Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Сравнительный анализ учебников по литературеID: 106324Дата закачки: 02 Сентября 2013 Закачал: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение.................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты использования учебной литературы в образовательном процессе....................................................................................4 1.1. Общие требования к учебной книге..............................................................4 1.2. Функции учебной книги.................................................................................6 1.3. Типы учебных изданий...................................................................................7 1.4. Структура учебной книги.............................................................................10 Глава 2. Анализ учебников и программ по литературе для среднего звена.......................................................................................................................13 2.1. Учебники и программы по литературе для 9 класса..................................13 2.2. Обзор учебников по литературе...................................................................18 Заключение............................................................................................................33 Список литературы...............................................................................................35 Введение В центре образовательного процесса всегда находятся преподаватель и школьник, которые используют в качестве средства обучения учебную книгу. Поскольку учебная информация изложена в учебнике, то преподаватель незаменим лишь постольку, поскольку устное сообщение по живости и наглядности всегда превосходит письменное. Учебник в данном случае выступает в качестве книги для чтения. Конечно, он должен быть хорошо издан, написан живым языком, снабжен разъясняющими и способствующими запоминанию предмета иллюстрациями. Если преподаватель хорошо владеет содержанием учебника, то его задача сводится к сообщению сведений. Этому служит специальная, основанная на психологии техника преподавания, знание и владение которой составляет основу педагогической подготовки. Зачастую такая подготовка значимее хорошего знания преподаваемой учебной дисциплины. Поскольку преподаватели могут быть разными, то в передаче учебной информации между преподавателем и учебником нет принципиального, существенного различия. Учебник к тому же выполняет организующую роль в проведении самостоятельной работы и расширяет возможности преподавателя. Это подчеркивает актуальность выбранной темы курсовой работы. Размер файла: 40,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Ответы на вопросы к государственному экзамену по профилю Экономика предприятий и организаций направления подготовки 38.03.01Экономика (9 блоков, 90 вопросов): Анализ факторов и условий проведения валютных операций в России (на примере валютного фьючерса) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Литература / Сравнительный анализ учебников по литературе
Вход в аккаунт: