Авиационные ракетно-космические системы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Авиационные ракетно-космические системы приобретают все большую популярность по нескольким причинам. Одна из них: возможность перенести площадку старта космического разгонщика в нужное место и сэкономить на инфраструктуре. Вторая: возможность использования боевых ракет в качестве космических разгонщиков для выведения полезной нагрузки в космос. И в том и в другом случаях предполагается использование существующих самолетов для размещения космического разгонщика. Возникает вопрос - какую систему выбрать, какими критериями оценки при этом руководствоваться?
Часть 1. Современные самолеты-носители и самолеты-разгонщики
В рамках настоящей статьи целесообразно принять следующее пояснение к используемой терминологии:
- ракетно-космическая система (РКС): ракета - космический разгонщик с полезной нагрузкой, контейнером и другим оборудованием, обеспечивающим функционирование РКС;
- самолет-носитель (СН) авиационной ракетно-космической системы (АРКС): самолет, обеспечивающий размещение РКС на внешней подвеске или на борту самолета и доставку ее в точку старта с заданными значениями высоты и скорости полета. Как правило, самолеты-носители являются дозвуковыми бомбардировщиками или транспортными самолетами, которые позволяют, главным образом, увеличить высоту старта ракеты (до 12000 м) при относительно небольших величинах скорости полета (800..850 км/ч) [1];
- самолет-разгонщик (СР) АРКС: самолет, обеспечивающий размещение РКС на внешней подвеске или на борту самолета и доставку ее в точку старта с заданным значением высоты и сообщающий ракете при отделении некоторый уровень кинетической энергии. Самолеты-разгонщики обычно являются сверхзвуковыми бомбардировщиками или специально созданными самолетами, которые позволяют в широком диапазоне по скорости и углу тангажа осуществлять отделение РКС, выполняя роль своеобразной возвращаемой первой ступени [1].
Способ отделения РКС от СН (СР) может оказывать существенное влияние на эффективность применяемой РКС. Однако, сам способ отделения РКС от СН (СР) определяется компоновочными возможностями самолета [1].
Часть 1. Современные самолеты-носители и самолеты-разгонщики
В рамках настоящей статьи целесообразно принять следующее пояснение к используемой терминологии:
- ракетно-космическая система (РКС): ракета - космический разгонщик с полезной нагрузкой, контейнером и другим оборудованием, обеспечивающим функционирование РКС;
- самолет-носитель (СН) авиационной ракетно-космической системы (АРКС): самолет, обеспечивающий размещение РКС на внешней подвеске или на борту самолета и доставку ее в точку старта с заданными значениями высоты и скорости полета. Как правило, самолеты-носители являются дозвуковыми бомбардировщиками или транспортными самолетами, которые позволяют, главным образом, увеличить высоту старта ракеты (до 12000 м) при относительно небольших величинах скорости полета (800..850 км/ч) [1];
- самолет-разгонщик (СР) АРКС: самолет, обеспечивающий размещение РКС на внешней подвеске или на борту самолета и доставку ее в точку старта с заданным значением высоты и сообщающий ракете при отделении некоторый уровень кинетической энергии. Самолеты-разгонщики обычно являются сверхзвуковыми бомбардировщиками или специально созданными самолетами, которые позволяют в широком диапазоне по скорости и углу тангажа осуществлять отделение РКС, выполняя роль своеобразной возвращаемой первой ступени [1].
Способ отделения РКС от СН (СР) может оказывать существенное влияние на эффективность применяемой РКС. Однако, сам способ отделения РКС от СН (СР) определяется компоновочными возможностями самолета [1].
Похожие материалы
Авдуевский В.С., Галицейский Б.М., Глебов Г.А. и др. Основы теплопередачи в авиационной и ракетно-космической технике
ajr594
: 22 августа 2009
Учебник для авиационных специальностей вузов/В. С. Авдуевский, Б. М. Галицейский, Г. А. Глебов и др.; Под общ. ред. В. С. Авдуевского, В. К. Кошкина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1992г. — 528 с.
Второе издание (1-е изд. 1975 г. ) переработано и дополнено материалами по радиационно-конвективному теплообмену в высокотемпературных газовых потоках и теплообмену в двухфазных потоках.
Космические и наземные системы радиосвязи
KVASROGOV
: 18 октября 2021
Космические и наземные системы радиосвязи
Курсовая работа
1 ВАРИАНТ
+расчеты в экселе и маткаде 14
425 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
erboollat
: 9 марта 2019
БИЛЕТ 13
1 Структурные схемы радиоприемных устройств на ЦРРЛ. Основные
параметры радиоприемных устройств
2 Структурная схема передатчика ЦРРЛ. Назначение элементов
3. Задача. Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового
ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания:Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
novikova9409
: 25 февраля 2019
Курсовая работа вариант 16
Исходные данные
Задание на курсовой проект:
1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии.
2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры.
3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ.
4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ.
5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной .
6. Рассчитать устойчивость связи с учето
350 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
livonaim
: 4 декабря 2018
Курсовой проект По дисциплине Космические и наземные системы радиосвязи. Вариант №2, 22, 42, 62, 82.
600 руб.
Космические и наземные системы передачи
Сергей2429
: 27 марта 2016
контрольная 30 вариант
1. Определить число пролетов
2. Построить профиль пролетов
3. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры
4. Рассчитать качественные показатели ЦРРЛ: , , ,
Исходные данные:
Тип аппаратуры : «Радан-МС»
Диапазон частот, ГГц : 11 ГГц;
Мощность сигнала на выходе прд, дБВт : -11 дБВт;
Пороговый уровень сигнала, дБВт : -121 дБВт;
Диаметр антенны, м : 0,5 м;
Число рабочих стволов : 1;
Конфигурация системы: (1 + 1);
Скорость передачи информации в одном стволе
500 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
gugych
: 27 января 2015
Вариант 44
К.р. 1.
1. Разработать структуру цифровой РРЛ заданной протяженности L.
2. Разработать частотный план РРЛ в заданном диапазоне частот.
L=400 км, R=40 км, F=6 ГГц, НВ-тип станции,К=3, Г-тип поляризации.
К.р. 2.
1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе абонентской ТВ земной станции (ЗС).
2. Расчитать мощность шумов Р на входе абонентской ТВ ЗС.
3. Расчитать коэффициент потерь свободного пространства А на спутниковой линии БР ИСЗ-ТВ ЗС.
4. Расчитать коэффициент усил
900 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи ГОСЫ
novikova9409
: 30 ноября 2020
ГОС.ЭКЗАМЕН
ВОПРОСЫ
2,24,4,12,10,16,17,23,25
2.,24 На ЦРРЛ применяется 2-позиционная фазовая манипуляция. Изобразите характер спектра сигнала на выходе модулятора для случая периодического цифрового сигнала на входе модулятора 101010…для вариантов:
а) при отсутствии скремблирования цифрового сигнала;
б) при наличии скремблирования.
Сделайте все необходимые пояснения.
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.