К вопросу об ограничении области применения классической механики

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-6962.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В начале 20 века в физике происходили события, которые круто меняли ее содержание. Причин, лежащих в этих событиях, было две.
Первая причина состояла в том, что все попытки вырваться из эмпирики классической механики и из ее логики построения оказались безуспешными, несмотря на то, что исследователи не были удовлетворены невозможностью извлечения напрямую из этой теории ни принципов близкодействия, ни механизма гравитации, ни свойств всемирной среды, с которой все это связывалось.
Попытки вырваться из жесткого конструкта классической механики в рамках определенных правил привели к появлению нескольких ее вариантов, построенных на основе разных наборов начальных принципов, из которых три принципа: евклидово пространство, абсолютное время и закон сохранения массы, были неизменны. Это силовая механика Ньютона – Эйлера – Лапласа. Это, так называемая полевая механика, основанная на принципе наименьшего действия Мопертюи, Эйлера и Лагранжа. На законе сохранения энергии – Лагранжа, Гамильтона, Якоби и Остроградского. И, наконец, это бессиловая механика Герца.
Вторая причина заключалась в том, что были обнаружены факты и явления природы, которые исследователи, как им казалось, не могли объяснить в рамках уже построенной классической механики. Это и послужило основанием для возникновения СТО, ОТО и квантовой механики.
Однако СТО и ОТО базировались на таких постулатах, которые не могли быть совместимы с существованием всемирной среды и, к тому же, пространство, время и масса, объединенные во взаимозависимые сущности, стали «искажаться» от скорости тел.
Создание автоматизированной обучающей системы
Введение Принципы разработки автоматизированных обучающих систем Принципы разработки обучающей программы Принципы разработки тестирующего приложения Принципы разработки мастера заданий Работа с автоматизированной обучающей системой Работа с обучающей программой Работа с тестирующим приложением Работа с мастером заданий Руководство программиста Создание обучающей программы Создание тестирующего приложения
User evelin : 22 января 2013
5 руб.
Английский язык (3-й семестр - часть 3)
STOP AND CHECK Упражнение 1. Вставьте глаголы в нужной форме. Примеры: a. (boil) Water boils at 100 degrees centigrade. b. (not / go) George doesn't go to the cinema very often. c. (you / speak) How many languages do you speak? 1. (not / use) I have a car but ______________ it very often. 2. (the banks / close) What time ____________ _________________ in Britain? 3. (open) The swimming pool _____________ at 9.00 and (close) ____________ at 18.30 every day. 4. (you / do) "What ________________
User spectra : 19 марта 2014
50 руб.
Зачетное задание по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: 3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы 4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют: 5. Функция вида является 6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит … 7. Равновесие на рынке благ в модели экономического ци
User Albinashiet : 18 декабря 2014
70 руб.
Разработка бизнес плана организации полиграфического производства
Введение Глава 1. Современные проблемы развития малого предпринимательства в России Глава 2. Современное состояние малого предпринимательства в России. Глава 3. Разработка бизнес-плана компьютерного клуба 3.1. Процедура государственной регистрации предпринимательской единицы 3.2 Бизнес-план компьютерного клуба «Виктория».. 3.2.1 Резюме 3.2.2 Характеристика нового бизнеса – открытия компьютерного клуба «Виктория» и его услуг 3.2.3 Прогноз конъюнктуры рынка. 3.2.4 Стратегия маркетинга компьютерног
User Slolka : 16 августа 2013
5 руб.
up Наверх