Авиационные ракетно-космические системы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Авиационные ракетно-космические системы приобретают все большую популярность по нескольким причинам. Одна из них: возможность перенести площадку старта космического разгонщика в нужное место и сэкономить на инфраструктуре. Вторая: возможность использования боевых ракет в качестве космических разгонщиков для выведения полезной нагрузки в космос. И в том и в другом случаях предполагается использование существующих самолетов для размещения космического разгонщика. Возникает вопрос - какую систему выбрать, какими критериями оценки при этом руководствоваться?
Часть 1. Современные самолеты-носители и самолеты-разгонщики
В рамках настоящей статьи целесообразно принять следующее пояснение к используемой терминологии:
- ракетно-космическая система (РКС): ракета - космический разгонщик с полезной нагрузкой, контейнером и другим оборудованием, обеспечивающим функционирование РКС;
- самолет-носитель (СН) авиационной ракетно-космической системы (АРКС): самолет, обеспечивающий размещение РКС на внешней подвеске или на борту самолета и доставку ее в точку старта с заданными значениями высоты и скорости полета. Как правило, самолеты-носители являются дозвуковыми бомбардировщиками или транспортными самолетами, которые позволяют, главным образом, увеличить высоту старта ракеты (до 12000 м) при относительно небольших величинах скорости полета (800..850 км/ч) [1];
- самолет-разгонщик (СР) АРКС: самолет, обеспечивающий размещение РКС на внешней подвеске или на борту самолета и доставку ее в точку старта с заданным значением высоты и сообщающий ракете при отделении некоторый уровень кинетической энергии. Самолеты-разгонщики обычно являются сверхзвуковыми бомбардировщиками или специально созданными самолетами, которые позволяют в широком диапазоне по скорости и углу тангажа осуществлять отделение РКС, выполняя роль своеобразной возвращаемой первой ступени [1].
Способ отделения РКС от СН (СР) может оказывать существенное влияние на эффективность применяемой РКС. Однако, сам способ отделения РКС от СН (СР) определяется компоновочными возможностями самолета [1].
Часть 1. Современные самолеты-носители и самолеты-разгонщики
В рамках настоящей статьи целесообразно принять следующее пояснение к используемой терминологии:
- ракетно-космическая система (РКС): ракета - космический разгонщик с полезной нагрузкой, контейнером и другим оборудованием, обеспечивающим функционирование РКС;
- самолет-носитель (СН) авиационной ракетно-космической системы (АРКС): самолет, обеспечивающий размещение РКС на внешней подвеске или на борту самолета и доставку ее в точку старта с заданными значениями высоты и скорости полета. Как правило, самолеты-носители являются дозвуковыми бомбардировщиками или транспортными самолетами, которые позволяют, главным образом, увеличить высоту старта ракеты (до 12000 м) при относительно небольших величинах скорости полета (800..850 км/ч) [1];
- самолет-разгонщик (СР) АРКС: самолет, обеспечивающий размещение РКС на внешней подвеске или на борту самолета и доставку ее в точку старта с заданным значением высоты и сообщающий ракете при отделении некоторый уровень кинетической энергии. Самолеты-разгонщики обычно являются сверхзвуковыми бомбардировщиками или специально созданными самолетами, которые позволяют в широком диапазоне по скорости и углу тангажа осуществлять отделение РКС, выполняя роль своеобразной возвращаемой первой ступени [1].
Способ отделения РКС от СН (СР) может оказывать существенное влияние на эффективность применяемой РКС. Однако, сам способ отделения РКС от СН (СР) определяется компоновочными возможностями самолета [1].
Похожие материалы
Авдуевский В.С., Галицейский Б.М., Глебов Г.А. и др. Основы теплопередачи в авиационной и ракетно-космической технике
ajr594
: 22 августа 2009
Учебник для авиационных специальностей вузов/В. С. Авдуевский, Б. М. Галицейский, Г. А. Глебов и др.; Под общ. ред. В. С. Авдуевского, В. К. Кошкина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1992г. — 528 с.
Второе издание (1-е изд. 1975 г. ) переработано и дополнено материалами по радиационно-конвективному теплообмену в высокотемпературных газовых потоках и теплообмену в двухфазных потоках.
Космические и наземные системы радиосвязи
KVASROGOV
: 18 октября 2021
Космические и наземные системы радиосвязи
Курсовая работа
1 ВАРИАНТ
+расчеты в экселе и маткаде 14
425 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
erboollat
: 9 марта 2019
БИЛЕТ 13
1 Структурные схемы радиоприемных устройств на ЦРРЛ. Основные
параметры радиоприемных устройств
2 Структурная схема передатчика ЦРРЛ. Назначение элементов
3. Задача. Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового
ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания:Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
novikova9409
: 25 февраля 2019
Курсовая работа вариант 16
Исходные данные
Задание на курсовой проект:
1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии.
2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры.
3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ.
4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ.
5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной .
6. Рассчитать устойчивость связи с учето
350 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
livonaim
: 4 декабря 2018
Курсовой проект По дисциплине Космические и наземные системы радиосвязи. Вариант №2, 22, 42, 62, 82.
600 руб.
Космические и наземные системы передачи
Сергей2429
: 27 марта 2016
контрольная 30 вариант
1. Определить число пролетов
2. Построить профиль пролетов
3. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры
4. Рассчитать качественные показатели ЦРРЛ: , , ,
Исходные данные:
Тип аппаратуры : «Радан-МС»
Диапазон частот, ГГц : 11 ГГц;
Мощность сигнала на выходе прд, дБВт : -11 дБВт;
Пороговый уровень сигнала, дБВт : -121 дБВт;
Диаметр антенны, м : 0,5 м;
Число рабочих стволов : 1;
Конфигурация системы: (1 + 1);
Скорость передачи информации в одном стволе
500 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
gugych
: 27 января 2015
Вариант 44
К.р. 1.
1. Разработать структуру цифровой РРЛ заданной протяженности L.
2. Разработать частотный план РРЛ в заданном диапазоне частот.
L=400 км, R=40 км, F=6 ГГц, НВ-тип станции,К=3, Г-тип поляризации.
К.р. 2.
1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе абонентской ТВ земной станции (ЗС).
2. Расчитать мощность шумов Р на входе абонентской ТВ ЗС.
3. Расчитать коэффициент потерь свободного пространства А на спутниковой линии БР ИСЗ-ТВ ЗС.
4. Расчитать коэффициент усил
900 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи. ГОСЫ
novikova9409
: 30 ноября 2020
ГОС.Экзамен Вопросы
1,3,5,6,7,8,9,11,13,14,15,18,19,20,21,22.
1. В спутниковой системе связи с МДЧР типа «один канал на несущую» образовано 800 несущих, на каждой из которых методом QPSK передается цифровой сигнал со скоростью B=64 кбит/с. Защитный интервал между каналами составляет 18 кГц. Определить требуемую ширину полосы ствола бортового ретранслятора.
500 руб.
Другие работы
Организация, нормирование и оплата труда
mahaha
: 11 марта 2017
1. Методы нормирования труда. Понятие и классификация
Перечислить нормы, применяемые для нормирования труда работников связи
2. Принципы совмещения трудовых функций
3. Понятие нормы и нормативов времени
Задача 1
Определить норму обслуживания за смену (480 минут) для дежурного электромеханика по следующим данным:
1. Электромеханик 20 раз за смену контролирует работу передатчиков и 10 раз настраивает передатчик на новую частоту.
2. Оперативное время на одну операцию контроля составляет 1,2 м
55 руб.
Виробнича програма підприємства
GnobYTEL
: 4 ноября 2013
Зміст
Вступ. 4
1. Зміст і порядок розроблення виробничої програми підприємства. 6
1.1 Порядок розроблення виробничої програми підрозділів підприємства. 6
1.2 Планування виробничої програми підприємства. 8
1.3 Види норм, які застосовуються при плануванні та їх класифікація. 10
2. Обґрунтування виробничої програми виробничою потужністю.. 13
2.1 Економіка формування виробничої потужності підприємства. 13
2.2 Методика обчислення виробничої потужності у різних видах виробництва 15
2.3 Принц
15 руб.
Онлайн-тест по дисциплине "Языки программирования". Вариант общий.
teacher-sib
: 23 апреля 2021
Что будет выведено в результате данной программы:
for j in 'Hi! I\'m mister Robert':
if j == '\'':
print ("Найдено")
break
else:
print ("Готово")
Ошибку в коде
"Найдено" и "Готово"
"Готово"
"Найдено"
Найти ошибку в приведенном ниже коде:
print(''Find the Error in the below code'');
b = 19
print(''Value of b is: '', b);
print(''Adding 2 to b will give:'', b+2);
Ошибка в последней строке: Python не может оценить b + 2 при использовании строки печати.
Ошибка: '&' отсутствует перед
500 руб.
Экономические взгляды М. Туган-Барановского
VikkiROY
: 19 октября 2012
Содержание
Введение 3
1. Экономическая мысль в России конца XIX-начала XX в. 4
2. Краткая биография М.И.Туган-Барановского 8
3. М.И. Туган-Барановский: этический принцип и экономическая теория 10
3.1. Теорема Туган-Барановского 11
3.2. Инвестиционная теория циклов М.И.Туган – Барановского 13
3.3. Конъюнктурная теория денег Туган-Барановского 16
3.4. М.И.Туган-Барановский о социализме 18
Заключение 22
Список используемой литературы 23
5 руб.