) динамическая таблица; 2) пакет подготовки писем (унифицированного типа); 3) процессор изображения; 4) специальные алгоритмы для вычисления значений таблицы; 5) специальное оборудование - световое перо, сенсорный карандаш, манипулятор "мышь". Вопрос 4. Назовите наиболее простой коммуникационный пакет. 1) пакет локальной связи; 2) пакет распределенной сети; 3) пакет асинхронной связи; 4) пакет статистической обработки; 5) пакеты - интеграторы. Вопрос 5. Для чего используются издательские системы? 1) для обработки документа, содержащего графики и рисунки; 2) для подготовки больших документов, верстки книг; 3) для подготовки документа с использованием различных шрифтов; 4) для печати документов высокого качества; 5) издательские системы реализуют все перечисленные выше функции. Задание 7 Вопрос 1. Какие разновидности электронной почты позволяют обмениваться сообщениями? 1) простая ЭП; 2) почтовые списки; 3) телеконференции; 4) простая ЭП и телеконференции; 5) нет правильного ответа. Вопрос 2. Что означает понятие удаленного доступа к устройствам?? 1) получение доступа к файловой системе; 2) вызов функции на языке программирования; 3) закрытие файлов от совместного доступа; 4) совместное использование несколькими пользователями сети принтера и других устройств; 5) системная организация доступа ко всем сетевым ресурсам. Вопрос 3. Для чего служит пакет инженерных расчетов? 1) для планирования организации работы; 2) для решений всех видов уравнений; 3) для анализа влияния отдельных переменных на общее решение; 4) для обучения работы с пакетами; 5) для запуска программ и файлов. Вопрос 4. Какие функции выполняет распределенная операционная система? 1) получение доступа к файловой системе; 2) вызов функции на языке программирования; 3) закрытие файлов от совместного доступа; 4) совместное использование несколькими пользователями сети принтера и других устройств; 5) системная и многофункциональная организация доступа ко всем сетевым ресурсам. Вопрос 5. Какое свойство характерно для любого ПС? 1) решают любые задачи пользователя; 2) все они являются операционными системами; 3) позволяют подключаться к другим компьютерам; 4) "дружественный" интерфейс с пользователем; 5) позволяют решать все виды уравнений. Задание 8 Вопрос 1.Что составляет основу новой информационной технологии? 1) распределенная компьютерная техника, "дружественный интерфейс" и развитые коммуникации; 2) слияние функций сбора и обработки информации; 3) создание отдаленных центров по обработке информации; 4) работа пользователя в режиме программирования; 5) организационная структура. Вопрос 2. В чем заключается основной недостаток существующей информационной технологии? 1) в необходимости непрерывных конверсий информации; 2) в отсутствии необходимых программных документов для конверсии информации; 3) в отсутствии необходимых методик разработки программ для конверсии информации; 4) в том, что нет необходимости непрерывных конверсий информации; 5) правильного ответа нет. Вопрос 3. Какие принципы заложены в основу концепции новой информационной технологии? 1) смотри и выбирай; 2) знать, помнить и действовать; 3) интегрированность, гибкость и интерактивность; 4) принцип имитации рабочего стола; 5) принцип имитации электронного бланка. Вопрос 4. Что значительно упрощает процесс создания и повышает качество нового документа? 1) оперативность сбора данных специалистом; 2) использование современных программных и технических средств для обработки документов; 3) использование современного технического оборудования; 4) коллективное исполнение документа; 5) использование высококачественной бумаги. Вопрос 5. Какой процесс обработки документа наименее автоматизируемый? 1) корректировка документа; 2) печать документа; 3) оформление результатов; 4) обмен данными; 5) разработка содержания документа. Задание 9 Вопрос 1. Какие технологические подсистемы должна содержать рабочая станция? 1) деловая и профессиональная деятельность, подсистема принятия решений, подсистема рутинных работ, подсистема коммуникаций; 2) экспертные подсистемы и средства обработки формализованной и текстовой информации; 3) подсистемы моделирования экономических и управленческих процессов; 4) подсистемы поиска и анализа информации; 5) деловые пакеты оперативной деятельности. Вопрос 2. В чем заключается концептуальное отличие АРМ от ПК? 1) в увеличении спектра решаемых вопросов; 2) в применении возможностей ПК в производственном процессе; 3) в эргономической настройке на конкретного пользователя или группы пользователей; 4) в возможности интегрировать результаты работы; 5) АРМ позволяет выводить результаты работы в виде печатного документа. Вопрос 3. На какие классы делятся типовые АРМ? 1) АРМ первого класса, АРМ второго класса, АРМ третьего класса; 2) АРМ начального звена, АРМ среднего звена, АРМ высшего звена; 3) АРМ руководителя, АРМ специалиста, АРМ технического работника; 4) вспомогательное АРМ, коллективное АРМ, индивидуальное АРМ; 5) АРМ младшего класса, АРМ среднего класса, АРМ старшего класса. Вопрос 4. Что является обязательным условием оптимального использования АРМ? 1) разработка специального пакета документов; 2) своевременный анализ текущего состояния дел и планирование работы; 3) наличие сервисной системы поддержки работы пользователя; 4) расширенные возможности АРМ; 5) соответствие информационно-вычислительной мощности и объема решаемых задач. Вопрос 5. Что такое "деловое АРМ"? 1) программные средства для обработки информации; 2) комплекс технических и программных средств для решения определенных функциональных задач конкретного пользователя; 3) техническая база для управления предприятием; 4) средство для моделирования управленческих процессов; 5) информационно-справочные системы для поиска информации. Задание 10 Вопрос 1. Как называется система автоматизации документооборота и деловых отношений? 1) Windows; 2) Groupware; 3) Workflow; 4) Delphi Conculting Group; 5) Ovum. Вопрос 2. Назовите основное потребительское свойство Workflow? 1) структурирование потока работ; 2) обслуживание множества пользователей; 3) инициативность в прохождении работы; 4) открытая система обмена информацией; 5) исключает потерю информации. Вопрос 3. Какие факторы влияют на эффективность работы Workflow? 1) политические, биологические, технологические; 2) организационно-методические, технико-экономические, психологические; 3) санитарно-гигиенические, ситуационные, технические; 4) все, перечисленные в п. 1-3; 5) системные интеграторы. Вопрос 4. Где наиболее широко используется технология Workflow? 1) в небольших организациях или фирмах; 2) в правительстве; 3) на крупных производствах; 4) в частных фирмах; 5) в крупных супермаркетах. Размер файла: 73,5 Кбайт Фаил: (.doc)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №14 Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №4 Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №15 Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №7 Информационные технологии в профессиональной деятельности (Темы 1-8) ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ (КУМ), 10 тестовых заданий
Вход в аккаунт: