Разработка стратегии ценообразования на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы планирования
1.1 Методы планирования цены
1.2 Технология планирования цены
2. Оценка ценовой политики предприятия, на примере, ТОО "СМП 530"
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Формирование сметы затрат
2.3 Оценка ценовой политики предприятия
3. Пути повышения стратегии планирования на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Введение
При планировании цен на продукцию в процессе обоснования объема продаж предприятия могут применять следующие альтернативные основные методы ценообразования: на основе издержек; с ориентацией на уровень конкуренции; с ориентацией на спрос; параметрические методы.
Процесс ценообразования при планировании продаж включает ряд последовательно выполняемых процедур: выявление ценообразующих факторов; постановка целей; выбор метода ценообразования; разработка ценовой стратегии предприятия
Государство также активно влияет на уровень цен. Выделяют три формы государственного регулирования цен: а) государство само устанавливает цены; б) государство устанавливает определенный порядок ценообразования и основные параметры цены (рентабельность, налоги, скидки и т.п.), обязательные для всех субъектов хозяйствования; в) государство устанавливает правила ведения производственно-хозяйственной деятельности, влияющие на политику ценообразования.
Введение
1. Теоретические основы планирования
1.1 Методы планирования цены
1.2 Технология планирования цены
2. Оценка ценовой политики предприятия, на примере, ТОО "СМП 530"
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Формирование сметы затрат
2.3 Оценка ценовой политики предприятия
3. Пути повышения стратегии планирования на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Введение
При планировании цен на продукцию в процессе обоснования объема продаж предприятия могут применять следующие альтернативные основные методы ценообразования: на основе издержек; с ориентацией на уровень конкуренции; с ориентацией на спрос; параметрические методы.
Процесс ценообразования при планировании продаж включает ряд последовательно выполняемых процедур: выявление ценообразующих факторов; постановка целей; выбор метода ценообразования; разработка ценовой стратегии предприятия
Государство также активно влияет на уровень цен. Выделяют три формы государственного регулирования цен: а) государство само устанавливает цены; б) государство устанавливает определенный порядок ценообразования и основные параметры цены (рентабельность, налоги, скидки и т.п.), обязательные для всех субъектов хозяйствования; в) государство устанавливает правила ведения производственно-хозяйственной деятельности, влияющие на политику ценообразования.
Другие работы
Строительство ВОСП DWDM Венгерово - Северное - Кыштовка. Выпускная квалификационная работа. ВКР. Диплом
SibGUTI2
: 8 декабря 2018
Оглавление
Введение ..................................................................................................................... 3
1. Расчёт предполагаемой нагрузки в, районе Северный, районе Кыштовский. 4
Расчёт потенциальных клиентов. ............................................................................................. 7
Расчёт нагрузки в районе Северный. ....................................................................................... 9
Расчёт нагрузки в районе Кыштовск
350 руб.
Международные расчеты и валютные операции
evelin
: 23 марта 2013
1. Перечень применимых законодательных и нормативных актов. 4
2. Характеристика внешнеэкономического контракта. 6
3. Характеристика обязанностей продавца и покупателя в соответствии с предложенными условиями поставки на основании 16
Инкотермс - 90. 16
4. Составление внешнеэкономического контракта. 20
5. Составление документов валютного контроля. 21
5.1 Заполнение грузовой таможенной декларации. 21
5.2 Заполнение паспорта сделки. 29
5.3. Заполнение документов валютного контроля по платежам 35
5.4
15 руб.
Инвестиционная политика в Республике Казахстан
Slolka
: 5 ноября 2013
Казахстан занимает территорию в 2,7 млн. кв. км, т.е., по площади приблизительно равен Западной Европе, и является девятой по величине страной в мире. Располагая 60% минеральных ресурсов бывшего Советского Союза, Казахстан привлек внимание многих международных компаний, надеющихся получить прибыль от использования огромных запасов угля, нефти, газа, металлов и других минералов, оцениваемых в свыше, чем $ 8,7 триллионов долларов.
Находясь на перекрестке бывшего Шелкового Пути, являющегося прибы
5 руб.
Доцільність проведення чемпіонату Європи з футболу "Євро-2012"
alfFRED
: 10 февраля 2014
Анкетування.
Питання, що підлягали вивченню:
ü Популярність футболу серед студентів.
ü Визначення хто, на думку студентів, повинен бути основним інвестором «Євро 2012».
ü Ставлення студентів щодо доцільності проведення «Євро 2012» в Україні.
ü Визначення основних причин, що перешкоджають проведенню «Євро 2012».
ü Дослідження як відвідуватимуться матчі «Євро 2012» студентами.
ü Оцінка готовності України до проведення «Євро 2012».
Етапи реалізації проекту:
ü розробка та пілотаж опитувальник
10 руб.