Риски в логистике и их минимизация с помощью страхования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Риски в логистике, их минимизация
2. Минимизация логистических рисков в транспортировке путем страхования
2.1 Страхование подвижного состава (авто КАСКО, ОСАГО)
2.2 Страхование грузов
2.3 Страхование ответственности перевозчика
3. Задачи
Заключение
Список используемой литературы
Введение
При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические. В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный "набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС.
Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования.
Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации. Необходимо отметить, что в числе основных причин возникновения риска - не только статистическая возможность появления неблагоприятной ситуации, но еще и три других фактора внешней и внутренней логистической среды: неопределенность, случайность, противодействие.
Введение
1. Риски в логистике, их минимизация
2. Минимизация логистических рисков в транспортировке путем страхования
2.1 Страхование подвижного состава (авто КАСКО, ОСАГО)
2.2 Страхование грузов
2.3 Страхование ответственности перевозчика
3. Задачи
Заключение
Список используемой литературы
Введение
При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические. В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный "набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС.
Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования.
Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации. Необходимо отметить, что в числе основных причин возникновения риска - не только статистическая возможность появления неблагоприятной ситуации, но еще и три других фактора внешней и внутренней логистической среды: неопределенность, случайность, противодействие.
Другие работы
Университет «Синергия» Кросскультурные коммуникации (Темы 1-5 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Кросскультурные коммуникации (Темы 1-5 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 82 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Основы межкультурных коммуникаций
Тема 2. Типы культур и их особенности
Тема 3. Модели корпоративных культур
Тема 4. Межкультурные коммуникации в бизнесе
Тема 5. Проблема понимания в межк
228 руб.
Электропривод 4А112М4УЗ
Romik123
: 27 апреля 2013
Технічні вимоги:
1. Змащування ланцюгової передачі здійснювати мастилом U-30.
2. Зварні шви по ГОСТ 5264-80.
Технічні характеристики:
1. Потужність двигуна - 5,5 кВт.
2. Частота обертання вихідного вала - 475 хв .
3. Синхронна частота обертання електродвигуна - 1500 хв .
4. Строк служби - 6000 год.
Дискретная математика, экзаменационная работа, билет №16
Акула73
: 5 сентября 2017
Дискретная математика. Курс 1, семестр 2. Экзамен. Билет 16
1) Перестановки с повторениями – дать определение, привести формулу для расчета числа вариантов. В чем отличие от перестановок без повторений? Привести примеры.
2) Понятие связности, компонент связности, сильной и слабой связности орграфа. Построение фактор-графа. Привести пример.
3) Выяснить, является ли функция f(x) = x3+6, у которой область определения и область значений совпадает с действительной числовой осью, инъективной, сюръе
1100 руб.
Особенности антикризисной программы "Группы двадцати"
alfFRED
: 11 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Механизм финансового стимулирования
2. Новые регулятивные стандарты
3. Обострение протекционизма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Тема контрольной работы "Особенности антикризисной программы "Группы двадцати"".
В работе рассмотрены особенности реализации антикризисной программы "Группы двадцати"; проведен сравнительный анализ задекларированных на саммитах решений с фактическими действиями организации относительно выведения мировой экономики из кризиса;
5 руб.