Управление финансовыми рисками в банковской сфере

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-208526.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Финансовый кризис обусловил генезис и развитие экономического кризиса во всех странах мира, в том числе и в сравнительно неустойчивом рыночном хозяйстве России. Логики и побудительные мотивы данного состояния экономики имеют свои причины, которые коренятся в опережающем росте виртуальной формы, т.е. фиктивного капитала в сравнении с реальным капиталом. Такое состояние мировой экономики является закономерным, так как "за последние 30 лет стоимость мировых финансовых активов (акции, негосударственные и государственные долговые обязательства, банковские вклады), росли намного быстрее, чем мировой ВВП. Если в 1980 г. общемировая стоимость финансовых активов ("виртуальный" капитал) равнялся 12 трлн долл. – 119 % мирового ВВП (10 трлн долл.), то в 2007 г. она увеличилась до 119 трлн долл., т.е. более, чем в 3,5 раза – 356 % ВВП".

В связи с ростом виртуальности капитала, который создаётся финансовыми институтами, в том числе и банковской системой экономическое положение банков находится в зоне постоянного роста риска. Это явление объективно, оно реально, а поэтому банкам необходимо наращивать усилия, повышать эффективность в направлении минимизации нарастающих угроз и рисков. Однако проведённые исследования дают основания для вывода, что в России около 50 % банков в своей деятельности не учитывают сложившегося положения как в мировом экономическом пространстве, так и на национальном его уровне. Подавляющее большинство руководителей банковских институтов провели (или планируют провести) анализ собственных систем по управлению рисками. Однако при этом только 42 % из них намерены существенно изменить этот процесс. Судя по всему, ряд банков ещё не осознали до конца всю масштабность негативных последствий кризиса для банковской сферы, а также роль и возможности риск-менеджмента в упреждении кризисных ситуаций.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх