Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
70 Контрольный тест по дисциплине "Риторика" 1 семестр 1 курсID: 106127Дата закачки: 30 Августа 2013 Продавец: ДО Сибгути (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Контрольный тест 1. К функциям митинга относятся: а) формирование общественного мнения; б) расширение рядов политических партий и движений; в) обсуждение шагов властных органов; г) давление на власть; д) удовлетворение духовных запросов митингующих; е) политическое просвещение; ж) поддержка лидеров и знаковых фигур определенного идей- но-политического лагеря; з) кузница идеологических и организационных кадров; и) смотр сил перед политической схваткой; к) воодушевление и сплочение единомышленников; л) презентация политических партий, союзов и движений; м) воздействие на сферы экономики, культуры, религии, нацио- нальных отношений. 2. Санкционированный митинг – это: а) собрание, организованное властями; б) собрание, организованное сторонниками власти; в) собрание, организованное оппозицией; г) собрание, разрешенное властями; д) собрание с высокой степенью разработки сценария. 3. Митинговая лексика заметно свободнее и эмоциональнее лексики деловых совещаний. Это обусловлено: а) различием речевых функций митинга и делового совещания; б) различием митинговых и административно-деловых ораторов по уровню общей и речевой культуры; в) различием аудитории митинга и делового совещания по тем же параметрам; г) различием речевых ожиданий аудитории митинга и делового совещания; д) культурной традицией. 4. Митинги с жестким сценарием – это признак: а) высокой дисциплины митингующих; б) идейной и организационной консолидации членов движения, представленного на митинге; в) конца эпохи перемен; г) духовного отрезвления народа; д) опасения вызвать гнев властей; е) усталости масс от политики; ж) отсутствия новых идей; з) боязни провокаций. 5. Кулуарные митинговые ораторы – это: а) правдолюбы, спешащие донести до народа выстраданные идеи; б) циничные манипуляторы сознанием масс; в) провокаторы – агенты врага; г) тонкие психологи-практики; д) пустозвоны-любители; е) волки в овечьей шкуре; ж) участники тщательно подготовленного спектакля, работающие под простаков. 6. Основной вид митингового выступления – речь: а) информирующая; б) агитационная; в) пропагандистская; г) эмоциональная. 7. Из функциональных стилей литературного языка в митинговых выступлениях преобладают: а) научно-технический; б) официально-деловой; в) публицистический; г) художественный; д) разговорный. 8. Использование функциональных стилей и лексических средств в митинговых выступлениях определяется преимущественно: а) личными качествами оратора; б) социально-психологическими качествами аудитории; в) речевой целью оратора; г) речевой ситуацией; д) рамками приличия; е) эмоциональным состоянием публики; ж) темой выступления. 9. Среди факторов восприятия публикой содержания митингового выступления преобладает: а) историческая память народа; б) философский анализ явлений; в) интуиция; г) житейский здравый смысл; д) эмоции; е) инстинкт; ж) внушение; з) авторитет признанных лидеров; и) страх перед врагом; к) ненависть; л) солидарность; м) надежда на авось. 10. Симптом «свой – чужой» является: а) результатом жизни в классово разделенном обществе; б) продуктом целенаправленного внушения; в) проявлением группового инстинкта; г) условием самоидентификации идеологического сообщества. 11. Эмоции – ключ к: а) интересу публики; б) ее рассудку; в) ее доверию; г) ее индивидуальному опыту (личная память участников собрания); д) ее историческому опыту (коллективная память); е) памяти на будущее (внимательнее слушай и лучше помни); ж) любви и ненависти к идеям и деятелям; з) совести; и) осторожности. 12. «Ум – хорошо, а два – лучше; следовательно, тысяча умов – еще лучше». Это утверждение: а) верно; б) отчасти верно; в) неверно. 13. Разум любого сообщества представляет собой: а) сумму разумов всех его членов; б) сумму разумов интеллектуальной элиты; в) результат творческого взаимодействия разумов интеллектуальной элиты; г) плод творческого озарения гения или вождя. 14. Масса любит, когда ее: а) просвещают на основе железных фактов и строгой логики; б) справедливо укоряют за ошибки; в) возвеличивают и призывают подняться еще выше; г) твердой рукой ведут к намеченной цели; д) утешают и призывают потерпеть. 15. Духовная среда митинга – это: а) атмосфера творческого поиска оптимального решения; б) обстановка жесткой полемики; в) погружение в транс, инобытие, виртуальная реальность, где роль законов играют инстинкты и стереотипы массового сознания; г) ристалище духовных и политических гениев разного масштаба на фоне покорной или недовольной публики. 16. Психологическое состояние оратора при произнесении речи: а) концентрация; б) духовный резонанс с публикой; в) транс; г) обостренное восприятие внешнего мира; д) расслабление. 17. Обычай давать на митинге оратору три минуты – это: а) дань традиции; б) стремление к экономии времени; в) учет способности подавляющего большинства слушателей к концентрации внимания; г) стремление к экономии сил оратора и публики; д) мера, чтобы ораторы не теснили друг друга. 18. Принципы психологической ромашки и психологического ежа отражают: а) результат механического сложения устремлений различных субъектов, присутствующих на митинге; б) процесс взаимовлияния настроений и убеждений участников митинга. 19. Упор на позитивное изложение материала в митинговых выступлениях позволяет: а) не обострять и без того крутые отношения с оппонентами; б) не выглядеть просто антиподом, а продемонстрировать свою собственную позицию; в) сэкономить время и нервы, предоставив критику другим; г) блеснуть красноречием; д) приобрести сторонников из числа нейтральных и колеблющихся. 20. Слушатель митинговых выступлений должен, прежде всего: а) дать максимально объективную оценку личности оратора и его речевой цели; б) знать основные черты психологии толпы; в) знать свой собственный психологический портрет; г) раствориться в митинговой атмосфере; д) обсудить услышанное с друзьями; е) не плыть по течению; ж) не поддаваться на эмоции; з) не торопиться с выводами; и) непременно высказаться с трибуны или в кулуарах; к) провести риторический анализ услышанного; л) дать волю чувствам; м) стремиться сдерживать бурные порывы других. Размер файла: 37,5 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Языкознание / Контрольный тест по дисциплине "Риторика" 1 семестр 1 курс
Вход в аккаунт: