Взаимоотношения русской православной церкви и государства в современной России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема взаимоотношений церкви и государства естественно не замыкается в национальные границы. Она носит вселенский характер. Ее решение существенно влияло на ход всей мировой истории человечества. Особым образом оно повлияло на судьбы европейской (западной) цивилизации, которая именует себя христианской.
В различных исторических цивилизациях вопрос взаимоотношений священного и профанного, церковного (или жреческого) и государственного ставился и решался по-разному. В древних цивилизациях он решался, как правило, в пользу священного. Античные цивилизации, еще не разделяя священное и профанное жесткой границей, уже отдают ведущую роль в этих отношениях государству и его законам, а не божественным установлениям.
Разграничение полномочий божественной и мирской власти предпринимается в древнем Израиле, когда израильтяне потребовали у Бога через Самуила: «Поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов». (1 Цар. 8.6). Бог расценил это требование как отвержение народом Израиля Его власти и передачу властных полномочий земному царю. Они не хотят, чтобы я царствовал над ними, - сказал Бог Самуилу.
Совершено определенно решило проблему взаимоотношений двух царств (божьего и мирского) христианство. Оно провело разграничительную линию между ними. Отныне царство Бога (Царство Небесное) не сливалось с царством Кесаря (государством). Заповедь Христа: «Отдавайте кесарю кесарево, а Божие Богу». (Мф. 22.21.) и ответ его Понтию Пилату перед казнью: «Царство Мое не от мира сего» (Ин. 18.36.) не оставляли сомнений в этом разграничении. Проблема взаимоотношений священного и профанного была переведена в новую фазу и потребовала новых подходов и решений. На пути поиска этих подходов и решений западная (европейская) цивилизация пришла в конечном итоге к диктатуре государства над церковью, к объявлению религии не государственным, а «частным делом граждан». Принцип свободы совести, а не верности Богу, был провозглашен основным принципом религиозной жизни граждан.
В различных исторических цивилизациях вопрос взаимоотношений священного и профанного, церковного (или жреческого) и государственного ставился и решался по-разному. В древних цивилизациях он решался, как правило, в пользу священного. Античные цивилизации, еще не разделяя священное и профанное жесткой границей, уже отдают ведущую роль в этих отношениях государству и его законам, а не божественным установлениям.
Разграничение полномочий божественной и мирской власти предпринимается в древнем Израиле, когда израильтяне потребовали у Бога через Самуила: «Поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов». (1 Цар. 8.6). Бог расценил это требование как отвержение народом Израиля Его власти и передачу властных полномочий земному царю. Они не хотят, чтобы я царствовал над ними, - сказал Бог Самуилу.
Совершено определенно решило проблему взаимоотношений двух царств (божьего и мирского) христианство. Оно провело разграничительную линию между ними. Отныне царство Бога (Царство Небесное) не сливалось с царством Кесаря (государством). Заповедь Христа: «Отдавайте кесарю кесарево, а Божие Богу». (Мф. 22.21.) и ответ его Понтию Пилату перед казнью: «Царство Мое не от мира сего» (Ин. 18.36.) не оставляли сомнений в этом разграничении. Проблема взаимоотношений священного и профанного была переведена в новую фазу и потребовала новых подходов и решений. На пути поиска этих подходов и решений западная (европейская) цивилизация пришла в конечном итоге к диктатуре государства над церковью, к объявлению религии не государственным, а «частным делом граждан». Принцип свободы совести, а не верности Богу, был провозглашен основным принципом религиозной жизни граждан.
Другие работы
Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3.
Diawol
: 5 марта 2019
Описание:
Задание 1.
Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задание 2.
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: "Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен".
Задание 3.
Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинно
40 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Теория связи. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Исследование спектров сигналов
по дисциплине «Теория связи»
Лабораторное задание
1. Изучить связь между формой видеосигнала и его спектром.
2. Изучить форму ДАМ сигнала и его спектр.
3. Изучить форму ДФМ сигнала и его спектр.
4. Объяснить различия в спектре ДАМ, ДФМ и видеосигнала.
3. Порядок выполнения работы
1. Выбрать режим видеосигнала. Изучить влияние значений уровня сигнала А1 и А0 на спектр сигнала в комплексной и вещественной форме. А1, А0 – (0 – 2.0)В.
2. Изу
1200 руб.
Соединения зубчатые Задание №8 Вариант 10
Laguz
: 5 сентября 2024
Вариант 10 НГАУ
Чертежи и расчет в 16 компасе
Есть расчет зубчатой передачи, сборочный чертеж и спецификация
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
250 руб.
Підприємство як суб’єкт господарювання. Відновна вартість основних фондів
Elfa254
: 9 ноября 2013
Вступ
1.Загальна характеристика підприємства як суб’єкта господарювання
2.Відновна вартість основних фондів та її суть
Висновок
Список використаної літератури
1.Вступ
В умовах переходу до ринкових відносин, питання, що пов’язані зі змінами в обліку та аналізі господарської діяльності, стали предметом глибокого економічного дослідження. Особливо стоїть питання про використання основних засобів. Краще їх використання є одним із головних факторів процесу становлення нашої держави, в цьому
10 руб.