Построение экономической модели с использованием симплекс-метода
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Моделирование как метод научного познания.
Моделирование в научных исследованиях стало применяться еще в глубокой древности и постепенно захватывало все новые области научных знаний : техническое конструирование, строительство и архитектуру, астрономию, физику, химию, биологию и, наконец, общественные науки. Большие успехи и признание практически во всех отраслях современной науки принес методу моделирования ХХ в. Однако методология моделирования долгое время развивалась независимо отдельными науками. Отсутствовала единая система понятий, единая терминология. Лишь постепенно стала осознаваться роль моделирования как универсального метода научного познания.
Термин "модель" широко используется в различных сферах человеческой деятельности и имеет множество смысловых значений. Рассмотрим только такие "модели", которые являются инструментами получения знаний.
Модель это такой материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе исследования замещает объект-оригинал так, что его непосредственное изучение дает новые знания об объекте-оригинале.
Под моделирование понимается процесс построения, изучения и применения моделей. Оно тесно связано с такими категориями, как абстракция, аналогия, гипотеза и др. Процесс моделирования обязательно включает и построение абстракций, и умозаключения по аналогии, и конструирование научных гипотез.
Главная особенность моделирования в том, что это метод опосредованного познания с помощью объектов-заместителей. Модель выступает как своеобразный инструмент познания, который исследователь ставит между собой и объектом и с помощью которого изучает интересующий его объект. Именно эта особенность метода моделирования определяет специфические формы использования абстракций, аналогий, гипотез, других категорий и методов познания.
Моделирование в научных исследованиях стало применяться еще в глубокой древности и постепенно захватывало все новые области научных знаний : техническое конструирование, строительство и архитектуру, астрономию, физику, химию, биологию и, наконец, общественные науки. Большие успехи и признание практически во всех отраслях современной науки принес методу моделирования ХХ в. Однако методология моделирования долгое время развивалась независимо отдельными науками. Отсутствовала единая система понятий, единая терминология. Лишь постепенно стала осознаваться роль моделирования как универсального метода научного познания.
Термин "модель" широко используется в различных сферах человеческой деятельности и имеет множество смысловых значений. Рассмотрим только такие "модели", которые являются инструментами получения знаний.
Модель это такой материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе исследования замещает объект-оригинал так, что его непосредственное изучение дает новые знания об объекте-оригинале.
Под моделирование понимается процесс построения, изучения и применения моделей. Оно тесно связано с такими категориями, как абстракция, аналогия, гипотеза и др. Процесс моделирования обязательно включает и построение абстракций, и умозаключения по аналогии, и конструирование научных гипотез.
Главная особенность моделирования в том, что это метод опосредованного познания с помощью объектов-заместителей. Модель выступает как своеобразный инструмент познания, который исследователь ставит между собой и объектом и с помощью которого изучает интересующий его объект. Именно эта особенность метода моделирования определяет специфические формы использования абстракций, аналогий, гипотез, других категорий и методов познания.
Похожие материалы
Построение экономической модели c использованием симплекс-метода
VikkiROY
: 11 ноября 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Аннотация_________________________________________ 3
Введение.__________________________________________ 4
1. ОСНОВЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА_______________ 5
1.1.Основные понятия и определения системного подхода__ 5
1.1.1. Понятие системы и среды________________________ 7
1.1.2. Понятие проблемной ситуации__________________ 11
1.1.3. Понятие цели системы_________________________ 14
1.1.4. Понятие функций системы______________________ 16
1.1.5. Структура системы____________________________
15 руб.
Метод редукции и метод резолюций, методом Куайна
1231233
: 7 декабря 2010
Проверить выводимость в исчислении высказываний методом
Куайна, методом редукции и методом резолюций.
Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую. На ленте всех машин Тьюринга записаны лишь нули и единицы, при этом пустые ячейки содержат нули. ( x , y , >=z ;) Проверить работу машины Тьюринга для конкретных значений x , y , z .
Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
23 руб.
Метод касательных (метод Ньютона)
Elfa254
: 29 сентября 2013
Используемая литература. 1
Метод Ньютона (касательных). 2
Описание. 2
Блок-схема алгоритма. 3
Листинг программы.. 4
Результаты работы программы.. 6
Пример №1. 6
Пример №2. 6
Пример №3. 7
Метод итераций. 8
Блок-схема алгоритма. 8
Листинг программы.. 9
Результаты работы программы.. 11
Пример №1. 11
Пример №2. 11
Пример №3. 12
Используемая литература
1. http://www.kyshtym.net.ru/rww/ Учимся программировать на С++
2. http://www.sprin.ru/soft.php Решение линейных уравнений методом
10 руб.
Методы лингвистических исследований. Метод типологии
Lokard
: 24 февраля 2014
В общенаучном масштабе типология — это метод исследования разнообразных и внутренне сложных объектов путем выявления их общих или сходных черт и группировки, объединения объектов с учетом меры этой близости в некоторые классы (группы, типы).
В лингвистике используются три основных вида систематизации языков: 1) генеалогическое объединение, в которых учитываются родственные взаимоотношения языков; 2) типологические классификации языков; 3) территориальные (ареальные) классификации языков. В сист
5 руб.
Статические методы против виртуальных методов
Slolka
: 30 сентября 2013
Это весьма непростой и спорный вопрос. В "чистых" язы-
ках, использующих подход OOP, статические методы не существу-
ют; все методы являются виртуальными. И сторонник "чистого"
подхода OOP мог бы сказать, что все методы в нашей иерархии
объектов должны быть виртуальными именно по той причине, что
виртуальные методы стоят на первом месте. Такой аргумент мож-
но было бы признать справедливым, но еще больше истины в том,
что делать все методы только виртуальными просто непрактично
-
5 руб.
Метод конечных разностей или метод сеток
Elfa254
: 10 августа 2013
Значительное число задач физики и техники приводят к дифференциальным уравнениям в частных прозводных (уравнения математической физики). Установившиеся процессы различной физической природы описываются уравнениями эллиптического типа.
Точные решения краевых задач для эллиптических уравнений удаётся получить лишь в частных случаях. Поэтому эти задачи решают в основном приближённо. Одним из наиболее универсальных и эффективных методов, получивших в настоящее время широкое распространение для прибл
Методы оптимизации. Метод штрафных функций
Lokard
: 25 июня 2013
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1 ОПИСАНИЕ МЕТОДА
1.1 Общие сведения о методе…………………………………………..
1.1.1Историческая справка…………………………………………
1.2 Принцип действия метода………………………………………….
1.2.1 Типы штрафных функций…………………………………….
1.3 Достоинства………………………………………………………….
1.4 Недостатки…………………………………………………………..
2 АЛГОРИТМ МЕТОДА
2.1 Описание алгоритма………………………………………………..
2.2 Блок-схема алгоритма……………………………………………...
3 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
3.1 Задача минимизации функции…………………………………….
3.2. Графи
5 руб.
Специальные методы решения алгебраических уравнений. Метод Бернулли. Метод Лобачевского-Греффе.
Faolan
: 5 декабря 2013
Содержание:
1. Цель………………………………………………………………………..2
2. Теоретические сведения. Вычислительные схемы
Метод Бернулли….…………………………………..………………..2
Метод Лобачевского-Греффе……….………………………………6
3. Реализация в MathCad
Метод Бернулли….…………………………………..………………11
Метод Лобачевского-Греффе……….……………………………..12
4. Реализация в MatLab…………………………………………………..13
Метод Бернулли
Метод Лобачевского-Греффе
5. Использование встроенных функций……………………………….14
6. Выводы…………………………………………………………………...15
7. Презентаци
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.