Нечетко-логические модели и алгоритмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. Общие положения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1. Постановка задачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.2. Fuzzy thinking. Системы, основанные на принципах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2. Базовые понятия нечеткой логики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3. Общая структура устройств нечеткого логики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
3.1. Микроконтроллер нечеткой логики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
3.2. Процессор нечеткой логики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
«Если в руках вдумчивого человека есть лишь молоток, то весь мир представляется ему состоящим из гвоздей...»
Лофти Заде, создатель теории нечетких множеств
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. Общие положения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1. Постановка задачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.2. Fuzzy thinking. Системы, основанные на принципах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2. Базовые понятия нечеткой логики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3. Общая структура устройств нечеткого логики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
3.1. Микроконтроллер нечеткой логики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
3.2. Процессор нечеткой логики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
«Если в руках вдумчивого человека есть лишь молоток, то весь мир представляется ему состоящим из гвоздей...»
Лофти Заде, создатель теории нечетких множеств
Похожие материалы
Программная реализация операций над нечеткими множествами
Aronitue9
: 6 января 2012
Содержание
Введение 3
1 Теоретическая часть. Характеристика этапов разработки программных средств 4
1.1 Спецификация 4
1.2 Разработка алгоритма 7
1.3 Кодирование 8
1.4 Отладка и тестирование 12
1.5 Создание справочной системы 15
1.6 Создание установочного диска 15
2 Математическая часть 16
3 Практическая часть 26
3.1 Назначение программы 26
3.2 Язык программирования 26
3.3 Технические требования 27
3.4 Модульная схема 27
3.5 Структура программы 27
3.6 Руководство пользователя 30
3.7 Контрольны
20 руб.
Нечёткая логика и Нейронные сети - тест с ответами Синергия 2024
StudentHelp
: 1 ноября 2024
Нечёткая логика и Нейронные сети - тест с ответами Синергия 2024
60 вопросов с ответами.
Сдано на 100 баллов(пересдача)
Данная работа является оригиналом, включая скриншоты.
Перед покупкой проверяйте актуальность вопросов для Вас.
300 руб.
Нейронные сети синергия ответы (Нечеткая логика и нейронные сети)
h1h1zabaykalka
: 11 января 2024
Нечеткая логика и нейронные сети ответы экзамен Синергия.
Нейронные сети магистратура Синергия ответы.
190 руб.
Принятие решений в условиях риска с использованием нечеткой игровой модели
Elfa254
: 27 марта 2014
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙВ УСЛОВИЯХ РИСКАС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМНЕЧЁТКОЙ ИГРОВОЙ МОДЕЛИ
Риск в той или иной мере влияет на методологию разработки любого управленческого решения. Риски возникают в ситуациях, условия наступления которых при принятии решений связаны с:
альтернативностью, которая предполагает необходимость выбора из нескольких возможных вариантов решения (если нет выбора, рисковая ситуация не возникает);
неопределённостью будущей ситуации (отсутствие однозначности или незнание истинного значения
5 руб.
Метод аппаратурной имитации случайных чисел, относящихся к нечётким множествам
alfFRED
: 2 октября 2013
Одним из важных этапов разработки различных образцов техники, систем управления и регулирования является изучение их функционирования в условиях случайных факторов.
Особый класс в технике имитации случайных факторов образуют генераторы случайных чисел, относящихся к нечётким множествам (ГСЧ НМ) [1,2]. Однако, известные генераторы [2,3,4] сложны и имеют низкую надёжность.
Предлагается структура ГСЧ НМ, реализующая метод формирования нечётких чисел, соответствующий способу настройки аппаратуры н
10 руб.
Регулирование мощности системных ветроэнергетических установок регулятором нечеткого типа. Анализ функционирования нечеткого регулятора мощности ВЭУ на границе II и III зон работы
Slolka
: 26 июня 2013
Введение.
Обзор методов регулирования мощности ВЭУ.
Структура регулятора мощности нечеткого типа.
Теория и опыт выбора алгоритмов нечеткого вывода для контуров регулирования мощности ВЭУ.
Сравнение результатов функционирования классического и нечеткого регуляторов.
Заключение.
10 руб.
Расчетно-графическая работа по дисциплине Интеллектуальные информационные системы. Нечеткое множество
FbiNstu
: 4 мая 2017
Задание: построить модель нечеткой логики по теме:
формирование заказа необходимых материалов для предстоящих проектов.
Модель включает входные лингвистические переменные, которые подаются на вход системы нечеткого вывода, и выходные лингвистические переменные, которые являются результатом работы этой системы. Каждая лингвистическая переменная задается набором нечетких переменных, задаваемых с помощью функций принадлежности. Сама система нечеткого вывода задается при помощи нечетких правил.
Мод
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.