Шпаргалки по геометрии, алгебре, педагогике, методике математики (ИГПИ)

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon algebra.doc
material.view.file_icon geometriya.doc
material.view.file_icon metodika matemat.doc
material.view.file_icon pedagogika.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Кольцом называется числ. множ. На котором выполняются три опер-ии: слож, умнож, вычит.
Полем наз. Числ множ. На котором выполняются 4 операции: слож, умнож, вычит, деление(кроме деления на 0).

Впопрос 1.
Система натуральных чисел. Принцип мат. Индукции.
Аксиомы Пиано: 1.В N cущ. ! элем. a’ непосредст. следующий за а. 2.Для люб-го числа а из N сущ-т ! эл-т а’ непосредственно следующий за а. 3. Для люб. элем-та из N сущ. не более 1 эл-та за которым непосредственно следует данный эл-т. 4. Пусть М ċ N и выполн-ся: 1. 1€ М 2. если а€М след-но а’€M тогда М=N
опр: Любое множество N для эл-тов которого установлено отношение ‘непосредственно следовать за’ удавлет-щее аксиомама Пиано наз-ся множеством натуральных чисел.
Алгебр-ие операц-и на N: 1. Сложение – это алг. опер-я определенная на N и обладающая свойствами: 1.(для люб. а) а+1=а’ 2. (для люб. а,b) a+b’= (a+b)’ (a+b-сумма, а,b -слогаемые) Т.Сложение нат. чисел сущ и !. 2. Умножение: 1. для люб а а*1=а 2. для люб а,b a*b’=ab+a T/ Умножение нат чисел сущ. и !.
Свойства сложения: 1. для люб. а,bˆN a+b=b+a (комут-ть) 2. Длб люб. a,b,cˆN (a+b)+c=a+(b+c) (ассац-ть)
Свойства умнож-я: 1.(Для люб. а,bˆN) ab=ba 2. (для люб. a,b,c ˆN) (ab)c=a(bc) 3.(a,b,cˆN) a(b+c)=ab+ac
Операции вычитания и деления лишь частично выполняются на N. Отношение порядка на N: На N введем отношение ‘<’ cледующим образом: a
Принцип мат. индукции и его формулировки: 1. Если некоторое утвержд. А(n) с натураль. переменной n справедливо при n=1 и из справедливости при n=k следует справедливость при n=k+1 , то даное утверждение справедливо при любом nˆN.
2. Если некоторое утвер-е А(n) справедлино при n=1 и из справедливости его для всех n
3. Если А(n) справедливо при n=a и из справ-ти при n=k следует его справ-ть при n=k+1, то данное утверж-е будет справедл-во при na.
Cвойства N: 1. N-упорядоченное. 2. N линейно упорядоченное (т.е.вероно только одно ab.) 3Сложение монотонно на N 4. Умножение монотонно. 5. N бесконечное и ограниченное снизу еденицей. 6. Любое непустое подмножество множ. N содержит наименьший эл-т. 7. N дискретно 8 Выполняется принцип Архимда (Va,bˆN) (сущ. nˆN) a*n>b
Шпаргалки. Алгебра. Геометрия. Химия. Русский язык. Физика
Автор:Коллектив. Издательство: Инфопласт,2011г.-50с. Содержит в себе полный справочный материал и формулы по 5 предметам - Алгебра, Геометрия, Химия, Русский, Физика. Уровень старшей школы, поступающих в вузы, и часть университетской программы. Формат: JPG.
User GnobYTEL : 29 января 2012
20 руб.
Категории педагогики, Периоды в педагогике
Основные категории педагогики Выделяют следующие основные категории педагогики: образование, обучение, воспитание, педагогическая деятельность, педагогический процесс, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача. В зависимости от исторического периода, той или иной теоретической концепции в эти понятия вкладывалось разное содержание. Образование Образование — это и процесс, и результат усвоения человеком опыта, накопленного обществом в ходе исторического разви
User AlexeyMSC : 21 июля 2024
100 руб.
Методика преподавания математики
Работая над методической темой школы в течение трёх лет, МО учителей математики ставило перед собой следующие цели:Строить учебный процесс с учетом индивидуальности каждого ребёнка: его потребностей, мотивов, активности, интеллекта. научиться сотрудничать с учениками и научить сотрудничать между собой. Добиваться взаимосвязи обучения и учения, обеспечивающей развитие личности как индивидуальности. В процессе работы над темой решались следующие задачи: изучение индивидуальных особенностей каждого
User Qiwir : 13 августа 2013
5 руб.
Задание. Педагогика.
