Контрольный тест по дисциплине "Риторика" 1 семестр 1 курс

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EDB375F5-43B6-4848-AFB4-35FF78F7C13A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольный тест
1. К функциям митинга относятся:
а) формирование общественного мнения;
б) расширение рядов политических партий и движений;
в) обсуждение шагов властных органов;
г) давление на власть;
д) удовлетворение духовных запросов митингующих;
е) политическое просвещение;
ж) поддержка лидеров и знаковых фигур определенного идей-
но-политического лагеря;
з) кузница идеологических и организационных кадров;
и) смотр сил перед политической схваткой;
к) воодушевление и сплочение единомышленников;
л) презентация политических партий, союзов и движений;
м) воздействие на сферы экономики, культуры, религии, нацио-
нальных отношений.
2. Санкционированный митинг – это:
а) собрание, организованное властями;
б) собрание, организованное сторонниками власти;
в) собрание, организованное оппозицией;
г) собрание, разрешенное властями;
д) собрание с высокой степенью разработки сценария.
3. Митинговая лексика заметно свободнее и эмоциональнее лексики деловых совещаний. Это обусловлено:
а) различием речевых функций митинга и делового совещания;
б) различием митинговых и административно-деловых ораторов по уровню общей и речевой культуры;
в) различием аудитории митинга и делового совещания по тем же параметрам;
г) различием речевых ожиданий аудитории митинга и делового совещания;
д) культурной традицией.
4. Митинги с жестким сценарием – это признак:
а) высокой дисциплины митингующих;
б) идейной и организационной консолидации членов движения, представленного на митинге;
в) конца эпохи перемен;
г) духовного отрезвления народа;
д) опасения вызвать гнев властей;
е) усталости масс от политики;
ж) отсутствия новых идей;
з) боязни провокаций.
5. Кулуарные митинговые ораторы – это:
а) правдолюбы, спешащие донести до народа выстраданные идеи;
б) циничные манипуляторы сознанием масс;
в) провокаторы – агенты врага;
г) тонкие психологи-практики;
д) пустозвоны-любители;
е) волки в овечьей шкуре;
ж) участники тщательно подготовленного спектакля, работающие под простаков.
6. Основной вид митингового выступления – речь:
а) информирующая;
б) агитационная;
в) пропагандистская;
г) эмоциональная.
7. Из функциональных стилей литературного языка в митинговых выступлениях преобладают:
а) научно-технический;
б) официально-деловой;
в) публицистический;
г) художественный;
д) разговорный.
8. Использование функциональных стилей и лексических средств в митинговых выступлениях определяется преимущественно:
а) личными качествами оратора;
б) социально-психологическими качествами аудитории;
в) речевой целью оратора;
г) речевой ситуацией;
д) рамками приличия;
е) эмоциональным состоянием публики;
ж) темой выступления.
9. Среди факторов восприятия публикой содержания митингового выступления преобладает:
а) историческая память народа;
б) философский анализ явлений;
в) интуиция;
г) житейский здравый смысл;
д) эмоции;
е) инстинкт;
ж) внушение;
з) авторитет признанных лидеров;
и) страх перед врагом;
к) ненависть;
л) солидарность;
м) надежда на авось.
10. Симптом «свой – чужой» является:
а) результатом жизни в классово разделенном обществе;
б) продуктом целенаправленного внушения;
в) проявлением группового инстинкта;
г) условием самоидентификации идеологического сообщества.
11. Эмоции – ключ к:
а) интересу публики;
б) ее рассудку;
в) ее доверию;
г) ее индивидуальному опыту (личная память участников собрания);
д) ее историческому опыту (коллективная память);
е) памяти на будущее (внимательнее слушай и лучше помни);
ж) любви и ненависти к идеям и деятелям;
з) совести;
и) осторожности.
12. «Ум – хорошо, а два – лучше; следовательно, тысяча умов – еще
лучше». Это утверждение:
а) верно;
б) отчасти верно;
в) неверно.
13. Разум любого сообщества представляет собой:
а) сумму разумов всех его членов;
б) сумму разумов интеллектуальной элиты;
в) результат творческого взаимодействия разумов интеллектуальной элиты;
г) плод творческого озарения гения или вождя.
14. Масса любит, когда ее:
а) просвещают на основе железных фактов и строгой логики;
б) справедливо укоряют за ошибки;
в) возвеличивают и призывают подняться еще выше;
г) твердой рукой ведут к намеченной цели;
д) утешают и призывают потерпеть.
