Органические вяжущие вещества (Битум)

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-6858.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Битумы применялись в качестве строительного материала еще в глубокой древности. За 3000 лет до нашей эры в Вавилоне и Ассирии, расположенных в междуречье Тигра и Евфрата, природный битум использовали в качестве цементирующего и водоизолирующего материала.

Органические вяжущие вещества делят на две основные группы: битумные и дегтевые.

К битумным материалам относятся следующие:

Природные битумы — вязкие жидкости или твердообразные вещества, состоящие из смеси углеводов и их неметаллических производных. Природные битумы получились в результате естественного процесса окислительной полимеризации нефти. Природные битумы встречаются в местах нефтяных месторождений, образуя линзы, а иногда и асфальтовые озера. Однако природные битумы в чистом виде встречаются редко, чаще они пронизывают осадочные горные породы.

Асфальтовые породы — пористые горные породы (известняки, доломиты, песчаники, глины, пески), пропитанные битумом. Из этих пород извлекают битум или их размалывают и применяют в виде асфальтового порошка.

Нефтяные (искусственные) битумы, получаемые переработкой нефтяного сырья, в зависимости от технологии производства могут быть: остаточные, получаемые из гудрона путем дальнейшего глубокого отбора из него масел; окисленные, получаемые окислением гудрона в специальных аппаратах (продувка воздухом); крекинговые, получаемые переработкой остатков, образующихся при крекинге нефти.

Гудрон — остаток после отгонки из мазута масляных фракций;

он является основным сырьем для получения нефтяных битумов, используется в виде связующего вещества в дорожном строительстве.

К дегтевым материалам относят различные виды дегтя и пеки.
Битумы, их классификация и применение
Введение Битум был первым продуктом из нефти, которым пользовался человек: уже за 3800 лет до н.э. его применяли как строительный материал. Битумы и асфальты, добываемые в районах нефтяных месторождений, использовали в качестве связывающих, антисептических, противокоррозионных и водонепроницаемых материалов, для строительства зданий и башен, водопроводных и сточных каналов, туннелей, зерно- и водохранилищ, дорог, в судостроении, медицине и мумификации трупов. С развитием нефтяной промышленности
User alfFRED : 27 октября 2012
10 руб.
Установка производства битума
В данном дипломном проекте подробно разобран процесс окисления нефтяных битумов. Раскрыты теоретические основы процесса, описаны преимущества ректификации под вакуумом. В проекте осуществлена разработка технологической схемы установки производства битумов, основное назначение которой производство битумов различных марок. Сырьем для производства битумов являются продукты вакуумной перегонки мазута. Так же произведен расчет ректификационной и окислительной колонн, подбор вспомогательного оборудова
User altynbekov : 30 января 2012
Технологическая схема установки производства битумов. Чертеж
Чертеж технологической схемы установки производства битумов в компасе 16 + дополнительно сохранён в джпг Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 27 марта 2025
200 руб.
Технологическая схема установки производства битумов. Чертеж
Разработка процесса каталитического окисления нефтяных битумов
Аннотация Введение 1 Литературный обзор 1.1 Обзор периодических изданий 1.2 Новшество, вводимое в проект 2 Патентный поиск 3 Технико-экономическое обоснование метода производства 4 Технологическая часть 4.1 Кинетика окисления нефтяного сырья 4.2 Физико-химические основы процесса ректификации 4.3 Принципиальная блок-схема получения битумов 4.4 Характеристика сырья, полупродуктов, материалов, реагентов, получаемой продукции 4.5 Описание технологической схемы 4.6 Нормы технологического режима 5 Ра
User altynbekov : 8 марта 2012
Проект реконструкции цеха первичной переработки нефти и получения битума на ОАО «Сургутнефтегаз»
Введение На ОАО «Сургутнефтегаз» производят дорожный битум, дизельное топливо и бензиновую фракцию. Все эти производства на сегодняшний день нашли своего потребителя. Битум – нужен г. Сургуту и близлежащим городам для строительства дорого. Дизельное топливо в основном предназначается для транспортных нужд предприятия. Бензиновую фракцию используют для промывки нефтяных скважин и нефтепроводов. В последнее время возникли трудности с технологическими печами, которые предназначаются для нагрева неф
User elementpio : 20 октября 2012
50 руб.
Проект реконструкции цеха первичной переработки нефти и получения битума на ОАО Сургутнефтегаз
Содержание стр. Реферат 3 Введение 4 1. Основы первичной переработки сибирских нефтей. Аналитический обзор 5 1.1. Характеристика сырья 5 1.2. Нефтепродукты 9 1.2.1. Карбюраторное топливо 9 1.2.2. Дизельное топливо 16 1.2.3. Смазочные и специальные масла. 20 1.2.4. Консистентные смазки 22 1.2.5. Парафины и церезины 22 1.2.6. Битумы 22 1.2.7. Сажа 23 1.2.8. Нефтяной кокс 23 1.2.9. Нефтяные кислоты и их соли 23 1.2.10. Присадки к топливам и маслам 24 1.3. Первичная перегонка нефти 24 1.3.1. Назнач
User GnobYTEL : 28 августа 2012
20 руб.
Технико-экономические расчеты затрат на получение дорожного битума, производительностью 140000 т/год
Технико-экономические расчеты затрат на получение дорожного битума, производительностью 140000 т/год. Специальность 18.02.09 «Переработка нефти и газа»
User Ассад : 13 мая 2019
200 руб.
Технико-экономические расчеты затрат на получение битума методом окисления нефтяных остатков, производительностью 120000 т/год
Технико-экономические расчеты затрат на получение битума методом окисления нефтяных остатков, производительностью 120000 т/год
User Ассад : 13 мая 2019
200 руб.
Лабораторная работа № 3.4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. “Измерение напряжения электрических сигналов” Вариант 03.
Вариант 03 1. Цель работы. 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлят
User JuliaRass : 31 мая 2012
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 55 Вариант 4
Определить внутренний диаметр d сифона, предназначенного для переброски воды из верхнего резервуара в нижний при постоянной разности уровней H и расходе Q. Температура воды t. Значения коэффициентов местных сопротивлений: приемный клапан с сеткой ζ1, резкие повороты ζ2 и ζ3 см. в Приложении 6. Задачу решить методом последовательного приближения, задаваясь диаметром сифона d = 50…60 мм.
User Z24 : 4 ноября 2025
300 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 55 Вариант 4
Курсовая работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант №03
«Проект оптической мультисервисной сети доступа» по дисциплине «Основы мультисервисных сетей» 0 Подготовка к выполнению Изучите внимательно содержание учебного пособия «Проектирование оптической сети доступа». Обратите внимание на порядок выполнения проекта, изложенный в главе 9 учебного пособия «Проектирование оптической сети доступа». Предлагаемый учебный проект будет упрощен по объёму. Он не предполагает проведение изысканий на конкретной местности. Для его выполнения необходима только стру
User IT-STUDHELP : 10 февраля 2020
950 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант №03 promo
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 8 Вариант 6
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 8 Вариант 6
up Наверх