Статистические методы анализа результатов психолого-педагогических исследований
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Специфика статистической обработки результатов психолого - педагогических исследований заключается в том, что анализируемая база данных характеризуется большим количеством показателей различных типов, их высокой вариативностью под влиянием неконтролируемых случайных факторов, сложностью корреляционных связей между переменными выборки , необходимостью учета объективных и субъективных факторов, влияющих на результаты диагностики, особенно при решении вопроса о репрезентативности выборки и оценке гипотез, касающихся генеральной совокупности. Данные исследований по их типу можно разбить на 3 группы. Первая - это номинальные переменные (пол, анкетные данные и т. д.). Арифметические операции над такими величинами лишены смысла, так что результаты описательной статистики (среднее, дисперсия) к таким величинам неприменимы. Классический способ их анализа - разбиение на классы сопряженности относительно тех или иных номинальных признаков и проверка значимых различий по классам. Вторая группа данных имеет количественную шкалу измерения, но эта шкала является порядковой (ординальной). При анализе ординальных переменных используется как разбиение на подвыборки, так и ранговые технологии. С некоторыми ограничениями применимы и параметрические методы. Третья группа - количественные переменные, отражающие степень выраженности замеряемого показателя, - это тесты Амтхауэра, Кеттелла, успеваемость и другие оценочные тесты. При работе с переменными этой группы применимы все стандартные виды анализа, и при достаточном объеме выборки их распределение обычно близко к нормальному. Таким образом, разнообразие типов переменных требует применения широкого спектра используемых математических методов.
Похожие материалы
Основы психолого-педагогического исследования
alfFRED
: 16 октября 2013
1. Основные понятия 10 определений по теме «Методология и методы педагогического исследования»
1.Методология - наиболее общая система принципов организации научного исследования, способов достижения и построения научного знания.
2. Метод - в самом общем значении, способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность; способ теоретического исследования или практического осуществления чего-либо.
3.Гипотеза – научно обоснованное, но неочевидное предположение, требующие специаль
Применение компьютера в педагогических исследованиях
alfFRED
: 24 марта 2013
Последние десятилетия ХХ века отмечены событиями, существенным образом трансформировавшими современную социокультурную реальность. Речь идет об активном вхождении в жизнь общества новейших информационных технологий, произошедшем в результате бурного развития электроники.
Начиная с середины 60-х годов западными социологами и социальными философами активно обсуждается вопрос о вступлении наиболее развитых стран в качественно иную стадию социального развития, охарактеризованную ими как постиндустри
10 руб.
Психолого-педагогическое исследование личности с использованием специальных методик
Qiwir
: 18 октября 2013
1. IQ тест Ганса Айзенка
Описание методики: На выполнение теста дается 30 минут в течении которого испытуемый должен отвечать на поставленные вопросы. По истечении указанного времени или при ответе не все 40 вопросов испытуемому будет автоматически показан результат теста в виде вывода числа – показателя IQ. Ответы на задания состоят из одного числа, буквы или слова. Полученный результат: Коэффициент интеллекта – 118
Цели методики: Тест на определение интеллектуальных способностей. Используетс
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - Компетентностный тест - СИНЕРГИЯ
alehaivanov
: 13 ноября 2023
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований/ Компетентностный тест.
Результат - 40 баллов из 40.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований.
Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики
Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа
Тема 3. Общая характеристика качественных исследований
Тема 4. Качественные и количественн
145 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 7 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 43 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 97/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
290 руб.
Ответы на тест. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Синергия 2023 год
ann1111
: 18 июня 2023
83-93 баллов
Тема 1. Введение в методологию психолого-педагогического исследования
Тема 2. Структура психолого-педагогического исследования
Тема 3. Классификация и характеристика методов психолого-педагогического исследования
Тема 4. Обработка, интерпретация и оформление результатов психолого-педагогического исследования
220 руб.
Психолого-педагогическое исследование проблемы импульсивного поведения детей дошкольного возраста в трудах ученых
Slolka
: 19 октября 2013
Введение
Проблема детской импульсивности в настоящее время очень актуальна в специальном образовании в связи с ее распространенностью и дестабилизирующим влиянием на детей дошкольного возраста. Так как при поступлении в школу к детям предъявляются высокие требования, то ребенок с импульсивным поведением будет менее успешным и результативным в процессе обучения в школе. Следовательно, это скажется не только на его психическом, но и личностном развитии. Такой ребенок будет иметь проблемы не тольк
Развитие психолого-педагогических методов исследования в России
Slolka
: 12 октября 2013
Введение
1. Развитие психолого-педагогических методов исследования в России
2. Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность. Развитие педагогической и психологической наук в современной обстановке предполагает не просто развертывание и углубление исследований, ориентированных на определенные исторические изменения. Это было характерно для научного роста в предыдущие периоды. Ныне же возникла ост
Другие работы
Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся - тест с ответами Синергия - 2023
StudentHelp
: 27 января 2023
Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся - тест с ответами Синергия - 2023
30 вопросов с ответами.
Сдано на 100 баллов в 2022 году.
Ответы выделены в тексте.
390 руб.
Резьбовое соединение муфты с трубой. Вариант 18г
lepris
: 25 апреля 2022
Резьбовое соединение муфты с трубой. Вариант 18г
Начертить муфту прямую с ввернутой в него справа трубой. Размеры трубы подобрать по ГОСТу.
Чертеж формата А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
70 руб.
22 билет. Региональное управление и территориальное планирование.
studypro3
: 6 августа 2018
1. Понятие транспортной политики. Предпосылки реализации. Основные направления и методы. Институциональная и организационная основы политики. НПБ политики. Перспективы реализации политики.
2. Разработайте модель сельскохозяйственного кластера: Вопросы и задания:
1. Опишите основные подсистемы кластера и разработайте его модель?
2.Каким образом можно добиться социальной и экономической эффективности функционирования кластера?
3. Проанализируйте деятельность внебюджетных фондов в вашем регионе.
400 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Вариант 01
domicelia
: 3 марта 2012
1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала.
2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи.
3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ.
4. Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции.
5. Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ.
6. Разработать схему организации связи на ЦРРЛ. На схеме указать преобразования сигналов на ОРС и на ПРС. Выделение
120 руб.