Зачет по деловой риторике

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2C7F6D73-1BC5-4980-991C-7F4F5661337A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 7. Публичное выступление
Тестовые задания
1. Какой должна быть публичная речь?
- убедительной;
- доказательной;
- грамотной;
- логичной;
- продуманной;
- красивой;
- громкой;
- настойчивой;
- понятной;
- спокойной;
- интересной
- интригующей
Исключите половину неверных утверждений.
Вставьте пропущенные слова: узнать, составить, собрать, уяснить
1.Выбирая тему выступления, важно ***:
- насколько вы осведомлены в вопросе лучше, чем слушатели;
- вызовет ли интерес то, о чем вы собираетесь говорить;
- актуально ли ваше сообщение для слушателей.
2 Заблаговременно *** материал для выступления:
- освоить его;
- уяснить, что должны усвоить слушатели.
3 *** план выступления:
- продумать последовательность и логику изложения;
- подготовить тезисы или конспект выступления.
4 *** состав аудитории:
- нужно знать, насколько осведомлены слушатели о данном вопросе;
- чем вы можете их заинтересовать;
-как это соотносится с насущными проблемами

3. Завоевать и удержать внимание аудитории можно следующим образом:
1. Многое зависит от оптимального выбора нужного оратору образа:
- либо роль лидера;
- либо трибуна;
- либо в роли человека, советующегося с аудиторией;
- либо в роли информатора;
- либо в роли комментатора событий и т. п.
2. Попытаться *** внимание аудитории чем-то необычным, неожиданным, интересным для слушателя.
3. Правильно выбрать форму обращения к слушателям:
- учитывать состав слушателей:
• дорогие сослуживцы;
• уважаемые друзья;
• дорогие коллеги;
- простым, без прикрас, деловым;
- доверительным;
- почтительным, но не раболепным.
4. Помнить, что слушателям всегда интересны факты и мысли, которые относятся к нему самому.
5. Положительно влияет на аудиторию неизвестная информация или оригинальная интерпретация известных фактов, свежие идеи, анализ проблемы.
6. Хорошо действует на слушателей непринужденная манера изложения.
7. Манера изложения *** в позе, жестикуляции, выражении лица, звучании голоса. Лучше спокойная поза, а жесты свободные и естественные, а не небрежные и вызывающие.
8. Очень важны убежденность и эмоциональность оратора.
9. Необходим умеренный темп речи, такой, чтобы слушатели успевали следить за ходом мыслей оратора, усваивать сказанное, записывать.
10. В речи необходима пауза.
11. Помнить, что человек активно может слушать в среднем 15 минут. Затем необходима пауза, или небольшое отступление и т. п.
12. Иногда полезно *** к провокации: заявляют нечто, что вызывает несогласие аудитории (привлекает ее внимание), а затем вместе с ней приходит к конструктивным выводам.
13. Благодаря юмору снимается эмоциональная напряженность и создается естественная пауза для отдыха интеллекта, однако чувство юмора – природный дар.
14. Постоянный зрительный контакт *** следить за реакцией слушателей и управлять их вниманием.
Вставьте пропущенные слова: позволяет, прибегнуть,
проявляется, привлечь

