Забытые овощи - шпинат и пастернак

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-93963.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Основное блюдо, рис с овощами, напомнило Нилу, как однажды его сестра Дженни, будучи в гостях у своего друга, чья мать работала поваром в диетической столовой, осталась у них пообедать. Хорошие манеры, с детства привитые им родителями, заставили Дженни проглотить сырые ростки, вареный пастернак и водянистый шпинат.

Уил Энн. Не покидай меня

"КОРОЛЬ ОВОЩЕЙ"

Если и есть в мире растение, которому не повезло с репутацией, так это шпинат. В двадцатых -тридцатых годах прошлого столетия в печати появились научные статьи, в которых сообщалось, что в этом овоще содержится невероятное количество хлорофилла и много окислов железа, даже называлась цифра - 3%. Шпинат сначала объявили панацеей от железодеф ицитной анемии, а потом, присовокупив биологическую активность хлорофилла, стали утверждать, что он обладает фантастической способностью увеличивать содержание гемоглобина в крови. Отголоски этого заблуждения можно встретить и сейчас. В некоторых статьях по-прежнему утверждается о том, что по количеству и содержанию витаминов шпинат значительно превосходит другие зеленные и пряные культуры и что белков в нем столько, сколько в молоке, и очень много окислов железа и конечно же шпинатом можно "вылечиться" от многих болезней.

На самом деле 3% окислов железа обнаружили в золе надземной части растения, и цифра эта завышена, да и хлорофилла в листьях немногим более, чем в зеленых листьях любых овощных растений. Железа шпинат содержит примерно столько же, сколько картофель, а витамины и прочие полезные вещества присутствуют практически в тех же количествах, что и в других зеленных культурах. Шпинат, несомненно, полезен, но он вовсе не нуждается в том, чтобы ему приписывали "чудодейственные" свойства. Это хороший зеленной овощ, но лишь прочий среди равных.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх