Риски в логистике и их минимизация с помощью страхования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Риски в логистике, их минимизация
2. Минимизация логистических рисков в транспортировке путем страхования
2.1 Страхование подвижного состава (авто КАСКО, ОСАГО)
2.2 Страхование грузов
2.3 Страхование ответственности перевозчика
3. Задачи
Заключение
Список используемой литературы
Введение
При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические. В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный "набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС.
Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования.
Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации. Необходимо отметить, что в числе основных причин возникновения риска - не только статистическая возможность появления неблагоприятной ситуации, но еще и три других фактора внешней и внутренней логистической среды: неопределенность, случайность, противодействие.
Введение
1. Риски в логистике, их минимизация
2. Минимизация логистических рисков в транспортировке путем страхования
2.1 Страхование подвижного состава (авто КАСКО, ОСАГО)
2.2 Страхование грузов
2.3 Страхование ответственности перевозчика
3. Задачи
Заключение
Список используемой литературы
Введение
При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические. В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный "набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС.
Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования.
Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации. Необходимо отметить, что в числе основных причин возникновения риска - не только статистическая возможность появления неблагоприятной ситуации, но еще и три других фактора внешней и внутренней логистической среды: неопределенность, случайность, противодействие.
Другие работы
Проект паровой турбины типа К-30-4,2
evelin
: 12 января 2016
Введение
Описание конструкции
Турбины типа к-30-4,2
Регулирующая ступень
Расчетный режим работы турбины
Частота вращения ротора турбины
Способ регулирования
Регулирующая ступень
Проточная часть исходной двухвенечной ступени скорости
Тепловой расчет двухвенечной ступени скорости
Выбор расчетного варианта регулирующей ступени
Треугольники скоростей и потери энергии в решетках регулирующей ступени
Нерегулируемые ступени
Типы нерегулируемых ступеней
Ориентировочные параметры последней ступени
Ориент
65 руб.
Сравнительное правоведение. Вариант 1.
studypro3
: 4 августа 2019
Вариант № 1
1. Приведите общую характеристику одной из правовых систем, которые относят к романо-германской правовой семье.
2. Сравните административное право двух государств, правовые системы которых относятся к разным правовым семьям.
3. Охарактеризуйте смешанную правовую систему, которая возникла в результате взаимодействия систем, относящихся к англо-саксонской и романо-германской правовым семьям.
350 руб.
Экзамен по дисциплине. «Защита информации»
popye
: 13 октября 2015
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
1. Используя теорему Ферма, найдите правильный ответ для выражения 3^7(mod 7):
2. Идеальный шифр
а) может быть взломан при помощи полного перебора ключей
б) не может быть взломан
в) может быть взломан при помощи разложения на простые множители
3. Шифр RSA базируется на сложности задачи
а) разложения на простые множители
б) дискретного логарифмирования
в) извлечени
30 руб.