О гравитации и необнаруживаемой гравитационной волне
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Попытки регистрировать гравитационную волну, существование которой вытекает из Общей теории относительности (ОТО) Эйнштейна, предпринимаются уже в течение тридцати лет и, как известно, пока не увенчались успехом.
Отрицательные результаты этих экспериментов физики объясняют недостаточной чувствительностью имеющихся гравитационных антенн и планируют новые эксперименты, с применением новых, сверхчувствительных детекторов изменений кривизны пространства-времени [1].
Таким образом, на сегодня еще нет реальных признаков правоты концепции гравитационных волн и объяснения природы самой гравитации, если то что считается сейчас объяснением, можно считать таковым. А между тем, вместо того чтобы развивать новые теории, объясняющие почему так трудно обнаруживается гравитационная волна, наверное, уже можно смирится с ее отсутствием и задуматься что бы это означало?
Автор этих строк имеет достаточное основание ожидать что и планируемые сверхчувствительные (и, несомненно, сверхдорогостоящие) эксперименты также не приведут к положительным результатам.
Судите сами. Нас уверяют что гравитация представляет собой ничто иное, как искривление пространства-времени, при этом не считая необходимым объяснить что же такое само пространство-время? Судя по прелагаемой формулировке оно должно являться самостоятельным видом физической реальности, так как ему приписываются конкретные свойства.
Отрицательные результаты этих экспериментов физики объясняют недостаточной чувствительностью имеющихся гравитационных антенн и планируют новые эксперименты, с применением новых, сверхчувствительных детекторов изменений кривизны пространства-времени [1].
Таким образом, на сегодня еще нет реальных признаков правоты концепции гравитационных волн и объяснения природы самой гравитации, если то что считается сейчас объяснением, можно считать таковым. А между тем, вместо того чтобы развивать новые теории, объясняющие почему так трудно обнаруживается гравитационная волна, наверное, уже можно смирится с ее отсутствием и задуматься что бы это означало?
Автор этих строк имеет достаточное основание ожидать что и планируемые сверхчувствительные (и, несомненно, сверхдорогостоящие) эксперименты также не приведут к положительным результатам.
Судите сами. Нас уверяют что гравитация представляет собой ничто иное, как искривление пространства-времени, при этом не считая необходимым объяснить что же такое само пространство-время? Судя по прелагаемой формулировке оно должно являться самостоятельным видом физической реальности, так как ему приписываются конкретные свойства.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.