Статистические ряды распределения в изучении структуры рынка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Статистические ряды распределения являются одним из наиболее важных элементов статистики. Они представляют собой составную часть метода статистических сводок и группировок, но, по сути, ни одно из статистических исследований невозможно произвести, не представив первоначально полученную в результате статистического наблюдения информацию в виде статистических рядов распределения. Первичные данные обрабатываются в целях получения обобщенных характеристик изучаемого явления по роду существенных признаков для дальнейшего осуществления анализа и прогнозирования; производится сводка и группировка; статистические данные оформляются с помощью рядов распределения в таблицы, в результате чего информация представляется в наглядном рационально изложенном виде, удобном для использования и дальнейшего исследования; строятся различного рода графики для наиболее наглядного восприятия и анализ информации. На основе статистических рядов распределения вычисляются основные величины статистических исследований: индексы, коэффициенты; абсолютные, относительные, средние величины и т.д., с помощью которых можно проводить прогнозирование, как конечный итог статистических исследований. Таким образом статистические ряды распределения являются базисным методом для любого статистического анализа. Понимание данного метода и навыки его использования необходимы для проведения статистических исследований.
Другие работы
Экзамен по дискретной математике. Билет №1
ramzes14
: 24 ноября 2012
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
3.Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
150 руб.
Кейс 1. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
studypro3
: 1 июля 2019
Кейс-задание
Вариант 2
Ситуация 1
Консорциум «Альфа Групп» - инвестиционная компания, обладающая рядом брендов.
1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по дочерним брендам консорциума «Альфа Групп», содержащим в имени бренда приставку «Альфа». Перечислите виды услуг, которые предоставляются под этими брендами.
2) Выберите один из брендов и определите его тип по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитек
400 руб.
Національна економіка України та тенденції її розвитку
Lokard
: 13 ноября 2013
Зміст
Вступ
1. Національна економіка та її складові
2. Характеристика економічного потенціалу України та показники його ефективного використання
3. Актуальні проблеми стратегічного розвитку національної економіки України в сучасних умовах
Висновок
Список використаної літератури
Вступ
Економіка будь-якої країни є продуктом тривалого історичного розвитку. Вона формується століттями в результаті поглиблення суспільного поділу та кооперації праці, ґрунтується на використанні наявних націонал
10 руб.
Контрольная работа "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций" Вариант 2
svh
: 20 сентября 2016
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фир-менных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за су-тки
для варианта 02
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3,25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необ
200 руб.