Статистические методы анализа результатов психолого-педагогических исследований

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-76261.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Специфика статистической обработки результатов психолого - педагогических исследований заключается в том, что анализируемая база данных характеризуется большим количеством показателей различных типов, их высокой вариативностью под влиянием неконтролируемых случайных факторов, сложностью корреляционных связей между переменными выборки , необходимостью учета объективных и субъективных факторов, влияющих на результаты диагностики, особенно при решении вопроса о репрезентативности выборки и оценке гипотез, касающихся генеральной совокупности. Данные исследований по их типу можно разбить на 3 группы. Первая - это номинальные переменные (пол, анкетные данные и т. д.). Арифметические операции над такими величинами лишены смысла, так что результаты описательной статистики (среднее, дисперсия) к таким величинам неприменимы. Классический способ их анализа - разбиение на классы сопряженности относительно тех или иных номинальных признаков и проверка значимых различий по классам. Вторая группа данных имеет количественную шкалу измерения, но эта шкала является порядковой (ординальной). При анализе ординальных переменных используется как разбиение на подвыборки, так и ранговые технологии. С некоторыми ограничениями применимы и параметрические методы. Третья группа - количественные переменные, отражающие степень выраженности замеряемого показателя, - это тесты Амтхауэра, Кеттелла, успеваемость и другие оценочные тесты. При работе с переменными этой группы применимы все стандартные виды анализа, и при достаточном объеме выборки их распределение обычно близко к нормальному. Таким образом, разнообразие типов переменных требует применения широкого спектра используемых математических методов.
Основы психолого-педагогического исследования
1. Основные понятия 10 определений по теме «Методология и методы педагогического исследования» 1.Методология - наиболее общая система принципов организации научного исследования, способов достижения и построения научного знания. 2. Метод - в самом общем значении, способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность; способ теоретического исследования или практического осуществления чего-либо. 3.Гипотеза – научно обоснованное, но неочевидное предположение, требующие специаль
User alfFRED : 16 октября 2013
Применение компьютера в педагогических исследованиях
Последние десятилетия ХХ века отмечены событиями, существенным образом трансформировавшими современную социокультурную реальность. Речь идет об активном вхождении в жизнь общества новейших информационных технологий, произошедшем в результате бурного развития электроники. Начиная с середины 60-х годов западными социологами и социальными философами активно обсуждается вопрос о вступлении наиболее развитых стран в качественно иную стадию социального развития, охарактеризованную ими как постиндустри
User alfFRED : 24 марта 2013
10 руб.
Психолого-педагогическое исследование личности с использованием специальных методик
1. IQ тест Ганса Айзенка Описание методики: На выполнение теста дается 30 минут в течении которого испытуемый должен отвечать на поставленные вопросы. По истечении указанного времени или при ответе не все 40 вопросов испытуемому будет автоматически показан результат теста в виде вывода числа – показателя IQ. Ответы на задания состоят из одного числа, буквы или слова. Полученный результат: Коэффициент интеллекта – 118 Цели методики: Тест на определение интеллектуальных способностей. Используетс
User Qiwir : 18 октября 2013
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - Компетентностный тест - СИНЕРГИЯ
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований/ Компетентностный тест. Результат - 40 баллов из 40. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа Тема 3. Общая характеристика качественных исследований Тема 4. Качественные и количественн
User alehaivanov : 13 ноября 2023
145 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 43 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 97/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 7 августа 2021
290 руб.
Ответы на тест. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Синергия 2023 год
83-93 баллов Тема 1. Введение в методологию психолого-педагогического исследования Тема 2. Структура психолого-педагогического исследования Тема 3. Классификация и характеристика методов психолого-педагогического исследования Тема 4. Обработка, интерпретация и оформление результатов психолого-педагогического исследования
User ann1111 : 18 июня 2023
220 руб.
Психолого-педагогическое исследование проблемы импульсивного поведения детей дошкольного возраста в трудах ученых
Введение Проблема детской импульсивности в настоящее время очень актуальна в специальном образовании в связи с ее распространенностью и дестабилизирующим влиянием на детей дошкольного возраста. Так как при поступлении в школу к детям предъявляются высокие требования, то ребенок с импульсивным поведением будет менее успешным и результативным в процессе обучения в школе. Следовательно, это скажется не только на его психическом, но и личностном развитии. Такой ребенок будет иметь проблемы не тольк
User Slolka : 19 октября 2013
Развитие психолого-педагогических методов исследования в России
Введение 1. Развитие психолого-педагогических методов исследования в России 2. Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Развитие педагогической и психологической наук в современной обстановке предполагает не просто развертывание и углубление исследований, ориентированных на определенные исторические изменения. Это было характерно для научного роста в предыдущие периоды. Ныне же возникла ост
User Slolka : 12 октября 2013
Контрольная работа по основам схемотехники. Вариант №4
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией КТ361Б; Тc max=46 град., En = 20 В, Rвх сл = 800 Ом; Im вх сл = 2 мА; схема 2 Усилительный каскад работоспособен.
User ртв14 : 9 ноября 2013
100 руб.
Крышка, Прокладка. Вариант №12
Крышка, Прокладка вариант 12 Крышка вариант 12 Прокладка вариант 12 Вычертить контуры деталей, применяя правила построения деления окружностей на равные части, нанести размеры, построения сохранить. чертежи (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 17 сентября 2021
120 руб.
Крышка, Прокладка. Вариант №12
Задание МПУ. вариант №3
Задание №1: На формате А3 по двум изображениям выполнить третье с разрезами. Натуральный вид сечения. Проставить размеры. Задание №2: На формате А3 по двум изображениям выполнить третье с разрезами. Изометрическое изображение. Проставить размерные линии. Необходимые разрезы.
User Алексей761 : 19 ноября 2020
50 руб.
Скоростное рабочее оборудование непрерывного типа дисковой фрезы
Производительность дисковой фрезы: П == 0,6667 м / с. Предел прочности среды: σ = 5 ∙ 10 ^ 6 Па. Относительная динамическая деформация: ε = 0,01. Плотность: ρ = 1700кг / м ^ 3. Динамический модуль деформаций: E = 500 ∙ 10^ 6 МПа. Коэффициент Пуассона: μ = 0,24. Скорость взаимодействия режущих элементов дисковой фрезы с почвой: V = 14 м / с Диаметр фрезы: D = 1м. Глубина резания: H = 330 мм. Ширина режущего элемента дисковой фрезы b = 6.5 мм. Угол резания: δ = 30 °. ЗМІСТ ВСТУП.................
User Elfa254 : 31 мая 2018
75 руб.
Скоростное рабочее оборудование непрерывного типа дисковой фрезы
up Наверх