Партизаны-Казахстанцы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-42223.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Великая Отечественная война против фашистской Германии вошла в историю как героический подвиг всего советского народа.

Исследование вклада трудящихся Казахстана в Великую Отечественную войну Советского Союза против немецко-фашистских захватчиков является одной из важных и актуальных задач историков республики. Оно охватывает как боевые действия казахстанцев на фронтах войны и в рядах партизанских отрядов, так и их трудовые подвиги в тылу. Представляет большой интерес изучение связей тыла с фронтом, всенародной помощи Советской Армии районам, освобожденным от оккупации. В этой работе рассматриваются героические подвиги партизан-казахстанцев.

Глава 1. Подвиги советских партизан

Коммунистическая партия, мобилизуя все силы народа на отпор врагу, руководя действиями Советской Армии, тружеников советского тыла, вместе с тем явилась организатором и всенародного партизанского движения против гитлеровских захватчиков.

С первых же дней войны на временно оккупированной врагом территории СССР возникали партизанские отряды и подрывные группы советских патриотов. Это были командиры, политработники и солдаты Советской Армии, попавшие в окружение, не пробившиеся через линию фронта к своим войскам, или бежавшие из плена советские воины. В партизанские отряды тысячами уходили рабочие, колхозники и служащие. Ширилась народная война против гитлеровских варваров.

История еще не знала таких масштабов всенародного движения. Сотни тысяч советских людей участвовали в этом движении на Украине, в Белоруссии, в Прибалтике, в Орловской, Смоленской, Калининградской, Ленинградской и других областях. К концу 1943 года свыше миллиона советских людей вели партизанскую борьбу с фашистскими оккупантами.

Народная война против фашистов развивалась в самых разнообразных формах. Партизаны срывали проводимые оккупантами мероприятия по заготовке сельскохозяйственных продуктов, мешали захватчикам восстанавливать и пускать фабрики и заводы, не давали фашистам угонять в рабство советских людей. Народные мстители нападали на гарнизоны противника, истребляли оккупантов, предателей народа, пособников и ставленников врага. Они взрывали мосты, железнодорожные составы и мосты, портили средства связи, уничтожали военные базы и склады с оружием и боеприпасами, деморализовывали тыл противника и сковывали крупные силы оккупантов.

Партизанские отряды в освобожденных ими от гитлеровских захватчиков районах восстанавливали Советскую власть. В Белоруссии, в брянских лесах, в Ленинградской и других областях создавались «партизанские края», являющиеся опорными базами соединений народных мстителей.
Казахстанцы на фронтах ВОВ
Содержание Введение. ______________________________________________________ 3 1. Казахстанцы на фронтах Великой Отечественной войны.____________ 4 2. Пионеры-казахстанцы в годы Великой Отечественной войны.________8 Заключение. ___________________________________________________ 12 Список использованной литературы. ______________________________ 13 Великая Отечественная война против фашистской Германии вошла в историю как героический подвиг всего советского народа. Исследование вкл
User nata9 : 1 июня 2012
Организация ремонта автомобилей в ремонтных мастерских ЗАОр НП «Партизан» с разработкой приспособления для разборки и сборки ведущих мостов автомобилей
Содержание. Аннотация Введение 1. Анализ хозяйственной деятельности ......................................... 8 1.1. Общие сведения о хозяйстве ..............................................……….. 8 1.2. Характеристика природных условий хозяйства.....................……….... 9 1.3. Анализ сельскохозяйственной деятельности…………………………. 10 2. Организация технологического процесса ремонта техники в хозяйстве.. 13 2.1. Расчет годового объема ремонтных работ……………………………. 13 2.2. Годовой план ремонтных раб
User Рики-Тики-Та : 20 декабря 2015
825 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх