Программирование. Лабораторная работа № 1, семестр 1-й, вариант 3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ZADACHA2.PAS
material.view.file_icon Программирование лаб2 1 сем.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
Выражение  Оператор цикла
0,15 - 0,17 + 0,19 -...- 0,33  Repeat
Программирование. Лабораторная работа №3, семестр 1, вариант 3
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Указания: - прео
User Ellissar : 30 августа 2013
10 руб.
Программирование. Лабораторная работа № 5, семестр 1, вариант 3
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; Вывести содержимое полей записи на экран; (!!! Пробел тоже является символом. Для удобства чтения в зада
User Ellissar : 30 августа 2013
10 руб.
Программирование. Лабораторная работа №4, семестр 1, вариант 3
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). На рисунке Автомобиль
User Ellissar : 30 августа 2013
10 руб.
Программирование Лабораторная работа №1, семестр 1-й
Разработать программу для вычисления: значения заданного арифметического выражения c=arctg(x)-3/e^xy +0.5*|x+y|/(x+y)^b значения заданной функции f=|x|-|y|,при 0.5≪=xy<1.0; f=x+y,при 0.1<xy<0.5 f=2x при 1.0<=xy<2.5 и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User Ellissar : 30 августа 2013
10 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Семестр №1. Вариант №3
Группа__________ Дисциплина__________ № п/п Фамилия, имя, отчество № зачетной книжки Оценка Подпись экзаменатора 1 Иванчук Виктор Игоревич 11111 3 2 Петрова Марина Николаевна 11112 4 3 Рахимов Петр Валерьевич 11113 2 4 Дзюба Евгений Юрьевич 11114 5 5 Насльский Владимир Викторович 11115 3
User Legeoner13 : 5 января 2015
50 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1 Стандартные функции. Арифметические выражения. Логические выражения. Условный оператор. Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (исполь
User Александр736 : 24 октября 2021
149 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Лабораторная работа №1 по программированию. Курс 1-й. Семестр 1-й
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения Исходные данные: 2) значения заданной функции , при , при , при И вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно.
User СибирскийГУТИ : 26 декабря 2013
70 руб.
Лабораторная работа №1. Информатика и программирование. Вариант №3
Лабораторная работа №1 Тема: системы счисления, правила перевода чисел из одной системы в другую Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается изучить шестнадцатеричную и двоичную системы счисления, а также методы преобразования чисел из одной системы счисления (СЧ) в другую. Необходимо выполнить перевод числа из одной системы счисления в другую, подстрочным знаком указана базовая система счисления заданного числа, например, 101011012 – двоичная СЧ. Исходная и конечная системы представ
User setplus : 2 февраля 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх