Маржинализм

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-29885.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Как уже было сказано, логическим завершением классической теории была провозглашенная Англией политика фритредерства. С точки зрения стран континентаной части Европы практическая реализация принципов фритредерства могла привести лишь к одному результату. Англия - “кузница мира” этого периода - производила в XIX веке самые лучшие или уж, во всяком случае, самые дешевые промышленные товары в мире. Если правительства других стран снимают экономические барьеры на пути английских товаров на свои рынки, даже в обмен на снятие английских ограничений, очевидно, что английские товары как более, конкурентоспособные, хотя бы по ценам, подорвут позиции отечественных предпринимателей. В этом случае относительно молодая промышленность континентальных государств встречается с угрозой полной ликвидации, уделом этих стран становится роль сырьевого придатка рынка сбыта для английской промышленности. Чтобы открыть экономические границы, вначале нужно иметь конкурентоспособные производства. Без этого условия фритредерство самоубийственно с точки зрения национальных интересов. Поэтому сначала надо за протекционистским барьером создать промышленность, а затем уже можно думать о фритредерстве.

Возникла парадоксальная ситуация. Классическая экономическая теория была очень распространена, но выводы из этой теории мало кого устраивали. Кроме того, классическую теорию стали преподавать в университетах. Возникла профессиональная группа преподавателей и профессоров, получающих свои доходы за счет более или менее удачного толкования теоретического наследия классиков. Как всегда в таких случаях бывает, молодым исследователям становилось все труднее пробиться к вершинам профессиональной карьеры и они пытались реализовать свои профессиональные амбиции, выходя за пределы общераспространенных идей. Таким образом, причин для переоценки классической теории было больше чем достаточно.
Возникновение теории маржинализма
Маржинализм (от английского marginal - предельный, крайний) - это течение в экономической теории, возникшее во второй половине 19 века. Основная идея маржинализма – исследование предельных экономических величин как взаимосвязанных явлений экономической системы в масштабе фирмы, отрасли, а также в масштабе всего народного хозяйства. Маржинализм основывается на анализе экономического поведения хозяйствующего субъекта в процессе производства и на рынке. Это даёт ему возможность использовать колич
User alfFRED : 21 ноября 2013
10 руб.
Маржинализм в экономической теории
Возникновение теории, берущей за основу ценности не затраты труда, а полезность, трактуется как «маржиналистская революция». Маржинализм в качестве самостоятельного течения экономической мысли оформился во 2-й половине ХIХ в., что было вызвано объективными факторами. Конец XIX в. стал временем бурного экономического развития стран Западной Европы и США, что явилось следствием завершившегося промышленного переворота. Наиболее развитые державы вошли в период промышленного капитализма и свободной к
User alfFRED : 31 октября 2012
10 руб.
Маржинализм и теория предельной полезности
Введение……………………………………………………………….3 1. Возникновение маржинализма…………………………………….3 2. Методологические принципы маржинализма…………………….5 2.1 Статическое равновесие…………………………………………6 2.2 Отказ от категории классов……………………………………..7 3. Австрийская школа. Английский вариант теории предельной полезности……………………………………..8 3.1 Теория предельной полезности…………………………………9 3.2 Теория предельно полезности К. Менгера…………………….10 3.3 Субъективная и объективная стоимость Бем-Баверка………..12 Заключение………………………………………
User alfFRED : 31 октября 2012
10 руб.
Маржинализм. Формирование неоклассического направления экономической мысли
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...2 Глава 1. Зарождение маржинализма. Особенности первого этапа «Маржинальной революции»…………………………………………………….3 «Маржинальная революция». Предшественники маржинализма………3 Особенности этапов «Маржинальной революции»……………………...6 Экономическое учение К. Менгера. Австрийская школа………………8 Маржинальные концепции У. Джевонса и Л. Вальраса………………..11 Глава 2. Второй этап «Маржинальной революции» и возникновение неоклассического направления экономическо
User alfFRED : 21 ноября 2013
10 руб.
В чем суть маржинализма как одного из методологических принципов экономической теории
Этап в развитии экономической мысли, который называют иногда «маржиналистской революцией», связан в первую очередь с введением и систематическим использованием понятия предельной полезности. Обычно в связи с этим называют имена К. Менгера, С. Джевонса и Л. Вальраса, которые в 70-е годы XIX в. не только ввели понятие предельной полезности, но и выдвинули концепцию общего равновесия (Вальрас) и сформулировали принцип уменьшающейся предельной полезности. Смысл маржиналистской революции и состоял, в
User GnobYTEL : 28 октября 2013
5 руб.
Основное содержания и история возникновения учения одного из представителей австрийской школы маржинализма Ойгена фон Бем-Баверка
В 70-90-х годах 19 в. сформировались сра­зу три школы, которые принято называть так: Австрийская, Лозанн­ская и Английская (она же — Кембриджская). Почти все ведущие ученые этого направления были профессорами в университетах. У них появлялись многочис­ленные ученики, из коих некоторые сами становились крупными учеными, продолжавшими развивать новое направление. Каждая из этих школ дала науке своих великих корифеев и своих блестящих продолжателей. Австрийская школа, основателем которой явился Ка
User evelin : 29 октября 2013
10 руб.
Комиссия по уложению и Наказ Екатерины
Долгое царствование Екатерины II (1762—1796) наполнено значительными и весьма противоречивыми событиями и процессами. «Золотой век русского дворянства» был вместе с тем веком пугачевщины, «Наказ» и Уложенная комиссия соседствовали с гонениями на Н. И. Новикова и А. Н. Радищева. И все-таки это была целостная эпоха, имевшая свой стержень, свою логику, свою сверхзадачу. Это было время, когда императорская власть пыталась осуществить одну из самых продуманных, последовательных и успешных в истории Р
User Slolka : 3 сентября 2013
10 руб.
Проект валковоЇ дробарки із розробкою механізму очищення валків
3 РОЗРАХУНОК ВАЛКОВОЇ ДРОБАРКИ 3.1 Визначення кута захоплення Рисунок 3.1 – Розрахункова схема для визначення кута захоплення Припустимо, що поступаючи на дроблення шматки мають форму кулі. В момент втягування шматка валками діють наступні сили: m – маса куска, являючись малою величиною незначною мірою впливає на роботу вальців, тому нею можна знехтувати; P – тиск валків на шматок подрібнюваного матеріалу; P∙f – сила тертя (f – коефіцієнт тертя матеріалу по валкам) Сила Р та викликана
User SerFACE : 9 октября 2014
300 руб.
Проект валковоЇ дробарки із розробкою механізму очищення валків
Разработка предложений по улучшению организации обеспечения населения услугами связи на примере Уфимского района РБ
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В условиях рыночных отношений в повышении эффективности общественного производства и решении социальных задач существенно возрастает роль связи как транспортной системы для передачи информации. Телекоммуникации обеспечивают управление общественными и производственными процессами, расширяют возможности общения, обучения и информированности, позволяют экономить затраты. Этот эффект оказывает влияние на все сферы производственной, общественной и личной жизн
User alfFRED : 16 сентября 2013
10 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №24.
1. Задание на контрольную работу и исходные данные. Вариант № 24 Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. По номеру варианта выбираем тип усилительных элементов и режим работы. Таблица 1. Выбор варианта Показатели усилителя Номер варианта 2 Количество каналов тч 80 Максимальная температура грунта 35 Уровень передачи УП, дБ 15,8 Требуемое затухание нелинейности АГО 2, дБ 67 АГО 3, дБ 72 Таблица 2. Выбор варианта П
User teacher-sib : 27 февраля 2017
300 руб.
promo
up Наверх