Истоки образа революционера
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Отрицательное отношение целой волны историков к большевизму, большевикам и октябрьской революции имеет временные рамки, и так как оно некогда (совсем недавно) возникло, то имеет все шансы благополучно сойти на нет, ибо обречено на смерть все, что имеет рождение.
Сие отрицательное отношение зиждется, в основном, на эмоциях, на немногочисленных фактах, связанных с личной деятельностью тех или иных участников исторической драмы, либо на умозаключениях, притянутых за волосы. Так, «новая лениниана», противоположная по смыслу лениниане коммунистических историков, по большей части является софистикой, сфабрикованной умами либо узкомыслящими, либо озлобленными, т.е. предвзятыми, либо оплаченными теми, кому это выгодно. Основная метода таких писаний – выдергивание из контекста событий или труда обрубленных фраз, обретающих в контексте авторов обратный и, следовательно, нужный смысл.
Вобщем-то, защищать Ленина, а равно любую большую и светлую историческую фигуру от нападок – дело практически безнадежное. Всегда ведь есть возможность у обвиняющей стороны на эффект американского правосудия: можно опровергнуть тысячу софизмов, восстановив настоящие контексты высказываний и смыслы деяний, но, споткнувшись на тысяча первом, пасть жертвой мнения, что сделавший зло или солгавший единожды способен был сделать это остальную тысячу раз, а потому ему веры нет.
Главное не в этом. Найти совершенных людей – слишком непосильная задача. Возможно, они существуют, но за историей, за «суетой сует» и принятием исторических решений, за ареной, где палач превращается в жертву и наоборот. Историю делаю люди несовершенные. Самые благородные из нас, поставленные в невыносимые обстоятельства – более для нашего дела, нежели нашей личности – очень часто проявляют раздражение, и озлобление с ненавистью и мстительностью, совершают предосудительные действия под влиянием этих чувств, вызывающие у них же по прошествию лет душевное страдание и раскаяние.
Суть исторического деятеля вовсе не в этих нюансах. Человек двойственен; повсеместно присутствующая в пристрастиях и эмоциях, ложных умозаключениях личность конкурирует во внутренних раздорах с мудрой и уравновешенной, оригинальной и неповторимой индивидуальностью, всегда избирающей новый путь и новый способ действия. Ленин как индивидуальность привнес социальную справедливость в классовой форме, контроль и распределение в качестве ее рычагов, кооперацию как лучший метод труда и кооперативы, ТОЗы, коммуны, существовавшие и ранее в среде энтузиастов и сектантов, как формы коллективного сотрудничества; партийную честь и классовое самосознание, первые контроллеры и судьи, действующие наиболее эффективно при наличии партийной дисциплины; устремленность в светлое будущее, пережившую десятилетия, наполненные невзгодами и победами. Очень долго перечислять то, что привнесла индивидуальность Ленина, что определило на столетие курс России и Союза.
Но также долго было бы перечислять промахи и ошибки, совершенные Лениным как личностью, ибо личность поддается смятению, обманывается ограниченностью и очевидностью, личность слаба, боязлива и неуравновешенна, идет на поводу у предвзятостей, пристрастий, суеверий и т.д. В конце концов нужно судить по временным рамкам: деяния индивидуальности идут через века, а деяния личности обусловлены небольшими временными стадиями. Потому о первой помнят в веках, и она растворяет в себе личность, беря в наших глазах ответственность за нее, принимает за нее муки исторического остракизма, но все равно оправдана своими свершениями.
Сие отрицательное отношение зиждется, в основном, на эмоциях, на немногочисленных фактах, связанных с личной деятельностью тех или иных участников исторической драмы, либо на умозаключениях, притянутых за волосы. Так, «новая лениниана», противоположная по смыслу лениниане коммунистических историков, по большей части является софистикой, сфабрикованной умами либо узкомыслящими, либо озлобленными, т.е. предвзятыми, либо оплаченными теми, кому это выгодно. Основная метода таких писаний – выдергивание из контекста событий или труда обрубленных фраз, обретающих в контексте авторов обратный и, следовательно, нужный смысл.
Вобщем-то, защищать Ленина, а равно любую большую и светлую историческую фигуру от нападок – дело практически безнадежное. Всегда ведь есть возможность у обвиняющей стороны на эффект американского правосудия: можно опровергнуть тысячу софизмов, восстановив настоящие контексты высказываний и смыслы деяний, но, споткнувшись на тысяча первом, пасть жертвой мнения, что сделавший зло или солгавший единожды способен был сделать это остальную тысячу раз, а потому ему веры нет.
Главное не в этом. Найти совершенных людей – слишком непосильная задача. Возможно, они существуют, но за историей, за «суетой сует» и принятием исторических решений, за ареной, где палач превращается в жертву и наоборот. Историю делаю люди несовершенные. Самые благородные из нас, поставленные в невыносимые обстоятельства – более для нашего дела, нежели нашей личности – очень часто проявляют раздражение, и озлобление с ненавистью и мстительностью, совершают предосудительные действия под влиянием этих чувств, вызывающие у них же по прошествию лет душевное страдание и раскаяние.
Суть исторического деятеля вовсе не в этих нюансах. Человек двойственен; повсеместно присутствующая в пристрастиях и эмоциях, ложных умозаключениях личность конкурирует во внутренних раздорах с мудрой и уравновешенной, оригинальной и неповторимой индивидуальностью, всегда избирающей новый путь и новый способ действия. Ленин как индивидуальность привнес социальную справедливость в классовой форме, контроль и распределение в качестве ее рычагов, кооперацию как лучший метод труда и кооперативы, ТОЗы, коммуны, существовавшие и ранее в среде энтузиастов и сектантов, как формы коллективного сотрудничества; партийную честь и классовое самосознание, первые контроллеры и судьи, действующие наиболее эффективно при наличии партийной дисциплины; устремленность в светлое будущее, пережившую десятилетия, наполненные невзгодами и победами. Очень долго перечислять то, что привнесла индивидуальность Ленина, что определило на столетие курс России и Союза.
Но также долго было бы перечислять промахи и ошибки, совершенные Лениным как личностью, ибо личность поддается смятению, обманывается ограниченностью и очевидностью, личность слаба, боязлива и неуравновешенна, идет на поводу у предвзятостей, пристрастий, суеверий и т.д. В конце концов нужно судить по временным рамкам: деяния индивидуальности идут через века, а деяния личности обусловлены небольшими временными стадиями. Потому о первой помнят в веках, и она растворяет в себе личность, беря в наших глазах ответственность за нее, принимает за нее муки исторического остракизма, но все равно оправдана своими свершениями.
Другие работы
ККЗ «Финансовый менеджмент» МВА, Синергия, 2021
annablg
: 26 июля 2021
Контрольно-курсовое задание по дисциплине Финансовый менеджмент, включает в себя решение 3х заданий и расчеты по кейсу на принятие инвест.решений.
950 руб.
Экзамен по предмету: Теория электрических цепей (часть 2), Билет №9, 4 семестр
Andreas74
: 11 апреля 2019
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ № 9
1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n] +0.9*y[n-1]-0.2*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; -2; 2].
3. Задача
Задана передаточная фун
50 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест. Правильные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП
alehaivanov
: 18 октября 2025
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
• Введение в курс
• Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики
• Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа
• Тема 3. Общая хара
195 руб.
Проект системи нафтопостачання з простим однотрубним відведенням
Aronitue9
: 3 сентября 2012
При виконанні курсового проекту системи нафтопостачання з простим однотруб-
ним відводом, відповідно новим умовам нафтопродуктозабезпечення з витратою автомобільного бензину 0.116 та витратою дизельного палива 0.211 , я зробив гідравлічний розрахунок трьох ділянок нафтопродуктопроводу;визначив діаметр двох ділянок нафтопродуктопроводу та безпосередньо відводу за сортаментом труб; визначив значення напору у точці підключення відводу при транзитній перекачці нафтопродуктів по ділянці нафт
20 руб.