ЭПУС. Тестовое (итоговое) задание. 6-й семестр. СБТ/МБТ. Билет № 13.

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Тест по ЭПУС.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Наибольшим потоком рассеяния обладает трансформатор:
2. Стержневые магнитопроводы типа ПЛ имеют сечение сердечника (см2) (установите соответствие):
3. Установите логическую последовательность работы трансформатора на холостом ходу, когда к первичной обмотке прикладывается напряжение U1
4. Схемы с трансформаторами расположите в порядке уменьшения напряжения на нагрузке U2, при U1 = 100 В, коэффициент трансформации n = 1
5. На векторной диаграмме трансформатора векторы ЭДС (Е2), тока во вторичной цепи (I2) и магнитного потока (Ф). Расположите их по виду нагрузки: холостой ход; активная; активно-индуктивная; активно-емкостная
6. Имеем трехфазный мостовой выпрямитель. При возрастании в 1,2 раза напряжения сети среднее значение выходного напряжения Uн

Ответы на все 25 вопросов теста.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: электропитание устройств связи
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 13.11.2012
Рецензия: Уважаемый!,

Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Электроника. Экзамен. СБТ/МБТ. 4-й семестр
Вопрос 1. Полевые транзисторы. Устройство. Типы. Режимы работы. Вопрос 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. Вопрос 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированным каналом n-типа. Приведите передаточную и выходные
User sanco25 : 16 февраля 2014
59 руб.
Электроника. Экзамен. СБТ/МБТ. 4-й семестр
Электромагнитные поля и волны. Билет № 8. СБТ/МБТ
Вопрос 1. Направленность излучения, мощность и сопротивление излучения элементарного электрического излучателя. Задача 1. Волна H распространяется в пустом ( =1, =1) круглом волноводе радиусом 1 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - = 3 см. Определить: 1.Критическую длину волны. 2.Отношение фазовой скорости к скорости света. 3.Продольную постоянную расп
User sanco25 : 16 февраля 2014
79 руб.
Электромагнитные поля и волны. Билет № 8. СБТ/МБТ
Экзаменационная работа по ЭМПиВ. СБТ/МБТ. Билет № 5
Вопрос 1. Направляемые электромагнитные волны. Физические принципы волновой передачи. Волновые уравнения полей для произвольного сечения волновода. Задача № 1. Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью еотн=8 и удельной проводимостью сигма = 0,3 1/Ом*м. Частота электромагнитной волны f=10500 МГц. Задача № 2. Цилиндрический резонатор имеет длину вдвое больше диаметра и резонирует на частоте f = 6 ГГц. Определ
User sanco25 : 16 февраля 2014
99 руб.
Экзаменационная работа по ЭМПиВ. СБТ/МБТ. Билет № 5
Итоговые тестовые задания (на каждый вопрос один правильный ответ)
1. Закончите начатое предложение одним из трех вариантов ответа: Документооборот – движение документов в организации с момента их создания до: 1.1. передачи на исполнение 1.2. подшивки в дело 1.3. завершения исполнения или отправки 2. Подчеркните правильный ответ Должна ли инструкция по делопроизводству организации установить технологию всех делопроизводственных операций, выполняемых в организации? 2.1. да 2.2. нет 3. Кем устанавливаются индивидуальные сроки исполнения д
User Donbass773 : 22 мая 2017
400 руб.
Итоговые тестовые задания (на каждый вопрос один правильный ответ)
Тестовое задание по курсу «Налоги и налогообложение» Итоговая работа
Тестовое задание по курсу «Налоги и налогообложение» 1. Как трактуется понятие налога в налоговом кодексе РФ. А) Налоги – обязательные и безэквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органов местного самоуправления в соответствии с их компетентностью. Б) Налоги – постоянные эквивалентные пл
User helen1105 : 26 марта 2014
90 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №13. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Вопрос 1. Классификация случайных процессов в ТМО. Системы массового обслуживания делятся на типы (или классы) по ряду признаков: По числу каналов; По дисциплине обслуживания; По ограничению потока заявок; По количеству этапов обслуживания. Вопрос 2. СМО с немедленным обслуживанием.
User sanco25 : 24 апреля 2016
99 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №13. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Тестовые задания
Тестовые задания 1. Один из признаков видов деятельности, объединяемых понятием «проект»: А. Наличие команды, возглавляемой менеджером проекта. Б. Эффективное взаимодействие с инвесторами. В. Направленность на достижение конкретных целей. Г. Сотрудничество с органами муниципального управления. 2. Один из признаков видов деятельности, объединяемых понятием «проект»: А. Высокая эффективность. Б. Координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий. В. Высокая скорость принятия реш
User Donbass773 : 22 мая 2017
510 руб.
Тестовые задания
Электромагнитные поля и волны. Вариант № 12. 3-й семестр. МБТ. СБТ.
Задача 1. Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. Задания: 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорос
User sanco25 : 11 марта 2013
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх