Кабардино-Балкарский государственный университет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Высшее образование в Кабардино-Балкарии, как и в большинстве национальных районов нашей страны, является детищем Великого октября, результатом проведения в жизнь ленинской национальной политики Коммунистической партии Советского Союза.
Кабарда и Балкария в дореволюционном прошлом входили в число самых отсталых национальных окраин старой России. Здесь, по существу, не было промышленных предприятий, а следовательно, и рабочего класса. Сельское хозяйство тоже было примитивным. В зачаточном состоянии находилось и народное образование. Грамотных среди кабардинцев насчитывалось всего 1,9 %, а среди балкарцев – 0,9 %
Ни в одном кабардинском и балкарском селении не было сколько-нибудь приличной начальной школы.
Что же касается среднего и высшего образования, то его имели единицы, и то из среди господствующих классов. Выдающимся событием в жизни народов Кабардино-Балкарии, в развитии их социалистической культуры было открытие в 1932 г. по решению правительства РСФСР Кабардино-Балкарского государственного педагогического института.
Открытие педагогического института диктовалось все возрастающей потребностью в подготовке учительских кадров в связи с введением всеобщего обязательного начального образования и уже начавшимся развитием семилетнего образования. К тому же ни один вуз страны не готовил и не мог готовить учителей кабардинского и балкарского языков и литератур, необходимость в которых возрастала с каждым годом в вязи с развитием спроса со второй половины 20-х годов на кадры этого профиля виду коренизации государственного аппарата и органов управления области перевода всего делопроизводства на кабардинский и балкарский языки.
Кабарда и Балкария в дореволюционном прошлом входили в число самых отсталых национальных окраин старой России. Здесь, по существу, не было промышленных предприятий, а следовательно, и рабочего класса. Сельское хозяйство тоже было примитивным. В зачаточном состоянии находилось и народное образование. Грамотных среди кабардинцев насчитывалось всего 1,9 %, а среди балкарцев – 0,9 %
Ни в одном кабардинском и балкарском селении не было сколько-нибудь приличной начальной школы.
Что же касается среднего и высшего образования, то его имели единицы, и то из среди господствующих классов. Выдающимся событием в жизни народов Кабардино-Балкарии, в развитии их социалистической культуры было открытие в 1932 г. по решению правительства РСФСР Кабардино-Балкарского государственного педагогического института.
Открытие педагогического института диктовалось все возрастающей потребностью в подготовке учительских кадров в связи с введением всеобщего обязательного начального образования и уже начавшимся развитием семилетнего образования. К тому же ни один вуз страны не готовил и не мог готовить учителей кабардинского и балкарского языков и литератур, необходимость в которых возрастала с каждым годом в вязи с развитием спроса со второй половины 20-х годов на кадры этого профиля виду коренизации государственного аппарата и органов управления области перевода всего делопроизводства на кабардинский и балкарский языки.
Похожие материалы
Проблема детства в Кабардино-Балкарской Республике
evelin
: 9 сентября 2013
Постепенное улучшение экономической ситуации в Российской Федерации повлияло на рост основных показателей социального развития и уровня жизни населения и в Кабардино-Балкарской Республике.
Средняя номинальная начисленная заработная плата в 2004 году составила 3560,2 руб. (2003 г. - 2881,3 руб.) и выросла по сравнению с 2003 годом на 25,2 %. Размер реальной среднемесячной заработной платы (начисленной) увеличился на 13,6 %.
Благодаря проведению конкретных мер по повышению заработной платы,
15 руб.
Проблема женской занятости (на примере Кабардино-Балкарской Республики)
evelin
: 9 сентября 2013
Актуальность темы. Современное развитие России по пути формирования рыночных отношений сопровождается огромными социальными и экономическими издержками, к ним можно отнести и растущую безработицу. Безработица в современных условиях стала объективной реальностью, формируется новая социальная группа – им незанятое население, нуждающееся в социальной поддержке государства. Социально-экономические и политические перемены в российском обществе по-разному повлияли на положение женщин и мужчин в сфере
30 руб.
