Статистические ряды распределения в изучении структуры рынка

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-194795.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Статистические ряды распределения являются одним из наиболее важных элементов статистики. Они представляют собой составную часть метода статистических сводок и группировок, но, по сути, ни одно из статистических исследований невозможно произвести, не представив первоначально полученную в результате статистического наблюдения информацию в виде статистических рядов распределения. Первичные данные обрабатываются в целях получения обобщенных характеристик изучаемого явления по роду существенных признаков для дальнейшего осуществления анализа и прогнозирования; производится сводка и группировка; статистические данные оформляются с помощью рядов распределения в таблицы, в результате чего информация представляется в наглядном рационально изложенном виде, удобном для использования и дальнейшего исследования; строятся различного рода графики для наиболее наглядного восприятия и анализ информации. На основе статистических рядов распределения вычисляются основные величины статистических исследований: индексы, коэффициенты; абсолютные, относительные, средние величины и т.д., с помощью которых можно проводить прогнозирование, как конечный итог статистических исследований. Таким образом статистические ряды распределения являются базисным методом для любого статистического анализа. Понимание данного метода и навыки его использования необходимы для проведения статистических исследований.
Экзамен по дискретной математике. Билет №1
1. Проверить, является ли тавтологией формула: 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ. 3.Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User ramzes14 : 24 ноября 2012
150 руб.
Экзамен по дискретной математике. Билет №1
Кейс 1. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Кейс-задание Вариант 2 Ситуация 1 Консорциум «Альфа Групп» - инвестиционная компания, обладающая рядом брендов. 1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по дочерним брендам консорциума «Альфа Групп», содержащим в имени бренда приставку «Альфа». Перечислите виды услуг, которые предоставляются под этими брендами. 2) Выберите один из брендов и определите его тип по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитек
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
Національна економіка України та тенденції її розвитку
Зміст Вступ 1. Національна економіка та її складові 2. Характеристика економічного потенціалу України та показники його ефективного використання 3. Актуальні проблеми стратегічного розвитку національної економіки України в сучасних умовах Висновок Список використаної літератури Вступ Економіка будь-якої країни є продуктом тривалого історичного розвитку. Вона формується століттями в результаті поглиблення суспільного поділу та кооперації праці, ґрунтується на використанні наявних націонал
User Lokard : 13 ноября 2013
10 руб.
Контрольная работа "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций" Вариант 2
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фир-менных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за су-тки для варианта 02 Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3,25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Необ
User svh : 20 сентября 2016
200 руб.
up Наверх