Повышение эффективности производства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Трудовое поведение личности определяется взаимодействием различных внутренних и внешних побудительных сил. Внутренними побудительными силами являются потребности, интересы, желания, стремления, ценности, ценностные ориентации, идеалы, мотивы. Все они представляют собой структурные элементы сложного социального процесса мотивации трудовой деятельности.
Формирование этих внутренних побудительных сил трудового поведения представляет суть процесса мотивации трудовой деятельности. Источником мотивации трудового поведения работников являются потребности, под которыми понимается нужда, надобность субъекта - общества, коллектива, работника - в чем-либо для своего нормального функционирования.
Личные потребности трудящихся представляют в виде материальных потребностей (физиологических, биологических) - в пище, одежде, жилище, в личной безопасности существования, в отдыхе; духовных ( интеллектуальных ) - в знаниях, в приобщении к науке, культуре, искусству; социальных связанных с отношением человека с другими членами общества и с отношением его к самому себе. Социальные потребности приобретаются работниками в результате его жизненного и трудового опыта. Это потребности в общении, в причастности к той или иной группе, в самоуважении, в надёжности, прочности своего положения, уверенности в завтрашнем дне, в самовыражении, в сознании собственной значимости, в свободе, творчестве.
Некоторые компоненты хозяйственного механизма несут в себе стимулирующую нагрузку. Более обстоятельное выявление места и роли стимулирования в общем механизме регуляции трудового поведения требует определить его функции по отношению к этому поведению. Можно выделить экономическую, социальную, социально-психологическую и нравственную воспитательную функции стимулирования труда.
Формирование этих внутренних побудительных сил трудового поведения представляет суть процесса мотивации трудовой деятельности. Источником мотивации трудового поведения работников являются потребности, под которыми понимается нужда, надобность субъекта - общества, коллектива, работника - в чем-либо для своего нормального функционирования.
Личные потребности трудящихся представляют в виде материальных потребностей (физиологических, биологических) - в пище, одежде, жилище, в личной безопасности существования, в отдыхе; духовных ( интеллектуальных ) - в знаниях, в приобщении к науке, культуре, искусству; социальных связанных с отношением человека с другими членами общества и с отношением его к самому себе. Социальные потребности приобретаются работниками в результате его жизненного и трудового опыта. Это потребности в общении, в причастности к той или иной группе, в самоуважении, в надёжности, прочности своего положения, уверенности в завтрашнем дне, в самовыражении, в сознании собственной значимости, в свободе, творчестве.
Некоторые компоненты хозяйственного механизма несут в себе стимулирующую нагрузку. Более обстоятельное выявление места и роли стимулирования в общем механизме регуляции трудового поведения требует определить его функции по отношению к этому поведению. Можно выделить экономическую, социальную, социально-психологическую и нравственную воспитательную функции стимулирования труда.
Похожие материалы
Повышение эффективности производства в реорганизованном
evelin
: 22 октября 2013
Повышение эффективности сельскохозяйственного производства России является важной задачей и для улучшения благосостояния сельского населения, и для экономического возрождения страны.
Несмотря на богатые природные и трудовые ресурсы, Россия отстает от развитых стран мира по уровню урожайности сельскохозяйственных культур, продуктивности животноводства и производительности труда. Одной из причин низкой эффективности сельскохозяйственного производства явилось лишение крестьян собственности на земл
13 руб.
Выявление резервов повышения эффективности производства
Elfa254
: 8 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика ОАО «ВЗТДиН»
1.2 Анализ производства и реализации продукции
1.3 Анализ основных производственных фондов ОАО «ВЗТДиН»
1.4 Анализ использования трудовых ресурсов
1.5 Анализ себестоимость продукции
1.6 Анализ прибыли и рентабельности
1.7 Анализ финансового состояния предприятия
ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
2.1 Выявление резервов повышения эффективности производства
2.2 Эффективность реализации предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮ
10 руб.
Обучение персонала как фактор повышения эффективности производства
Aronitue9
: 31 июля 2015
Введение
Глава I. Обучение персонала как основа успешной работы организации
Человеческий ресурс – главный ресурс в организации
Понятие и оценка трудового потенциала
Управление процессом формирования и использования трудового потенциала
Обучение как один из факторов повышения трудового потенциала
Обучение как средство повышения ценности человеческих ресурсов организации
Обучение как средство достижения стратегических целей организации
Обучение как средство, облегчающее проведение организационных
400 руб.
Экономическое значение и направления повышения эффективности производства
Elfa254
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение
Раздел 1. Сущность экономической эффективности производства
1.1 Значение и сущность экономической эффективности производства, ее виды
1.2 Классификация затрат и результатов при оценке экономической эффективности
Раздел 2. Анализ эффективности производства на примере ОАО Усть-Илимский ЛПК
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Оценка производственных показателей ОАО Усть-Илимский ЛПК
Раздел 3. Пути повышения производственной эффективности «ОАО Усть-Илимский ЛПК»
Закл
10 руб.
Повышение эффективности производства на ПОМПЗза счет снижения травматизма
alfFRED
: 15 марта 2014
1. Состояние травматизма на предприятии
На ПО «МТЗ» вопросами по охране труда занимается отдел по охране труда и технике безопасности (ООТиТБ). Отдел несет ответственность за организацию работы на предприятии по созданию здоровых и безопасных условий труда работающих, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Отдел проводит свою работу совместно с другими подразделениями МТЗ и во взаимодействии с комитетом профсоюза, технической инспекцией труда и др.
Осн
10 руб.
Пути повышения эффективности производства молока в ОАО Березинский райагросервис
Elfa254
: 7 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Важную роль в удовлетворении потребностей людей в высокоценных продуктах питания и обеспечении пищевой промышленности сырьем играет животноводство, а именно одна из его главных отраслей — молочное скотоводство. Главной продукцией молочного скотоводства является молоко, а также в качестве сопряженной продукции молодняк крупного рогатого скота, используемый для откорма.
Молочно-продуктовый подкомплекс является одним из важнейших элементов отрасли животноводства Республики Беларусь. Знач
10 руб.
Разработка организационно-экономических условий повышения эффективности производства продукции
Aronitue9
: 5 ноября 2013
Введение…….…...………………………………………………………………3
Методологические основы исследования экономической
эффективности производства продукции…..……………………………6
1.1.Сущность, критерии и понятие экономической эффективности
производства………………………………………………...........................6
1.2. Показатели экономической эффективности производства и их
расчёт……………………………………………………….………..............9
1.3.Основные направления повышения эффективности производства….....13
1.4.Зарубежный опыт организации производства для п
5 руб.
Роль прибыли в повышении эффективности производства на примере ООО "Запчастьснаб"
evelin
: 3 ноября 2013
Содержание.
Введение………………………………………………...……...…………….……3
1. Теоретические основы формирования прибыли организации ……........…...6
1.1. Сущность экономической эффективности производства……….……...6
1.2. Прибыль и ее функции…………………………………………………..10
1.3. Методика анализа показателей рентабельности и прибыли организации ……………………………………………………………………...12
2. Анализ формирования, распределения и эффективности использования прибыли на 000 «Запчастьснаб»………………………………….…………….20
2.1. Кра
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.