Статистические методы анализа результатов психолого-педагогических исследований

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-76261.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Специфика статистической обработки результатов психолого - педагогических исследований заключается в том, что анализируемая база данных характеризуется большим количеством показателей различных типов, их высокой вариативностью под влиянием неконтролируемых случайных факторов, сложностью корреляционных связей между переменными выборки , необходимостью учета объективных и субъективных факторов, влияющих на результаты диагностики, особенно при решении вопроса о репрезентативности выборки и оценке гипотез, касающихся генеральной совокупности. Данные исследований по их типу можно разбить на 3 группы. Первая - это номинальные переменные (пол, анкетные данные и т. д.). Арифметические операции над такими величинами лишены смысла, так что результаты описательной статистики (среднее, дисперсия) к таким величинам неприменимы. Классический способ их анализа - разбиение на классы сопряженности относительно тех или иных номинальных признаков и проверка значимых различий по классам. Вторая группа данных имеет количественную шкалу измерения, но эта шкала является порядковой (ординальной). При анализе ординальных переменных используется как разбиение на подвыборки, так и ранговые технологии. С некоторыми ограничениями применимы и параметрические методы. Третья группа - количественные переменные, отражающие степень выраженности замеряемого показателя, - это тесты Амтхауэра, Кеттелла, успеваемость и другие оценочные тесты. При работе с переменными этой группы применимы все стандартные виды анализа, и при достаточном объеме выборки их распределение обычно близко к нормальному. Таким образом, разнообразие типов переменных требует применения широкого спектра используемых математических методов.
Основы психолого-педагогического исследования
1. Основные понятия 10 определений по теме «Методология и методы педагогического исследования» 1.Методология - наиболее общая система принципов организации научного исследования, способов достижения и построения научного знания. 2. Метод - в самом общем значении, способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность; способ теоретического исследования или практического осуществления чего-либо. 3.Гипотеза – научно обоснованное, но неочевидное предположение, требующие специаль
User alfFRED : 16 октября 2013
Применение компьютера в педагогических исследованиях
Последние десятилетия ХХ века отмечены событиями, существенным образом трансформировавшими современную социокультурную реальность. Речь идет об активном вхождении в жизнь общества новейших информационных технологий, произошедшем в результате бурного развития электроники. Начиная с середины 60-х годов западными социологами и социальными философами активно обсуждается вопрос о вступлении наиболее развитых стран в качественно иную стадию социального развития, охарактеризованную ими как постиндустри
User alfFRED : 24 марта 2013
10 руб.
Психолого-педагогическое исследование личности с использованием специальных методик
1. IQ тест Ганса Айзенка Описание методики: На выполнение теста дается 30 минут в течении которого испытуемый должен отвечать на поставленные вопросы. По истечении указанного времени или при ответе не все 40 вопросов испытуемому будет автоматически показан результат теста в виде вывода числа – показателя IQ. Ответы на задания состоят из одного числа, буквы или слова. Полученный результат: Коэффициент интеллекта – 118 Цели методики: Тест на определение интеллектуальных способностей. Используетс
User Qiwir : 18 октября 2013
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - Компетентностный тест - СИНЕРГИЯ
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований/ Компетентностный тест. Результат - 40 баллов из 40. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа Тема 3. Общая характеристика качественных исследований Тема 4. Качественные и количественн
User alehaivanov : 13 ноября 2023
145 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 43 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 97/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 7 августа 2021
290 руб.
Ответы на тест. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Синергия 2023 год
83-93 баллов Тема 1. Введение в методологию психолого-педагогического исследования Тема 2. Структура психолого-педагогического исследования Тема 3. Классификация и характеристика методов психолого-педагогического исследования Тема 4. Обработка, интерпретация и оформление результатов психолого-педагогического исследования
User ann1111 : 18 июня 2023
220 руб.
Психолого-педагогическое исследование проблемы импульсивного поведения детей дошкольного возраста в трудах ученых
Введение Проблема детской импульсивности в настоящее время очень актуальна в специальном образовании в связи с ее распространенностью и дестабилизирующим влиянием на детей дошкольного возраста. Так как при поступлении в школу к детям предъявляются высокие требования, то ребенок с импульсивным поведением будет менее успешным и результативным в процессе обучения в школе. Следовательно, это скажется не только на его психическом, но и личностном развитии. Такой ребенок будет иметь проблемы не тольк
User Slolka : 19 октября 2013
Развитие психолого-педагогических методов исследования в России
Введение 1. Развитие психолого-педагогических методов исследования в России 2. Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Развитие педагогической и психологической наук в современной обстановке предполагает не просто развертывание и углубление исследований, ориентированных на определенные исторические изменения. Это было характерно для научного роста в предыдущие периоды. Ныне же возникла ост
User Slolka : 12 октября 2013
Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся - тест с ответами Синергия - 2023
Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся - тест с ответами Синергия - 2023 30 вопросов с ответами. Сдано на 100 баллов в 2022 году. Ответы выделены в тексте.
User StudentHelp : 27 января 2023
390 руб.
Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся - тест с ответами Синергия - 2023
Резьбовое соединение муфты с трубой. Вариант 18г
Резьбовое соединение муфты с трубой. Вариант 18г Начертить муфту прямую с ввернутой в него справа трубой. Размеры трубы подобрать по ГОСТу. Чертеж формата А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 25 апреля 2022
70 руб.
Резьбовое соединение муфты с трубой. Вариант 18г
22 билет. Региональное управление и территориальное планирование.
1. Понятие транспортной политики. Предпосылки реализации. Основные направления и методы. Институциональная и организационная основы политики. НПБ политики. Перспективы реализации политики. 2. Разработайте модель сельскохозяйственного кластера: Вопросы и задания: 1. Опишите основные подсистемы кластера и разработайте его модель? 2.Каким образом можно добиться социальной и экономической эффективности функционирования кластера? 3. Проанализируйте деятельность внебюджетных фондов в вашем регионе.
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Вариант 01
1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала. 2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи. 3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ. 4. Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции. 5. Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ. 6. Разработать схему организации связи на ЦРРЛ. На схеме указать преобразования сигналов на ОРС и на ПРС. Выделение
User domicelia : 3 марта 2012
120 руб.
up Наверх