Социальные классы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-30121.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Границы социальных групп могут охватывать различные по размеру социальные общности. Мы очень четко определяем границы малых или больших групп, оформленных в организации. Каждый из нас знает о своем членстве в производственном коллективе, в партии или в спортивном обществе. Как мы видим, в этих случаях важно, чтобы групп была либо малого размера, т.е. в пределах охвата межличностных отношений, либо имела достаточно четкие формальные границы, которые контролируются определенными конституционными отношениями. В связи с этим члены общества, входя в некоторые группы, не могут идентифицировать свое групповое членство и связи с другими группами таких сообществ только на основе символического взаимодействия, или, образцов, мотивов и установок жизни и стандарта потребления.

Наиболее часто такой вид членства в группе заметен, когда люди воспринимают других по принципу принадлежности к определенному имущественному слою, по происхождению, по принадлежности, по должностному принципу.

Во всех этих случаях мы сталкиваемся с образованием групп, членство которых основано на совпадении или близости социального статуса.

Вместе с тем границы могут иметь не статусную природу, а определяться различиями в социальных позициях.

Такие группы формируются в обществе в результате процессов дифференциации и стратификации. Для того чтобы понять механизмы этих процессов, мы должны определить природу таких базовых характеристик общества, как гетерегонность и неравенство и выделить систему параметров составляющих основу этих характеристик.
Теория социальных классов
Содержание Введение 1. Материалистическая диалектика и классовый подход 2. Понятие и сущность социальных классов 3. Теории классов 4. Классовая борьба и господствующие идеи данного времени Заключение Список использованной литературы Приложение Введение С момента разложения первобытно-общинного строя и возникновения частной собственности, человеческое общество разделено на классы. Но сказать это, значило бы просто воспроизвести реальное состояние, с которым согласятся все. Разделение на классы
User Elfa254 : 3 февраля 2014
15 руб.
Социально-педагогическая диагностика класса среднего звена
Содержание Введение. 3 1. Индивидуальный план работы на период практики. 4 2. Краткий социальный паспорт школы.. 5 3. Социально-педагогическая характеристика класса. 6 4. Социально-педагогическая характеристика трудного подростка. 8 5. Акт обследования семьи трудного подростка. 9 6. Описание работы школы по профилактике правонарушений учащихся 11 7. Схема, отражающая функциональную деятельность социальног педагога 14 8. Сценарий психокоррекционной игры №1 "группа - я - группа". 18 9. Сценар
User Elfa254 : 6 февраля 2014
10 руб.
Межличностные отношения старших подростков и их социальный статус в классе
Введение Глава 1. Подходы к межличностным отношениям. Теоретическое изучение межличностных отношений в зарубежной и отечественной литературе 1.1 Определение межличностных отношений 1.2 Виды межличностных отношений Глава II. Межличностные отношения в старшем подростковом возрасте 2.1 Психологические особенности детей старшего подросткового возраста 2.2 Межличностные отношения – как важный фактор, влияющий на социальный статус ребенка Заключение Список литературы Введение Цель работы: по
User Qiwir : 19 октября 2013
10 руб.
Класс и страта как специфические социальные группы
Введение I. Базовые характеристики общества II. Социальная стратификация 2.1 Социальная дифференциация 2.2 Открытые и закрытые системы стратификации 2.3 Теории социального неравенства 2.3.1 Функционалистская теория стратификации 2.3.2 Конфликтологическая теория стратификации III. Классовая система современного общества 3.1 Социальные классы 3.2 Идентификация социальных классов 3.3 Модели классовой структуры общества Заключение Список используемой литературы Введение Сейчас, когда наше обществ
User Elfa254 : 10 февраля 2014
5 руб.
Социальное управление и его связь с интересами классов, наций, государств
Содержание Введение 1. Понятие и сущность социального управления 2. Связь социального управления с интересами классов 3. Связь социального управления с интересами наций 4. Государство – главный субъект социального управления Заключение Библиографический список Введение Феномен управления известен еще с античных времен и изучался многими общественными науками (философией, правоведением, социологией, политологией и др.), призванными изучать общество и законы его развития. Управление является элем
User Elfa254 : 6 февраля 2014
5 руб.
Влияние социально–психологических факторов на формирование коллектива класса начальной школы
Содержание Введение Глава I. Теоретический анализ проблемы формирования детского коллектива начальной школы 1.1 Феномен формирования детского коллектива в отечественной и зарубежной психологии 1.2 Факторы, влияющие на формирование детского коллектива 1.2.1 Психологические особенности младшего школьника 1.2.2 Организационная структура. (роли и статусы) 1.2.3 Межличностные отношения (их влияние на групповую деятельность) 1.2.4 Игра, как путь к адаптации ребенка в коллективе 1.2.5 Мотивация построе
User Elfa254 : 10 февраля 2014
5 руб.
Изучение влияния социально-психологических факторов на учащихся в классах гендорного обучения
Человек - не что иное, как сумма следующих факторов: родителей и кормилицы, места и времени, воздуха и погоды, света и звука, пищи и одеяния; воля же его есть необходимое следствие всех этих причин. Я. Молешот Здоровье... Издавна с этим понятием люди связывали и продолжают связывать свое благополучие, счастье, возможность полноценно жить и трудиться, растить здоровых детей. Многочисленные определения этого понятия сводятся к тому, что здоровье - это естественное состояние организма, которое
User Elfa254 : 16 октября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх