Актуальные проблемы и споры в автостраховании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Развитая система страхования - характерная черта цивилизованного общества. Финансовая защита личных интересов граждан, предприятий и организаций от риска непредвиденных, нередко трагических, обстоятельств во всех случаях помогает преодолеть беду, возместить понесенный материальный ущерб. В большинстве развитых стран страхованием охвачены практически все сферы жизни государства и экономики.
В настоящее время уровень предоставления страховых услуг в России неразрывно связан с общей экономической ситуацией в стране, состоянием финансового рынка, системы налогообложения и правового регулирования.
Интенсивный рост страхового дела в последнее время требует в первую очередь стройной системы нормативных актов, общепризнанной страховой терминологии. Поэтому сегодня в Российской Федерации только совокупность всех норм страхового законодательства обеспечит правовое регулирование сферы страхования в целях надлежащей стабильности страховых правоотношений и финансовой устойчивости страховой деятельности.
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена новизной, сложностью и противоречивостью процессов, происходящих в нашей стране в сфере страхования транспорта. Особенно это ощутимо после принятия Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
С введением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - этого, по существу, первого в России массового вида страхования - реальная возможность возмещать вред, причиненный при ДТП, существенно увеличилась. Люди, осознав, что их право на возмещение вреда теперь не только декларировано в Гражданском кодексе Российской Федерации, но может быть реально и эффективно осуществлено, стали требовать этого от страховых компаний, в том числе и в судебном порядке. Поэтому количество споров, связанных с возмещением вреда при дорожно-транспортных происшествиях, значительно возросло.
Актуальность работы. Развитая система страхования - характерная черта цивилизованного общества. Финансовая защита личных интересов граждан, предприятий и организаций от риска непредвиденных, нередко трагических, обстоятельств во всех случаях помогает преодолеть беду, возместить понесенный материальный ущерб. В большинстве развитых стран страхованием охвачены практически все сферы жизни государства и экономики.
В настоящее время уровень предоставления страховых услуг в России неразрывно связан с общей экономической ситуацией в стране, состоянием финансового рынка, системы налогообложения и правового регулирования.
Интенсивный рост страхового дела в последнее время требует в первую очередь стройной системы нормативных актов, общепризнанной страховой терминологии. Поэтому сегодня в Российской Федерации только совокупность всех норм страхового законодательства обеспечит правовое регулирование сферы страхования в целях надлежащей стабильности страховых правоотношений и финансовой устойчивости страховой деятельности.
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена новизной, сложностью и противоречивостью процессов, происходящих в нашей стране в сфере страхования транспорта. Особенно это ощутимо после принятия Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
С введением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - этого, по существу, первого в России массового вида страхования - реальная возможность возмещать вред, причиненный при ДТП, существенно увеличилась. Люди, осознав, что их право на возмещение вреда теперь не только декларировано в Гражданском кодексе Российской Федерации, но может быть реально и эффективно осуществлено, стали требовать этого от страховых компаний, в том числе и в судебном порядке. Поэтому количество споров, связанных с возмещением вреда при дорожно-транспортных происшествиях, значительно возросло.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по предмету "Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей" Вариант 14
ZhmurovaUlia
: 9 февраля 2019
Цель работы.
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Методические указания:
Рассмотрим структурную схему системы передачи дискретных сообщений (рис. 1). Кодер предназначен для преобразования символов передаваемого сооб
120 руб.
Медицинское и фармацевтическое право России.фю_БАК МФПУ Синергия МосАП
IrinaB
: 4 июля 2023
В файле ответы на 30 вопросов по Медицинскому и фармацевтическому праву.
Результат всех попыток: 100 баллов
В соответствии с ФЗ РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», к основным принципам охраны здоровья не относят:
Что предполагает оставление в опасности?
Какое лицо могут обвинить в причинении смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей?
В каком случае вверяют в вину врача причинение тяжкого вреда здоровью вследствие н
220 руб.
Решение итогового теста
mama1989
: 10 февраля 2017
1. Договор оценки не может быть заключен, если:
А) оценщик является иностранным гражданином;
Б) оценщик является акционером юридического лица;
В) оценщик самостоятельно применяет методы проведения оценки.
2. Какой законодательный акт фиксирует необходимость оценки собственности?
А) Налоговый кодекс РФ;
Б) Федеральный закон «Об акционерных обществах»;
В) Гражданский кодекс РФ.
Г) Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» № 135-ФЗ от 28.07.1998г.
Д) Федеральный закон «О
210 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 8 Вариант 1
Z24
: 7 ноября 2025
До какого давления надо сжать воздух в политропном процессе со средним показателем n=1,3 в цилиндре двигателя внутреннего сгорания (дизеля) при начальном абсолютном давлении р1 и температуре t1, чтобы достигнуть температуры воспламенения топлива 650 ºC? Определить также работу, затрачиваемую на сжатие, и количество отводимой теплоты, отнесенных к 1 кг воздуха. Теплоемкость воздуха считать не зависящей от температуры.
150 руб.