Основы РС и ТВ. 3-й курс. Вариант № 84
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Начертить осциллограмму полного видеосигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения, На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а также численные значения уровней белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением. Определить частоту первой гармоники импульсного сигнала, формируемого при развертке одной из нижних строк кадра при передаче изображения чередующихся черных и белых полос (ширина одной полосы в относительных единицах от ширины изображения)
Задача 2.
При передаче фрагмента цветного изображения, заданного значениями сигналов основных цветов , , , определить значения яркостного сигнала, цветоразностных сигналов, девиации частот поднесущих и текущие значения частот поднесущих.
Задача 3.
Вопрос:№ 4.13 Организация передачи факсимильных сигналов по каналам связи на примере передачи изображений газетных полос.
Начертить осциллограмму полного видеосигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения, На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а также численные значения уровней белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением. Определить частоту первой гармоники импульсного сигнала, формируемого при развертке одной из нижних строк кадра при передаче изображения чередующихся черных и белых полос (ширина одной полосы в относительных единицах от ширины изображения)
Задача 2.
При передаче фрагмента цветного изображения, заданного значениями сигналов основных цветов , , , определить значения яркостного сигнала, цветоразностных сигналов, девиации частот поднесущих и текущие значения частот поднесущих.
Задача 3.
Вопрос:№ 4.13 Организация передачи факсимильных сигналов по каналам связи на примере передачи изображений газетных полос.
Дополнительная информация
2009 Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики. проф. Мамчев Г.В.
Похожие материалы
Основы проектирования предприятий РС, РВ,ТВ
maksiminyuk07021982
: 23 января 2012
Исходные данные о составе радиопередающего оборудования, заказчиках, классах излучения и среднесуточной загрузке передатчиков, о количестве и типах антенных сооружений, имеющихся на передающем радиоцентре, приведены в таблице 1.
Зачетная работа. Основы проектирования предприятий, РС, РВ, ТВ
Natali50911
: 20 октября 2015
ТЕСТ № 1
1. Волновое расписание – это распорядок работы радиолинии на различных волнах в течение суток.
2.
а) верно;
б) неверно.
3. Геостационарную орбиту использует спутник:
а) “Молния-1”;
б) “Молния-2”;
в) “Экспресс”.
4. Какая из используемых орбит спутниковых систем связи имеет апогей и перигей:
а) геостационарная;
б) эллиптическая;
в) круговая.
5. Спутниковые системы связи используют УКВ диапазон, так как волна:
а) пробивает атмосферу (Рассеивание УКВ может происходить от нижних или верх
50 руб.
«Цифровая обработка сигналов». Вариант №84.
teacher-sib
: 17 сентября 2021
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спектр
600 руб.
Философия. 2-й курс
tish1983
: 10 июня 2021
Вопросы:
1. Что интересует философию в отличие от художественной деятельности?
. Что является существенным свойством философии в отличие от религии?
. Является ли философия наукой? По мнению автора, какой деятельностью занята наука?
П.Л. Лавров. Три беседы о современном значении философии В человеке рядом с философией присутствуют и другие деятельности:
300 руб.
Страхование.Экзамен. 3-й курс
sevaVR
: 29 сентября 2015
БИЛЕТ №4
1. Государственное регулирование страховой деятельности.
2. Добровольное медицинское страхование.
3. Задача.
Страхователем заключен договор страхования (садового дома) на сумму 10 тыс. рублей, страховой тариф - 2,5%. Характеристика строения: одноэтажный жилой дом, объемом 200м3, фундамент - бутовой камень толщиной 60 см, глубина заложения - 1 метр, стены - бревенчатые, крыша - металлическая. Страховая стоимость - 25 тыс. рублей.
Определить возможный размер страховой выплаты по страхово
100 руб.
Учебная практика. 1-й курс
ksulika2005
: 24 апреля 2020
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОБРАННЫХ МАТЕРИАЛОВ 5
1.1 Основные этапы в развитии вуза 5
1.2Нормативно–правовая база СГУГиТ 10
1.3 Информационно–коммуникационные технологии, применяемые в ВУЗе 13
1.4 Анкета и результаты анкетирования 18
2 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВУЗА, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
300 руб.
Отчет по практике. 2-й курс
ksulika2005
: 24 апреля 2020
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОБРАННЫХ МАТЕРИАЛОВ 5
1.1 Историческая справка 5
1.2 Организационная структура СГУГиТ 6
1.3 Нормативно правовая база СГУГиТ 8
1.4 Миссия и цели СГУГиТ 10
1.5 Должностная иерархия СГУГиТ 11
1.6 Стадия жизненного цикла СГУГиТ 13
1.7 Организационная и корпоративная культура СГУГиТ 15
1.8 Межличностные коммуникации в СГУГиТ 18
1.9 Мотивация и стимулирование сотрудников СГУГиТ 20
2 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК
400 руб.
Экзамен. Маркетинг. 3 -й Курс
sevaVR
: 29 сентября 2015
Тесты по курсу “Маркетинг”
1.Маркетинг – это:
2.Маркетинг представляет собой систему:
3.Что первично в современном маркетинге:
4.Активность покупателей на рынке связана с:
5.Активность продавцов на рынке повышается с:
6.Что больше:
7.Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
8.Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
9.На какой рынок легче выйти новой фирме:
.....
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.