Проблемы малого и среднего бизнеса и пути их решения. Перспективы развития в Смоленской области

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182443.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В нашей стране предпринимательская деятельность появилась сравнительно недавно, но уже сегодня набирает все большие и большие обороты. Так по данным налоговых органов, на 1 июня 2009 года на территории региона зарегистрировано 36548 субъектов малого и среднего предпринимательства (107 тысяч человек или около 20 процентов от числа экономически активного населения). Вклад этих предприятий в ВРП составляет порядка 12 процентов. За девять месяцев текущего года доля среднесписочной численности работников МСП в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций выросла до 46,3 процента (по сравнению с 42,9 процента за 2008 год). Согласно данным Национального института системных исследований проблем предпринимательства, в январе-марте 2009 года объем оборота малых предприятий (без учета средних и микро – предприятий и ИП) в целом по России сократился на 22,4 процента по сравнению с прошлым годом. Прирост отмечен только в двадцати пяти регионах, в том числе – и на Смоленщине (прирост объема оборота за первый квартал составляет 32,4 процента). Доля оборота малых предприятий в общем обороте по всем видам экономической деятельности за шесть месяцев текущего года составила 18,83 процента. По итогам 2008 года этот показатель был равен 14,7 процента.
Как отметил в своем докладе заместитель начальника Департамента экономического развития и торговли Смоленской области Владимир Боровченков, объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по состоянию на май от субъектов малого предпринимательства уже составил свыше 500 млн. рублей. Примечательно, что только за первое полугодие 2009 года было зарегистрировано 1869 индивидуальных предпринимателей, из которых 488 – с использованием наемного труда. Таким образом, население в кризисных условиях идет в малый бизнес достаточно активно.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх