Риски в логистике и их минимизация с помощью страхования

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-209096.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Риски в логистике, их минимизация

2. Минимизация логистических рисков в транспортировке путем страхования

2.1 Страхование подвижного состава (авто КАСКО, ОСАГО)

2.2 Страхование грузов

2.3 Страхование ответственности перевозчика

3. Задачи

Заключение

Список используемой литературы

Введение

При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические. В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный "набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС.

Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования.

Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации. Необходимо отметить, что в числе основных причин возникновения риска - не только статистическая возможность появления неблагоприятной ситуации, но еще и три других фактора внешней и внутренней логистической среды: неопределенность, случайность, противодействие.
Проект паровой турбины типа К-30-4,2
Введение Описание конструкции Турбины типа к-30-4,2 Регулирующая ступень Расчетный режим работы турбины Частота вращения ротора турбины Способ регулирования Регулирующая ступень Проточная часть исходной двухвенечной ступени скорости Тепловой расчет двухвенечной ступени скорости Выбор расчетного варианта регулирующей ступени Треугольники скоростей и потери энергии в решетках регулирующей ступени Нерегулируемые ступени Типы нерегулируемых ступеней Ориентировочные параметры последней ступени Ориент
User evelin : 12 января 2016
65 руб.
Сравнительное правоведение. Вариант 1.
Вариант № 1 1. Приведите общую характеристику одной из правовых систем, которые относят к романо-германской правовой семье. 2. Сравните административное право двух государств, правовые системы которых относятся к разным правовым семьям. 3. Охарактеризуйте смешанную правовую систему, которая возникла в результате взаимодействия систем, относящихся к англо-саксонской и романо-германской правовым семьям.
User studypro3 : 4 августа 2019
350 руб.
Экзамен по дисциплине. «Защита информации»
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") 1. Используя теорему Ферма, найдите правильный ответ для выражения 3^7(mod 7): 2. Идеальный шифр а) может быть взломан при помощи полного перебора ключей б) не может быть взломан в) может быть взломан при помощи разложения на простые множители 3. Шифр RSA базируется на сложности задачи а) разложения на простые множители б) дискретного логарифмирования в) извлечени
User popye : 13 октября 2015
30 руб.
up Наверх