Изучив программы дошкольного воспитания и обучения и предшкольной подготовки, составьте следующую таблицу. Сделать выводы по анализу: Оформить задание в виде документа в формате Microsoft Word и отправить на портал. Таблица - Анализ содержания обучения элементарной математике и распределение его по возрастным группам и разделам программы.
User studypro3 : 1 февраля 2019
300 руб.
Психология и педагогика
Целю данной работы является рассмотрение определений и понятий интеллекта, а так же способов его диагностики, исходя из этого были поставлены следующие задачи: 1. Дать определение интеллкrта. 2. Рассмотреть разносторонние понятия интеллекта. 3. Рассмотреть интеллект более глубоко, выделить его составляющие, параметры и факторы, влияющие на развитие интеллекта. 4. Проанализировать методы измерения интеллекта. 5. Подвести и тоги и сделать обобщающие выводы.
User inwork2 : 18 ноября 2017
100 руб.
Кейс педагогика.
Интерактивную деятельность (решение кейса). Кейс 3 1. Поразмышляйте: в чем корень проблем педагогического воспитания большинства окружающих вас коллег, что затрудняет достижение подлинной педагогической культуры? Конечно, легко привести перечень социально-педагогических факторов, имеющих к этому отношение: невысокий уровень морали в обществе, настроения потребительства и монетаризма, распространенность коррупции в высших инстанциях, плохие примеры свыше, низкий уровень заработной плат
User studypro2 : 14 октября 2017
100 руб.
Психология и педагогика
Билет 12 Для выполнения экзаменационной работы студент должен: 1. Ответить на 1 теоретический вопрос (ответ должен включать: вопрос, план ответа, сам ответ, список литературы) 2. Подготовить кейс, смоделировав ситуацию педагогического общения, с учетом содержания теоретической части экзаменационного билета и предложив вопросы для обсуждения смоделированной ситуации.
User VVA77 : 13 марта 2017
300 руб.
История педагогики
Содержание Введение. 3 1. Педагогика как наука…………………………………………………………4 2. Этапы развития педагогики 6 Древний мир 6 Эпоха возрождения 10 Средние века 12 Русская педагогика 14 Заключение 17 Литература 18 Интенсивно развиваются, как самостоятельные, такие отрасли педагогической науки, как педагогика профтехобразования, педагогика высшей школы, военная педагогика, исправительно-трудовая педагогика. Складываются такие части педагогики, как школоведение, педагогика семейного воспитания, педаг
User MagicT : 2 января 2017
15 руб.
Исследование бренда "Билайн"
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БРЕНД И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ 1.1 Понятие бренда, торговой марки, товарного знака 1.2 Структура бренда 1.3 Виды брендов 1.4 Особенности бренда в сфере услуг РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА "БИЛАЙН" 2.1 История марки "Билайна" 2.2 Факторы, влияющие на выбор потенциальным абонентом своего оператора 2.3 Ребрендинг компании "Билайн" 2.4 Результаты ребрендинга компании "Билайн" ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВ
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Экзамен. Производственный менеджмент. Билет №4
Билет №4 1.Понятие и назначение вторичных сетей. 2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из трех работ, последовательность выполнения: вторая после первой, третья после второй.
User fedosxxl : 26 сентября 2015
50 руб.
РД 153-34.0-03.205-2001. Правила безопасности при обслуживании гидротехнических сооружений и гидромеханического оборудования энергоснабжающих организаций
С вводом в действие настоящих Правил на территории Российской Федерации отменяется действие Правил техники безопасности при эксплуатации водного хозяйства, гидротехнических сооружений и гидромеханического оборудования электростанций (М.: Атомиздат, 1978), утвержденных 22.11.76 Отделом по технике безопасности и промсанитарии Минэнерго СССР, подлежат пересмотру инструкции и другие нормативные технические документы по охране труда при эксплуатации гидротехнических сооружений и гидромеханического об
User evelin : 27 июня 2013
5 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 107 Вариант 3
Из условия предыдущей задачи для нерегулируемого объемного гидропривода требуется: Определить расход и перепад давления в гидроцилиндре. Определить диаметры трубопроводов и потери давления в них. Определить давление, создаваемое насосом; его подачу и мощность на валу. Определить КПД гидропривода. Вязкость рабочей жидкости ν = 5 см²/с и плотность ρ = 900 кг/м³. Местные потери давления в гидрораспределителе и фильтре принять по 0,4 МПа. Объемный и общий КПД: гидроцилиндра 1,0 и 0,97 , насос
User Z24 : 6 ноября 2025
300 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 107 Вариант 3
up Наверх