Программирование. Лабораторная работа № 1, семестр 1-й, вариант 3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
Выражение Оператор цикла
0,15 - 0,17 + 0,19 -...- 0,33 Repeat
Выражение Оператор цикла
0,15 - 0,17 + 0,19 -...- 0,33 Repeat
Похожие материалы
Программирование. Лабораторная работа №3, семестр 1, вариант 3
Ellissar
: 30 августа 2013
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- прео
10 руб.
Программирование. Лабораторная работа № 5, семестр 1, вариант 3
Ellissar
: 30 августа 2013
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
Вывести содержимое полей записи на экран;
(!!! Пробел тоже является символом. Для удобства чтения в зада
10 руб.
Программирование. Лабораторная работа №4, семестр 1, вариант 3
Ellissar
: 30 августа 2013
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
На рисунке Автомобиль
10 руб.
Программирование Лабораторная работа №1, семестр 1-й
Ellissar
: 30 августа 2013
Разработать программу для вычисления:
значения заданного арифметического выражения
c=arctg(x)-3/e^xy +0.5*|x+y|/(x+y)^b
значения заданной функции
f=|x|-|y|,при 0.5≪=xy<1.0;
f=x+y,при 0.1<xy<0.5
f=2x при 1.0<=xy<2.5
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
10 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Семестр №1. Вариант №3
Legeoner13
: 5 января 2015
Группа__________ Дисциплина__________
№ п/п Фамилия, имя, отчество № зачетной книжки Оценка Подпись экзаменатора
1 Иванчук Виктор Игоревич 11111 3
2 Петрова Марина Николаевна 11112 4
3 Рахимов Петр Валерьевич 11113 2
4 Дзюба Евгений Юрьевич 11114 5
5 Насльский Владимир Викторович 11115 3
50 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Александр736
: 24 октября 2021
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Стандартные функции. Арифметические выражения. Логические выражения. Условный оператор.
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (исполь
149 руб.
Лабораторная работа №1 по программированию. Курс 1-й. Семестр 1-й
СибирскийГУТИ
: 26 декабря 2013
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
Исходные данные:
2) значения заданной функции
, при
, при
, при
И вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно.
70 руб.
Лабораторная работа №1. Информатика и программирование. Вариант №3
setplus
: 2 февраля 2016
Лабораторная работа №1
Тема: системы счисления, правила перевода чисел из одной системы в другую
Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается изучить шестнадцатеричную и двоичную системы счисления, а также методы преобразования чисел из одной системы счисления (СЧ) в другую. Необходимо выполнить перевод числа из одной системы счисления в другую, подстрочным знаком указана базовая система счисления заданного числа, например, 101011012 – двоичная СЧ. Исходная и конечная системы представ
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.