4. Как завершить выступления?
1. Плохо, когда лектор затягивает выступление даже в рамках регламента.
2. Реплика в конце “У меня все” – звучит банально.
3. Желательно, чтобы заключение было связано с главной идеей выступления, было
мажорным, оптимистичным по духу.
Зачет по дисциплине: Деловая риторика
Билет 7. Публичное выступление Тестовые задания 1. Какой должна быть публичная речь? - убедительной; - доказательной; - грамотной; - логичной; - продуманной; - красивой; - громкой; - настойчивой; - понятной; - спокойной; - интересной - интригующей Исключите половину неверных утверждений. Вставьте пропущенные слова: узнать, составить, собрать, уяснить 1.Выбирая тему выступления, важно ***: - насколько вы осведомлены в вопросе лучше, чем слушатели; - вызовет ли интерес то, о чем вы собираетесь гов
User ДО Сибгути : 20 марта 2013
40 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Деловая риторика. Вариант №1
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия 1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов... 1. Начало 19 в. 2. в середине XX в. 3. Конец 19 в. 4. в 20–е годы XX в. 2. Создателем теории красноречия является: 1. Сократ 2. Аристотель 3. Платон 4. Цицерон 3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика: 1. Витийство 4.Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики. 1. деловая беседа, 2. деловые совещания, 3. деловые переговоры, 4. публичные выступле
User Елена22 : 12 октября 2015
720 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Деловая риторика. Билет № 7
Тест: 1. Какой должна быть публичная речь? Исключите половину неверных утверждений. 2. Что необходимо сделать, готовясь к выступлению? Вставьте пропущенные слова: узнать, составить, собрать, уяснить 1.Выбирая тему выступления, важно ***: - насколько вы осведомлены в вопросе лучше, чем слушатели; - вызовет ли интерес то, о чем вы собираетесь говорить; - актуально ли ваше сообщение для слушателей. 2 Заблаговременно *** материал для выступления: - освоить его; - уяснить, что должны усвоить слушате
User xtrail : 4 апреля 2013
100 руб.
Зачет по контрольной работе: Деловая риторика:
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия 1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов... 4. в 20–е годы XX в. 2. Создателем теории красноречия является: 2. Аристотель 3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика: 1. Витийство 2. Красноречие 3. Ораторское искусство 4.Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики. 1. деловая беседа, 2. деловые совещания, 3. деловые переговоры, 4. публичные выступления, 5. устные и письменные рас
User max23 : 1 ноября 2016
150 руб.
Зачет по дисциплине: Деловая риторика. Тема: "Модное слово делового человека 21 века"
Эссе на тему «Модное слово делового человека 21 века» ... компьютеры и телефоны были громоздкими и не отличались количеством функций, то сейчас это одно устройство, причем свободно помещается в карман. Люди больше общаются дистанционно по средствам различных программ - клиентов (ICQ, QIP, Jimm…), написать длинное слово на дисплее телефона не простая задача. Поэтому язык претерпевает большие изменения.Так например слово «Здравствуйте» сокращается до «Здр-те» ... Работа выполнена на примере слов
User Елена22 : 3 мая 2016
150 руб.
promo
Зачет по дисциплине "Деловая риторика". Вариант №1. Анализ эпохи как фона создания образа делового человека
Вариант 1. Уважаемые студенты, в качестве зачетного задания вам предложен анализ эпохи как фона создания образа делового человека. Выбор персоналии (делового человека), для анализа, - индивидуальный: это может быть политик, комментатор, медиаперсона, герой фильма, художественного произведения и т.д. В данной работе выполнен анализ эпохи как фона создания образа Г.А. Печорина (повесть М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени).
User flewaway : 16 апреля 2017
100 руб.
Зачет по дисциплине: Деловая риторика. Эссе на тему: "Образ делового человека в кино и художественной литературе". (Ираклий, фильм: Ирония Судьбы. Продолжение)
Содержание План работы 3 Введение 4 Основная часть 4 Заключение 7 Список литературы 9 План работы Напишите эссе на тему «Образ делового человека в кино и художественной литературе» (выбор произведения индивидуальный, например, к\ф «Служебный роман», образ Новосельцева) по плану: 1. Эпоха как фон создания образа (интересы, традиции, ценности, потребности). 2. Первое представление героя: имидж персонажа (внешний вид, манера поведения, общения, невербальные средства общения) 3. Речь персонажа (спе
User Roma967 : 31 мая 2015
400 руб.
promo
Зачет , Деловая риторика, 1-й вариант, Образ делового человека в кино и художественной литературе ( на примере «Волк с Уолл-стрит». Джордан Белфорт)
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ДЕЛОВАЯ РИТОРИКА» вариант 1 Уважаемые студенты, в качестве зачетного задания вам предложен анализ эпохи как фона создания образа делового человека. Выбор персоналии (делового человека), для анализа, - индивидуальный: это может быть политик, комментатор, медиаперсона, герой фильма, художественного произведения и т.д. В титульном листе нужно обязательно указать номер варианта и его название. Аналитическую часть работы выделите цветом, следуйте образцу. Оценена Ваша ра
User nina1alekseeva : 19 декабря 2016
240 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх