Авиационные ракетно-космические системы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-73162.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Авиационные ракетно-космические системы приобретают все большую популярность по нескольким причинам. Одна из них: возможность перенести площадку старта космического разгонщика в нужное место и сэкономить на инфраструктуре. Вторая: возможность использования боевых ракет в качестве космических разгонщиков для выведения полезной нагрузки в космос. И в том и в другом случаях предполагается использование существующих самолетов для размещения космического разгонщика. Возникает вопрос - какую систему выбрать, какими критериями оценки при этом руководствоваться?
Часть 1. Современные самолеты-носители и самолеты-разгонщики
В рамках настоящей статьи целесообразно принять следующее пояснение к используемой терминологии:
- ракетно-космическая система (РКС): ракета - космический разгонщик с полезной нагрузкой, контейнером и другим оборудованием, обеспечивающим функционирование РКС;
- самолет-носитель (СН) авиационной ракетно-космической системы (АРКС): самолет, обеспечивающий размещение РКС на внешней подвеске или на борту самолета и доставку ее в точку старта с заданными значениями высоты и скорости полета. Как правило, самолеты-носители являются дозвуковыми бомбардировщиками или транспортными самолетами, которые позволяют, главным образом, увеличить высоту старта ракеты (до 12000 м) при относительно небольших величинах скорости полета (800..850 км/ч) [1];
- самолет-разгонщик (СР) АРКС: самолет, обеспечивающий размещение РКС на внешней подвеске или на борту самолета и доставку ее в точку старта с заданным значением высоты и сообщающий ракете при отделении некоторый уровень кинетической энергии. Самолеты-разгонщики обычно являются сверхзвуковыми бомбардировщиками или специально созданными самолетами, которые позволяют в широком диапазоне по скорости и углу тангажа осуществлять отделение РКС, выполняя роль своеобразной возвращаемой первой ступени [1].
Способ отделения РКС от СН (СР) может оказывать существенное влияние на эффективность применяемой РКС. Однако, сам способ отделения РКС от СН (СР) определяется компоновочными возможностями самолета [1].
Авдуевский В.С., Галицейский Б.М., Глебов Г.А. и др. Основы теплопередачи в авиационной и ракетно-космической технике
Учебник для авиационных специальностей вузов/В. С. Авдуевский, Б. М. Галицейский, Г. А. Глебов и др.; Под общ. ред. В. С. Авдуевского, В. К. Кошкина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1992г. — 528 с. Второе издание (1-е изд. 1975 г. ) переработано и дополнено материалами по радиационно-конвективному теплообмену в высокотемпературных газовых потоках и теплообмену в двухфазных потоках.
User ajr594 : 22 августа 2009
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы радиосвязи Курсовая работа 1 ВАРИАНТ +расчеты в экселе и маткаде 14
User KVASROGOV : 18 октября 2021
425 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы радиосвязи
БИЛЕТ 13 1 Структурные схемы радиоприемных устройств на ЦРРЛ. Основные параметры радиоприемных устройств 2 Структурная схема передатчика ЦРРЛ. Назначение элементов 3. Задача. Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания:Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера
User erboollat : 9 марта 2019
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Курсовая работа вариант 16 Исходные данные Задание на курсовой проект: 1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии. 2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры. 3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ. 4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ. 5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной . 6. Рассчитать устойчивость связи с учето
User novikova9409 : 25 февраля 2019
350 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы радиосвязи
Курсовой проект По дисциплине Космические и наземные системы радиосвязи. Вариант №2, 22, 42, 62, 82.
User livonaim : 4 декабря 2018
600 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы передачи
контрольная 30 вариант 1. Определить число пролетов 2. Построить профиль пролетов 3. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры 4. Рассчитать качественные показатели ЦРРЛ: , , , Исходные данные: Тип аппаратуры : «Радан-МС» Диапазон частот, ГГц : 11 ГГц; Мощность сигнала на выходе прд, дБВт : -11 дБВт; Пороговый уровень сигнала, дБВт : -121 дБВт; Диаметр антенны, м : 0,5 м; Число рабочих стволов : 1; Конфигурация системы: (1 + 1); Скорость передачи информации в одном стволе
User Сергей2429 : 27 марта 2016
500 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Вариант 44 К.р. 1. 1. Разработать структуру цифровой РРЛ заданной протяженности L. 2. Разработать частотный план РРЛ в заданном диапазоне частот. L=400 км, R=40 км, F=6 ГГц, НВ-тип станции,К=3, Г-тип поляризации. К.р. 2. 1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе абонентской ТВ земной станции (ЗС). 2. Расчитать мощность шумов Р на входе абонентской ТВ ЗС. 3. Расчитать коэффициент потерь свободного пространства А на спутниковой линии БР ИСЗ-ТВ ЗС. 4. Расчитать коэффициент усил
User gugych : 27 января 2015
900 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи ГОСЫ
ГОС.ЭКЗАМЕН ВОПРОСЫ 2,24,4,12,10,16,17,23,25 2.,24 На ЦРРЛ применяется 2-позиционная фазовая манипуляция. Изобразите характер спектра сигнала на выходе модулятора для случая периодического цифрового сигнала на входе модулятора 101010…для вариантов: а) при отсутствии скремблирования цифрового сигнала; б) при наличии скремблирования. Сделайте все необходимые пояснения.
User novikova9409 : 30 ноября 2020
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх