Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0B3FFB3E-5CCE-429B-A9D4-798E6F96071E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

КГ00
Вопрос 1.
Как общение с красотой помогает ощутить смысл собственной жизни?
Вопрос 2.
Как вы понимаете слова Ф.М.Достоевского о том, что потребность в красоте есть такая же потребность как есть и пить и без неё человек не захотел бы жить на свете?
Вопрос 3.
Чем отличается художественное мировосприятие от утилитарного подхода к жизни? Приведите собственные примеры эстетического "измерения" бытия.
Вопрос 4.
Расскажите, из чего складывается интеллектуальная культура человека? Какова роль личной культуры человека в его творческой деятельности?
Вопрос 5.
Объясните строки из стихотворения Ш.Бодлера о красоте:
"Ты рождена от звезд
Или пришла из ада?
О красота, ответь:
Ты бес иль божество?
Ты к злу ведешь или к добру влечешь?"
Вопрос 6.
В чем сходство и различие художественной культуры первобытного общества и современной цивилизации?
Вопрос 7.
Пифагорейцы полагали, что красота Космоса открывается не всем. Она доступна лишь тем, кто ведет правильный образ жизни. Как вы понимаете эту мысль?
Вопрос 8.
В чем заключалось своеобразие реалистического мировосприятия? Как вы понимаете мысль Н.Г.Чернышевского "Прекрасное есть жизнь". И как культура индустриального общества стремилась к воплощению этого принципа?
Вопрос 9.
Как вы понимаете смысл стихотворения японского поэта Иссы:
"Все видели на свете
Мои глаза и вернулись
К вам, белые хризантемы"?
Вопрос 10.
Как процесс дегуманизации отразил явления художественной культуры?
Культурология
Задание 1. В чем заключается значение античной (греко-римской) культуры для последующего развития европейской и мировой культуры? Укажите знаковые достижения. Задание 2. Перечислите и кратко опишите содержание и современное значение «Классических книг китайской образованности», например, «Книга перемен», «Искусство войны» и мн. др. Задание 3. В чем заключается историческое значение «Арабско-мусульманской культуры» для развития мировой культуры? Укажите знаковые достижения. Задание 4. Какой вклад
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
Культурология
Введение Сленг служит для того, чтобы им пользовались только определенный социальные группы. Если посмотреть на разнообразие русского сленга, то мы можем увидеть, что сленгом пользуются все социальные группы. Например, школьники, учителя, студенты, люди с мест лишению свободы. То есть у каждого есть свой язык, который характерен только им. Сленг многофункционален. Прежде всего, он дает иронический эффект – уже по способу словообразования он предназначен именно для сленга. Слово еще воспринимае
User osmos1995 : 20 ноября 2016
40 руб.
Культурология
1. ЛОТМАН Юрий Михайлович (1922 - 1994 года). Краткая биография. Дата рождения – 28 февраля 1922 года (Петроград). Обучение в бывшей “Петершуле”, школе с углубленным изучением иностранных языков. В 1939 году заканчивает школу с “красным дипломом”, что дает право поступать в университет без сдачи вступительных экзаменов. Лотман выбирает филологию. Обучение в Ленинградском университете (преподаватели: Г.А.Гуковский, М.К.Азадовский, В.Я.Пропп, Н.И. Мордовченко и др.) Осень 1940 года - призыв на
User osmos1995 : 20 ноября 2016
50 руб.
Культурология
Наука и религия Введение 1. Наука и основные принципы научного познания. 2. Что такое религия? 3. Основные различия между наукой и религией. Заключение Литература
User Palih1973 : 7 сентября 2016
50 руб.
Культурология
Основные особенности культуры постмодернизма Философия постмодерна прояснила базовые понятия, установки и ориентации, которые стали основополагающими в интеллектуальной деятельности, характерными для стиля мышления эпохи. Это: во-первых, отказ от истины, а, следовательно, от таких понятий, как «исток», «причина». Взамен вводится термин «след»; во-вторых, неприятие категории «сущность», ориентирующей исследователя на поиск глубин, корней явлений приводит к появлению понятия «поверхность»; в-тре
User h0h0l777 : 3 февраля 2016
50 руб.
Культурология
, 24 задания по 5 тестовых вопроса Задание № 1 Вопрос 1. Когда появилась "культура" и термин культура. В чем смысл данного термина? 1. С древнейших времен жизни человека - термин означает возделывание, воспитание, просвещенность; в современном понимание это знание, духовная культура; 2. В средние века, и означал термин особенности философского знания; 3. В Новое время и смысл термина в его просветительском значении; 4. В Египте, и смысл слова в биологическом и социальном человеке 5. У древних хр
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Культурология
КГ), 30 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. Что означает в переводе на русский язык латинское слово, от которого получила свое название наука культурология? 1. очеловечивание; 2. обработка, возделывание; 3. украшение, развлечение; 4. просвещение, воспитание; 5. мир (Космос). Вопрос 2. Кому из мыслителей принадлежат слова: «Культура родилась из культа. Истоки ее – сакральны. Вокруг храма зачалась она и в органический свой период была связана с жизнью религиозной»? 1. А. Молю; 2. А.
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Культурология
20 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. По материалам, из которых люди изготавливали орудия, историю первобытного общества делят на: 1. два века 2. три века 3. четыре века Вопрос 2. На сколько эпох делится каменный век? 1. две 2. три 3. четыре Вопрос 3. Сколько этапов выделяют в палеолите? 1. один 2. два 3. три Вопрос 4. Сколько этапов изобразительной деятельности существовало в эпоху палеолита? 1. три 2. четыре 3. пять Вопрос 5. В каком веке появилась огнеупорная глина? 1. в древне
User тантал : 19 июля 2013
100 руб.
Психотерапия пациентов с расщепленным образом "Я"
Тактики психотерапии пациентов с расщепленным образом "Я" Большинство психодинамически ориентированных психотерапевтов считают расщепление образа Я отличительной особенностью шизоидной, нарциссической и пограничной личностных структур. Пациентам с расщепленным образом Я свойственно крайне амбивалентное отношение к психотерапии; их Грандиозное Я отвергает помощь, запрашиваемую Неполноценным Я. В то время как Неполноценное Я обращается к Всемогущему Другому за поддержкой, Грандиозное Я обращается
User evelin : 25 февраля 2013
15 руб.
Гидравлика Задача 2.133
Пружинный манометр подключен к сосуду с водой на высоте h=1 м от дна. Центр манометра находится выше точки подключения его к сосуду на z=1 м. Определить избыточное давление на дно при показании манометра рм=160 кПа.
User Z24 : 3 декабря 2025
120 руб.
Гидравлика Задача 2.133
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №1.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику
User zhekaersh : 20 февраля 2015
70 руб.
Инжекторная головка
Описаны функции инжекторной головки. Перечислены основные компоненты инжекторной головки и описаны их функции/установка и факторы показаний действия. Указаны схемы строения всех соответствующих гидравлических цепей/систем в деталях. Описаны функции всех гидравлических компонентов инжекторной головки и даны инструкции по выявлению неисправностей.
User GnobYTEL : 3 сентября 2012
20 руб.
up Наверх