ЭПУС. Тестовое (итоговое) задание. 6-й семестр. СБТ/МБТ. Билет № 13.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Наибольшим потоком рассеяния обладает трансформатор:
2. Стержневые магнитопроводы типа ПЛ имеют сечение сердечника (см2) (установите соответствие):
3. Установите логическую последовательность работы трансформатора на холостом ходу, когда к первичной обмотке прикладывается напряжение U1
4. Схемы с трансформаторами расположите в порядке уменьшения напряжения на нагрузке U2, при U1 = 100 В, коэффициент трансформации n = 1
5. На векторной диаграмме трансформатора векторы ЭДС (Е2), тока во вторичной цепи (I2) и магнитного потока (Ф). Расположите их по виду нагрузки: холостой ход; активная; активно-индуктивная; активно-емкостная
6. Имеем трехфазный мостовой выпрямитель. При возрастании в 1,2 раза напряжения сети среднее значение выходного напряжения Uн
Ответы на все 25 вопросов теста.
2. Стержневые магнитопроводы типа ПЛ имеют сечение сердечника (см2) (установите соответствие):
3. Установите логическую последовательность работы трансформатора на холостом ходу, когда к первичной обмотке прикладывается напряжение U1
4. Схемы с трансформаторами расположите в порядке уменьшения напряжения на нагрузке U2, при U1 = 100 В, коэффициент трансформации n = 1
5. На векторной диаграмме трансформатора векторы ЭДС (Е2), тока во вторичной цепи (I2) и магнитного потока (Ф). Расположите их по виду нагрузки: холостой ход; активная; активно-индуктивная; активно-емкостная
6. Имеем трехфазный мостовой выпрямитель. При возрастании в 1,2 раза напряжения сети среднее значение выходного напряжения Uн
Ответы на все 25 вопросов теста.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: электропитание устройств связи
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 13.11.2012
Рецензия: Уважаемый!,
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Оценена Ваша работа по предмету: электропитание устройств связи
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 13.11.2012
Рецензия: Уважаемый!,
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Похожие материалы
Электроника. Экзамен. СБТ/МБТ. 4-й семестр
sanco25
: 16 февраля 2014
Вопрос 1. Полевые транзисторы. Устройство. Типы. Режимы работы.
Вопрос 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
Вопрос 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированным каналом n-типа.
Приведите передаточную и выходные
59 руб.
Электромагнитные поля и волны. Билет № 8. СБТ/МБТ
sanco25
: 16 февраля 2014
Вопрос 1. Направленность излучения, мощность и сопротивление излучения элементарного электрического излучателя.
Задача 1.
Волна H распространяется в пустом ( =1, =1) круглом волноводе радиусом 1 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - = 3 см. Определить:
1.Критическую длину волны.
2.Отношение фазовой скорости к скорости света.
3.Продольную постоянную расп
79 руб.
Экзаменационная работа по ЭМПиВ. СБТ/МБТ. Билет № 5
sanco25
: 16 февраля 2014
Вопрос 1. Направляемые электромагнитные волны. Физические принципы волновой передачи. Волновые уравнения полей для произвольного сечения волновода.
Задача № 1.
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью еотн=8 и удельной проводимостью сигма = 0,3 1/Ом*м. Частота электромагнитной волны f=10500 МГц.
Задача № 2.
Цилиндрический резонатор имеет длину вдвое больше диаметра и резонирует на частоте f = 6 ГГц. Определ
99 руб.
Итоговые тестовые задания (на каждый вопрос один правильный ответ)
Donbass773
: 22 мая 2017
1. Закончите начатое предложение одним из трех вариантов ответа:
Документооборот – движение документов в организации с момента их создания до:
1.1. передачи на исполнение
1.2. подшивки в дело
1.3. завершения исполнения или отправки
2. Подчеркните правильный ответ
Должна ли инструкция по делопроизводству организации установить технологию всех делопроизводственных операций, выполняемых в организации?
2.1. да 2.2. нет
3. Кем устанавливаются индивидуальные сроки исполнения д
400 руб.
Тестовое задание по курсу «Налоги и налогообложение» Итоговая работа
helen1105
: 26 марта 2014
Тестовое задание по курсу «Налоги и налогообложение»
1. Как трактуется понятие налога в налоговом кодексе РФ.
А) Налоги – обязательные и безэквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органов местного самоуправления в соответствии с их компетентностью.
Б) Налоги – постоянные эквивалентные пл
90 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №13. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
sanco25
: 24 апреля 2016
Вопрос 1. Классификация случайных процессов в ТМО.
Системы массового обслуживания делятся на типы (или классы) по ряду признаков: По числу каналов; По дисциплине обслуживания; По ограничению потока заявок; По количеству этапов обслуживания.
Вопрос 2. СМО с немедленным обслуживанием.
99 руб.
Тестовые задания
Donbass773
: 22 мая 2017
Тестовые задания
1. Один из признаков видов деятельности, объединяемых понятием «проект»:
А. Наличие команды, возглавляемой менеджером проекта.
Б. Эффективное взаимодействие с инвесторами.
В. Направленность на достижение конкретных целей.
Г. Сотрудничество с органами муниципального управления.
2. Один из признаков видов деятельности, объединяемых понятием «проект»:
А. Высокая эффективность.
Б. Координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий.
В. Высокая скорость принятия реш
510 руб.
Электромагнитные поля и волны. Вариант № 12. 3-й семестр. МБТ. СБТ.
sanco25
: 11 марта 2013
Задача 1. Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
Задания:
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорос
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.