Курсовая работа по гидравлике. 2-й курс
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Вариант задания 3
2. Выбор системы водоснабжения 4
3. Определения параметров насосной станции 6
3.1 Расчёт подачи насосной станции 6
3.2 Определение напора насосной станции 6
4. Выбор насосных агрегатов и регулирования их работы 15
4.1 Выбор числа и марки насосных агрегатов 15
4.2 Регулирование режима работы насосных агрегатов 15
5. Используемая литература 17
Общее представление о составе сооружения систем водоснабжения и их назначении можно получить, рассмотрев предлагаемую схему (рис.П.1.1). Из водоисточника (реки) вода через водозаборный русловой оголовок по самотечным трубам поступает в береговой колодец, в котором крупные взвешенные частицы осаждаются. Насосная станция первого подъема забирает воду из берегового колодца и подает ее на станцию очистки и улучшения качества воды. Эта станция, как правило, низконапорная (рабочий напор до 20 м). Очищенная вода, соответствующая ГОСТу поступает в резервуар чистой воды, где должен быть предусмотрен аварийный запас питьевой воды 3...5 суток на случай выхода из строя какого-либо из предшествующих сооружений системы водоснабжения, а также запас воды на пожаротушение. Насосная станция второго подъема в соответствии установленным режимом работы в течение суток (табл. П 1,1) должна обеспечить подачу потребителям ( табл. П. 1.1 и П. 1.2) требуемое по нормам водопотребления количество воды (табл. П 2.1). Приведение в соответствие неравномерности водопотребления в течение суток (рис. П 1.2) и равномерной подачи воды насосной станцией второго подъема осуществляется с помощью напорно-регулирующего сооружения (водонапорной башни). В часы минимального водопотребления избыток воды насосной станцией подается в бак водонапорной башни, откуда она расходуется в часы максимального водопотребления, когда подача насосной станции меньше величины водопотребления. При водоснабжении сельского хозяйства существуют и другие системы, сложнее или проще рассмотренной, которые приведены в литературе.
Целью курсовой работы является выбор гидромеханического обору-дования для насосной станции второго подъема и установление опти-мального режима его эксплуатации.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
а) определить подачу насосной станции исходя из объема суточного
водопотребления данного населенного пункта и продолжительности
работы насосной станции в течении суток;
1. Вариант задания 3
2. Выбор системы водоснабжения 4
3. Определения параметров насосной станции 6
3.1 Расчёт подачи насосной станции 6
3.2 Определение напора насосной станции 6
4. Выбор насосных агрегатов и регулирования их работы 15
4.1 Выбор числа и марки насосных агрегатов 15
4.2 Регулирование режима работы насосных агрегатов 15
5. Используемая литература 17
Общее представление о составе сооружения систем водоснабжения и их назначении можно получить, рассмотрев предлагаемую схему (рис.П.1.1). Из водоисточника (реки) вода через водозаборный русловой оголовок по самотечным трубам поступает в береговой колодец, в котором крупные взвешенные частицы осаждаются. Насосная станция первого подъема забирает воду из берегового колодца и подает ее на станцию очистки и улучшения качества воды. Эта станция, как правило, низконапорная (рабочий напор до 20 м). Очищенная вода, соответствующая ГОСТу поступает в резервуар чистой воды, где должен быть предусмотрен аварийный запас питьевой воды 3...5 суток на случай выхода из строя какого-либо из предшествующих сооружений системы водоснабжения, а также запас воды на пожаротушение. Насосная станция второго подъема в соответствии установленным режимом работы в течение суток (табл. П 1,1) должна обеспечить подачу потребителям ( табл. П. 1.1 и П. 1.2) требуемое по нормам водопотребления количество воды (табл. П 2.1). Приведение в соответствие неравномерности водопотребления в течение суток (рис. П 1.2) и равномерной подачи воды насосной станцией второго подъема осуществляется с помощью напорно-регулирующего сооружения (водонапорной башни). В часы минимального водопотребления избыток воды насосной станцией подается в бак водонапорной башни, откуда она расходуется в часы максимального водопотребления, когда подача насосной станции меньше величины водопотребления. При водоснабжении сельского хозяйства существуют и другие системы, сложнее или проще рассмотренной, которые приведены в литературе.