Банковский кредит на примере Кабардино-Балкарского отделения Сберегательного банка
Slolka
: 22 ноября 2013
введение 3
1.
Роль и значение банковских кредитов в
деятельности коммерческих банков
6
1.1.
Принципы деятельности и функции коммерческих банков
6
1.2. Кредит как способ перераспределения капитала 9
1.3. Принципы банковского кредитования 13
1.4. Методы кредитования 16
1.5. Формы обеспечения возвратности кредита 18
2.Особенности кредитования в Кабардино-Балкарском ОСБ
2.1. Банк и его кредитная структура 30
2.2. Кредитные операции банка 35
2.3. Основные этапы реализации кредитного процесса
10 руб.
Банковский кредит (на примере Кабардино-Балкарского отделения Сберегательного банка)
Elfa254
: 29 марта 2013
Кабардино-Балкарском ОСБ 1. Банк и его кредитная структура 2. Кредитные операции банка 3. Основные этапы реализации кредитного процесса 1. Основные положения технико-экономического обоснования 1. Рассмотрение кредитных проектов 3. Требования, предъявляемые к содержанию кредитного меморандума 2.4 Формирование, ведение и хранение кредитного дела 66
Заключение 70 Список литературы 73 Приложения. 75 Введение Банковская система и ее определяющей элемент - коммерческие банки является несущей конструк
10 руб.
Статистическое изучение уровня и качества жизни населения на примере муниципального образования "Урванский район" Кабардино-Балкарской республики
Qiwir
: 27 августа 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Система показателей уровня жизни населения на примере муниципального образования "Урванский район"
1.1 Сущность понятия "уровень жизни" и "качество жизни" населения
1.2 Географические основы изучения качества жизни населения Урванского района
1.3 Система критериев и показателей качества жизни
Глава 2. Общая статистическая оценка уровня и качества жизни
2.1 Статистика доходов населения Урванского района
2.2 Статистика сбережений населения
2.3 Статистика изучение потре
10 руб.
Другие работы
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 4 Вариант 3
Z24
: 8 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.
Анализ рисков инвестиционных проектов
Qiwir
: 16 декабря 2013
Расчет чистого оборотного капитала (ЧОК)
Наличие достаточного количества оборотных средств является необходимым условием реализации инвестиционного проекта на любом этапе. Расчеты потребности в оборотном капитале при разработке инвестиционных проектов и оценке их эффективности осложняются такими факторами, как зависимость от типа проекта, уровень прогнозируемой инфляции, неопределенность сроков поступления платежей за готовую продукцию и др. Кроме этого, такие расчеты несколько отличаются от ан
10 руб.
Задачи по физике
anderwerty
: 15 января 2016
2.9 Cкладаються дві монохроматичні хвилі жовтогарячого кольору ( ), що йдуть в одному напрямку. Параметрі хвиль у точці додавання: ; ; ; . Визначити параметри результуючої хвилі, записати вираз для її світлового вектора побудувати векторну діаграму складання амплітуд.
2.10. Визначити амплітуду й інтенсивність результуючої світлової хвилі отриманої в результаті додавання однаково напрямлених світлових когерентних хвиль: , де амплітуда хвиль, що складаються; номер хвилі, що складається; р
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление качеством
ksulika2005
: 31 января 2019
Вариант 6 Зарубежный опыт управления качеством
1. Становление и развитие американской школы управления качеством…………………………………………………………...стр. 3
2. Основные положения японской школы управления качеством…………………………………………………………..стр.5
3. Особенности управления качеством в странах Европы……………………………………………………………..стр.8
4. Задание. Показать на примере конкретного предприятия, как используются в управлении качеством современные концепции в данной области…………………………………………………стр. 12
5. Список литературы……
200 руб.