15. Духовная среда митинга – это:
а) атмосфера творческого поиска оптимального решения;
б) обстановка жесткой полемики;
в) погружение в транс, инобытие, виртуальная реальность, где роль
законов играют инстинкты и стереотипы массового сознания;
г) ристалище духовных и политических гениев разного масштаба на фоне покорной или недовольной публики.
16. Психологическое состояние оратора при произнесении речи:
а) концентрация;
б) духовный резонанс с публикой;
в) транс;
г) обостренное восприятие внешнего мира;
д) расслабление.
17. Обычай давать на митинге оратору три минуты – это:
а) дань традиции;
б) стремление к экономии времени;
в) учет способности подавляющего большинства слушателей к концентрации внимания;
г) стремление к экономии сил оратора и публики;
д) мера, чтобы ораторы не теснили друг друга.
18. Принципы психологической ромашки и психологического
ежа отражают:
а) результат механического сложения устремлений различных субъектов, присутствующих на митинге;
б) процесс взаимовлияния настроений и убеждений участников митинга.
19. Упор на позитивное изложение материала в митинговых выступлениях позволяет:
а) не обострять и без того крутые отношения с оппонентами;
б) не выглядеть просто антиподом, а продемонстрировать свою
собственную позицию;
в) сэкономить время и нервы, предоставив критику другим;
г) блеснуть красноречием;
д) приобрести сторонников из числа нейтральных и колеблющихся.
20. Слушатель митинговых выступлений должен, прежде всего:
а) дать максимально объективную оценку личности оратора и его речевой цели;
б) знать основные черты психологии толпы;
в) знать свой собственный психологический портрет;
г) раствориться в митинговой атмосфере;
д) обсудить услышанное с друзьями;
е) не плыть по течению;
ж) не поддаваться на эмоции;
з) не торопиться с выводами;
и) непременно высказаться с трибуны или в кулуарах;
к) провести риторический анализ услышанного;
л) дать волю чувствам;
м) стремиться сдерживать бурные порывы других.
: Исследование и прогноз развития систем расселения населения Среднего Приобья
Изучение формирования населения Среднего Приобья проводилось за длительный период времени. Для различных типов поселений этого района характерны общие черты, которые на начальном этапе заселения территории определялись приуроченностью населенных пунктов к рекам. Это объясняется тем, что реки служили основными транспортными магистралями. Лишь в период освоения эта тенденция нарушается, в связи с открытием месторождений нефти и газа, строительством железных и автомобильных дорог, освоением новых т
User Aronitue9 : 11 марта 2013
5 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 28
Сухой газ массой 1 кг совершает ряд последовательных термодинамических процессов (1-2; 2-3; 3-4). Определить: — давление, удельный объем и температуру газа в каждой точке (1, 2, 3, 4); — для каждого процесса определить: 1) изменение внутренней энергии; 2) изменение энтальпии; 3) теплоту процесса; 4) термодинамическую работу расширения; 5) потенциальную работу; — суммарное количество подведенной и отведенной теплоты и работы; — построить в р-υ — координатах графическ
User Z24 : 15 декабря 2025
240 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 28
Виробництво додаткової вартості. Норма і маса додаткової вартості
Зміст Вступ Первісне нагромадження капіталу Механізм самозростання додаткової вартості Норма і маса додаткової вартості Основні способи виробництва додаткової, вартості Теорії капіталу Висновки Список використаних джерел Вступ На певному етапі розвитку товарної форми виробництва просте товарне виробництво перетворюється на капіталістичне, що означає якісно вищий рівень розвитку суспільства — виникнення історично нового, капіталістичного способу виробництва благ у межах речової (товарної) форми
User alfFRED : 26 февраля 2014
10 руб.
Экономическая эффективность и перспективы развития отрасли почтовой связи в сельских районах республики Коми
Целью дипломной работы является изучение, анализ и перспективы развития почтовой связи в сельских районах. В работе решались следующие задачи: - Изучить основные экономические особенности отрасли почтовой связи; - Охарактеризовать рынок и виды услуг почтовой связи; - Раскрыть особенности осуществления услуг почтовой связи в сельских районах; - Проанализировать основные экономические показатели ГУ УФПС Республики Коми в целом и в разрезе филиалов сельских районов; - Изучить договорные услуги и
User ostah : 2 марта 2015
111 руб.
up Наверх