Целью курсовой работы является выбор гидромеханического обору-дования для насосной станции второго подъема и установление опти-мального режима его эксплуатации.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
а) определить подачу насосной станции исходя из объема суточного
водопотребления данного населенного пункта и продолжительности
работы насосной станции в течении суток;
Похожие материалы
Философия. 2-й курс
tish1983
: 10 июня 2021
Вопросы:
1. Что интересует философию в отличие от художественной деятельности?
. Что является существенным свойством философии в отличие от религии?
. Является ли философия наукой? По мнению автора, какой деятельностью занята наука?
П.Л. Лавров. Три беседы о современном значении философии В человеке рядом с философией присутствуют и другие деятельности:
300 руб.
Страхование.Экзамен. 3-й курс
sevaVR
: 29 сентября 2015
БИЛЕТ №4
1. Государственное регулирование страховой деятельности.
2. Добровольное медицинское страхование.
3. Задача.
Страхователем заключен договор страхования (садового дома) на сумму 10 тыс. рублей, страховой тариф - 2,5%. Характеристика строения: одноэтажный жилой дом, объемом 200м3, фундамент - бутовой камень толщиной 60 см, глубина заложения - 1 метр, стены - бревенчатые, крыша - металлическая. Страховая стоимость - 25 тыс. рублей.
Определить возможный размер страховой выплаты по страхово
100 руб.
Курсовая работа по гидравлике
Dozent
: 7 февраля 2009
Тема курсовой работы: "Расчет объемного гидропривода" Содержит пояснительную записку, титульный лист, содержание, список использованой литературы, схему выполненную в Компас 3D
(на украинском языке)
Учебная практика. 1-й курс
ksulika2005
: 24 апреля 2020
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОБРАННЫХ МАТЕРИАЛОВ 5
1.1 Основные этапы в развитии вуза 5
1.2Нормативно–правовая база СГУГиТ 10
1.3 Информационно–коммуникационные технологии, применяемые в ВУЗе 13
1.4 Анкета и результаты анкетирования 18
2 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВУЗА, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
300 руб.
Отчет по практике. 2-й курс
ksulika2005
: 24 апреля 2020
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОБРАННЫХ МАТЕРИАЛОВ 5
1.1 Историческая справка 5
1.2 Организационная структура СГУГиТ 6
1.3 Нормативно правовая база СГУГиТ 8
1.4 Миссия и цели СГУГиТ 10
1.5 Должностная иерархия СГУГиТ 11
1.6 Стадия жизненного цикла СГУГиТ 13
1.7 Организационная и корпоративная культура СГУГиТ 15
1.8 Межличностные коммуникации в СГУГиТ 18
1.9 Мотивация и стимулирование сотрудников СГУГиТ 20
2 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК
400 руб.
Экзамен. Маркетинг. 3 -й Курс
sevaVR
: 29 сентября 2015
Тесты по курсу “Маркетинг”
1.Маркетинг – это:
2.Маркетинг представляет собой систему:
3.Что первично в современном маркетинге:
4.Активность покупателей на рынке связана с:
5.Активность продавцов на рынке повышается с:
6.Что больше:
7.Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
8.Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
9.На какой рынок легче выйти новой фирме:
.....
50 руб.
Экзамен по информатике. 1-й курс
1809381792
: 12 января 2014
1. Определение информатики.
2. Три основные части информатики.
3. Основная функция и задача информатики.
4. Информация, данные.
5. Экономическая информация.
6. Способы представления информации.
7. Система исчисления. Типы систем исчисления.
8. Формула Шеннона.
9. Формы представления чисел.
10. Единицы информации.
11. Архитектура компьютера.
12. Типы компьютеров.
13. Структура ПК.
14. Микропроцессор.
15. Основная память ПК.
16. Внешняя память.
17. Монитор.
18. Принтеры.
19. Принцип программного
Задачи по физике. 1-й курс
СибирскийГУТИ
: 7 сентября 2013
Тема No1.
1. Автомобиль проходит последовательно два одинаковых участка пути, каждый по 10 м с постоянным ускорением, причем первый участок пути пройден автомобилем за 1 с, а второй – за 2 с. С каким ускорением движется автомобиль и какова его скорость в начале первого участка?
Дано: S1 = S2 = 10 м, t1 = 1 c, t2 = 2 c, a = const.
Найти: а – ?, v0 – ?.
2. Трамвай, начав двигаться равноускоренно по закругленному участку пути и пройдя 100 м, развил скорость 36 км/ч. Каковы тангенциальное и нормаль
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.