О гравитации и необнаруживаемой гравитационной волне

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-7245.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Попытки регистрировать гравитационную волну, существование которой вытекает из Общей теории относительности (ОТО) Эйнштейна, предпринимаются уже в течение тридцати лет и, как известно, пока не увенчались успехом.
Отрицательные результаты этих экспериментов физики объясняют недостаточной чувствительностью имеющихся гравитационных антенн и планируют новые эксперименты, с применением новых, сверхчувствительных детекторов изменений кривизны пространства-времени [1].
Таким образом, на сегодня еще нет реальных признаков правоты концепции гравитационных волн и объяснения природы самой гравитации, если то что считается сейчас объяснением, можно считать таковым. А между тем, вместо того чтобы развивать новые теории, объясняющие почему так трудно обнаруживается гравитационная волна, наверное, уже можно смирится с ее отсутствием и задуматься что бы это означало?
Автор этих строк имеет достаточное основание ожидать что и планируемые сверхчувствительные (и, несомненно, сверхдорогостоящие) эксперименты также не приведут к положительным результатам.
Судите сами. Нас уверяют что гравитация представляет собой ничто иное, как искривление пространства-времени, при этом не считая необходимым объяснить что же такое само пространство-время? Судя по прелагаемой формулировке оно должно являться самостоятельным видом физической реальности, так как ему приписываются конкретные свойства.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх