МИСИ в годы суровых испытаний (1941 - 1945)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Июнь 1941 года. В МИСИ, как и во всех вузах страны, заканчивалась весенняя экзаменационная сессия. Но с 22 июня 1941 г. жизнь страны и каждого человека круто изменилась. Началась Великая Отечественная война, которая продолжалась почти 4 года.
Мисийцы были в первых рядах трудящихся столицы, выразивших горячее желание с оружием в руках защищать свою Родину. В такой обстановке институт срочно выдал 270 выпускникам дипломы инженеров без зашиты дипломных проектов. На 6-й день войны 200 студентов отправились в район Вязьмы, где строили дзоты, рыли противотанковые рвы. 5 июля 50 преподавателей, студентов, аспирантов, в том числе доценты МД. Гуськов, Н.Д. Золотницкий, И. И. Костин, К. В. Шурнов; аспирант Г. И. Горчаков, З. Н. Гольхаданьян, В. А. Вольнов; студенты И. Горяченков, В. Сомна, Е. Козлова, Р. Неверова и другие на грузовых машинах, выехали в район Брянска в распоряжение штаба 5-го Стройуправления НКВД, которому было поручено создать оборонительный рубеж на реке Десне.
С завершением работ на оборонительном рубеже часть доцентов уходит на фронт. Аспирант Г. И. Горчаков, командуя саперным взводом, а потом и ротой, дошел до Берлина.
В общей сложности в течение второй половины 1941 г. МИСИ послал на сооружение оборонительных рубежей до 1000 студентов, аспирантов, преподавателей, рабочих и служащих.
Приказом по институту от 30 июля 1941 г. 44 преподавателя направлялись на работу в различные ведомства: в Спецгидрострой, Стальконструкцию. Военно-инженерную академию, на завод по производству готовых конструкций для фортификационных сооружений. Преподавателя кафедры канализации Я. А. Карелина командировали на строительство нефтеперерабатывающего завода.
В условиях крайне сложной обстановки на фронтах Великой Отечественной войны, как всегда, 1 сентября 1941 г. в московских вузах начался новый учебный год. В МИСИ осталось всего 665 студентов
Мисийцы были в первых рядах трудящихся столицы, выразивших горячее желание с оружием в руках защищать свою Родину. В такой обстановке институт срочно выдал 270 выпускникам дипломы инженеров без зашиты дипломных проектов. На 6-й день войны 200 студентов отправились в район Вязьмы, где строили дзоты, рыли противотанковые рвы. 5 июля 50 преподавателей, студентов, аспирантов, в том числе доценты МД. Гуськов, Н.Д. Золотницкий, И. И. Костин, К. В. Шурнов; аспирант Г. И. Горчаков, З. Н. Гольхаданьян, В. А. Вольнов; студенты И. Горяченков, В. Сомна, Е. Козлова, Р. Неверова и другие на грузовых машинах, выехали в район Брянска в распоряжение штаба 5-го Стройуправления НКВД, которому было поручено создать оборонительный рубеж на реке Десне.
С завершением работ на оборонительном рубеже часть доцентов уходит на фронт. Аспирант Г. И. Горчаков, командуя саперным взводом, а потом и ротой, дошел до Берлина.
В общей сложности в течение второй половины 1941 г. МИСИ послал на сооружение оборонительных рубежей до 1000 студентов, аспирантов, преподавателей, рабочих и служащих.
Приказом по институту от 30 июля 1941 г. 44 преподавателя направлялись на работу в различные ведомства: в Спецгидрострой, Стальконструкцию. Военно-инженерную академию, на завод по производству готовых конструкций для фортификационных сооружений. Преподавателя кафедры канализации Я. А. Карелина командировали на строительство нефтеперерабатывающего завода.
В условиях крайне сложной обстановки на фронтах Великой Отечественной войны, как всегда, 1 сентября 1941 г. в московских вузах начался новый учебный год. В МИСИ осталось всего 665 студентов
Похожие материалы
Москва и Московская область в 1941—1945 годах
Aronitue9
: 25 августа 2013
В планах операций 1941 года враг отводил центральное место захвату Москвы, рассчитывая, что с ее падением война будет окончена. Наступление на Москву гитлеровская армия вела в составе восьмидесяти отборных фашистских дивизий, из них двадцать три танковые и моторизованные.
Сюда гитлеровцы направляли лучших своих летчиков. Бомбило Москву около 400 бомбардировщиков.
В первый же день войны, 22 июня, сразу поднялась вся Москва. На предприятиях, больших и малых, в учреждениях и научных институтах сост
5 руб.
Гомель: город, опаленный войной (1941-1945 года)
evelin
: 27 ноября 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. НЕОБХОДИМОСТЬ ПАМЯТИ О ВОЙНЕ
1.ГЕРОИЧЕСКАЯ ОБОРОНА ГОМЕЛЯ И ГЕРОИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОККУПАНТАМ
1.1 Гомель в первые дни войны
1.2 Фашистский оккупационный режим на белорусской земле
1.3 Организация и деятельность городского подполья
1.4 Развитие партизанского движения на Гомельщине
2 ОСВОБОЖДЕНИЕ ГОМЕЛЯ И НАЧАЛО ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОМЕЛЬЩИНЫ В 1943-1945 гг
2.1 Освобождение Гомеля
2.2 Начало восстановления народного хозяйства в 1943-1945 годах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИ
10 руб.
Железная дорога им. В.В. Куйбышева в годы Великой Отечественной войны. 1941-1945 гг
evelin
: 24 июля 2015
Введение. Постановка проблемы. Историография и источники.
Железная дорога им В. В. Куйбышева в условиях Великой Отечественной войны.
Перестройка работы Куйбышевской железной дороги на военный лад (1941-1942 гг. )
Работа железной дороги им. В. В. Куйбышева в 1943-1945 гг.
Кадры железной дороги им. В. В. Куйбышева.
Численность и состав Куйбышевских железнодорожников в годы Великой Отечественной войны.
Подготовка кадров.
Трудовая и общественно-политическая активность Куйбышевских железнодорожников
75 руб.
Августовская революция 1945 во Вьетнаме
Elfa254
: 10 января 2014
Введение
1 Предыстория
2 Курс на захват власти
3 Революция
4 Последствия революции
5 Источники
Введение
Августовская революция 1945 года во Вьетнаме — национально-освободительная революция, свергшая марионеточный прояпонский режим так называемой Вьетнамской империи, короткое время существовавшей на территории Вьетнама в конце Второй мировой войны. Августовская революция явилась закономерным результатом борьбы вьетнамского народа против французских колониалистов, захвативших страну во второй пол
5 руб.
СССР В 1945 –53 гг.
Qiwir
: 9 августа 2013
После окончания Великой Отечественной Войны народ возобновил мирное строительство. Партия разработала послевоенную долгосрочную экономическую политику, направленную на укрепление материально – технической базы социализма. Перевод экономики с военных на мирные рельсы в основном завершился в 1946 году.
Задачи последовательного восстановления и дальнейшего развития народного хозяйства были определены в 4-м пятилетнем плане 1946-50 гг., принятом 18 марта 1946 года сессией Верховного Совета СССР. Ос
10 руб.
Политическое развитие Франции 1945 -1998
evelin
: 21 марта 2013
Глава 1. Временный режим и Четвертая республика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Временный режим. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2 Выборы в Учредительное собрание. Конституция 1946г. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.3 Перегруппировка классовых сил. Раскол демократического и рабочего движения9
1.4 Борьба партий в годы «холодной войны» . . . . . . . . . . . . .
10 руб.
Новейшая мировая история. Периодизация 1945-2000
Slolka
: 9 сентября 2013
Кондратьев выделил несколько циклов истории по 50 лет: начало быстрого развития, 25 лет период понижения. С 1789 выделяет 50-летние циклы. Эту схему принял Ф.Бродель.
Последний цикл после 2 Мировой начинается с понижающей фазы до 2000 года. Период холодной войны: социалистические страны с СССР – капиталистические страны с США. Существуют примерно одни и те же закономерности, как в СССР, так и в США. Первый кризис мировой – 30-е.
Этапы периодизации:
1. 2 1\2 40-х – конец 50-х-60-е.
10 руб.
Великобритания в послевоенный период (1945-1960 гг.)
GnobYTEL
: 25 июля 2013
1. Итоги второй мировой войны для Англии.
2. Парламентские выборы 1945 г.
3. Правительство лейбористов: осуществление мер по национализации;
социальные реформы.
а) национализация Английского банка и ряда отраслей промышленности;
б) реформы в области социального страхования, народного образования и здравоохранения.
4. Экономическая политика правительства в 1945-1949 гг.
а) финансовое соглашение с США о ленд-лизе;
б) девальвация фунта стерлингов.
5. Внешняя политика в 1945-1949 гг.
а) сокращен
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.