Контрольный тест по дисциплине "Риторика" 1 семестр 1 курс

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EDB375F5-43B6-4848-AFB4-35FF78F7C13A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольный тест
1. К функциям митинга относятся:
а) формирование общественного мнения;
б) расширение рядов политических партий и движений;
в) обсуждение шагов властных органов;
г) давление на власть;
д) удовлетворение духовных запросов митингующих;
е) политическое просвещение;
ж) поддержка лидеров и знаковых фигур определенного идей-
но-политического лагеря;
з) кузница идеологических и организационных кадров;
и) смотр сил перед политической схваткой;
к) воодушевление и сплочение единомышленников;
л) презентация политических партий, союзов и движений;
м) воздействие на сферы экономики, культуры, религии, нацио-
нальных отношений.
2. Санкционированный митинг – это:
а) собрание, организованное властями;
б) собрание, организованное сторонниками власти;
в) собрание, организованное оппозицией;
г) собрание, разрешенное властями;
д) собрание с высокой степенью разработки сценария.
3. Митинговая лексика заметно свободнее и эмоциональнее лексики деловых совещаний. Это обусловлено:
а) различием речевых функций митинга и делового совещания;
б) различием митинговых и административно-деловых ораторов по уровню общей и речевой культуры;
в) различием аудитории митинга и делового совещания по тем же параметрам;
г) различием речевых ожиданий аудитории митинга и делового совещания;
д) культурной традицией.
4. Митинги с жестким сценарием – это признак:
а) высокой дисциплины митингующих;
б) идейной и организационной консолидации членов движения, представленного на митинге;
в) конца эпохи перемен;
г) духовного отрезвления народа;
д) опасения вызвать гнев властей;
е) усталости масс от политики;
ж) отсутствия новых идей;
з) боязни провокаций.
5. Кулуарные митинговые ораторы – это:
а) правдолюбы, спешащие донести до народа выстраданные идеи;
б) циничные манипуляторы сознанием масс;
в) провокаторы – агенты врага;
г) тонкие психологи-практики;
д) пустозвоны-любители;
е) волки в овечьей шкуре;
ж) участники тщательно подготовленного спектакля, работающие под простаков.
6. Основной вид митингового выступления – речь:
а) информирующая;
б) агитационная;
в) пропагандистская;
г) эмоциональная.
7. Из функциональных стилей литературного языка в митинговых выступлениях преобладают:
а) научно-технический;
б) официально-деловой;
в) публицистический;
г) художественный;
д) разговорный.
8. Использование функциональных стилей и лексических средств в митинговых выступлениях определяется преимущественно:
а) личными качествами оратора;
б) социально-психологическими качествами аудитории;
в) речевой целью оратора;
г) речевой ситуацией;
д) рамками приличия;
е) эмоциональным состоянием публики;
ж) темой выступления.
9. Среди факторов восприятия публикой содержания митингового выступления преобладает:
а) историческая память народа;
б) философский анализ явлений;
в) интуиция;
г) житейский здравый смысл;
д) эмоции;
е) инстинкт;
ж) внушение;
з) авторитет признанных лидеров;
и) страх перед врагом;
к) ненависть;
л) солидарность;
м) надежда на авось.
10. Симптом «свой – чужой» является:
а) результатом жизни в классово разделенном обществе;
б) продуктом целенаправленного внушения;
в) проявлением группового инстинкта;
г) условием самоидентификации идеологического сообщества.
11. Эмоции – ключ к:
а) интересу публики;
б) ее рассудку;
в) ее доверию;
г) ее индивидуальному опыту (личная память участников собрания);
д) ее историческому опыту (коллективная память);
е) памяти на будущее (внимательнее слушай и лучше помни);
ж) любви и ненависти к идеям и деятелям;
з) совести;
и) осторожности.
12. «Ум – хорошо, а два – лучше; следовательно, тысяча умов – еще
лучше». Это утверждение:
а) верно;
б) отчасти верно;
в) неверно.
13. Разум любого сообщества представляет собой:
а) сумму разумов всех его членов;
б) сумму разумов интеллектуальной элиты;
в) результат творческого взаимодействия разумов интеллектуальной элиты;
г) плод творческого озарения гения или вождя.
14. Масса любит, когда ее:
а) просвещают на основе железных фактов и строгой логики;
б) справедливо укоряют за ошибки;
в) возвеличивают и призывают подняться еще выше;
г) твердой рукой ведут к намеченной цели;
д) утешают и призывают потерпеть.
15. Духовная среда митинга – это:
а) атмосфера творческого поиска оптимального решения;
б) обстановка жесткой полемики;
в) погружение в транс, инобытие, виртуальная реальность, где роль
законов играют инстинкты и стереотипы массового сознания;
г) ристалище духовных и политических гениев разного масштаба на фоне покорной или недовольной публики.
16. Психологическое состояние оратора при произнесении речи:
а) концентрация;
б) духовный резонанс с публикой;
в) транс;
г) обостренное восприятие внешнего мира;
д) расслабление.
17. Обычай давать на митинге оратору три минуты – это:
а) дань традиции;
б) стремление к экономии времени;
в) учет способности подавляющего большинства слушателей к концентрации внимания;
г) стремление к экономии сил оратора и публики;
д) мера, чтобы ораторы не теснили друг друга.
18. Принципы психологической ромашки и психологического
ежа отражают:
а) результат механического сложения устремлений различных субъектов, присутствующих на митинге;
б) процесс взаимовлияния настроений и убеждений участников митинга.
19. Упор на позитивное изложение материала в митинговых выступлениях позволяет:
а) не обострять и без того крутые отношения с оппонентами;
б) не выглядеть просто антиподом, а продемонстрировать свою
собственную позицию;
в) сэкономить время и нервы, предоставив критику другим;
г) блеснуть красноречием;
д) приобрести сторонников из числа нейтральных и колеблющихся.
20. Слушатель митинговых выступлений должен, прежде всего:
а) дать максимально объективную оценку личности оратора и его речевой цели;
б) знать основные черты психологии толпы;
в) знать свой собственный психологический портрет;
г) раствориться в митинговой атмосфере;
д) обсудить услышанное с друзьями;
е) не плыть по течению;
ж) не поддаваться на эмоции;
з) не торопиться с выводами;
и) непременно высказаться с трибуны или в кулуарах;
к) провести риторический анализ услышанного;
л) дать волю чувствам;
м) стремиться сдерживать бурные порывы других.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх