Контрольная работа по курсу: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1)Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб.
10
3,00 43
3,05 44
3,10 45
3,15 36
3,20 31
3,25 27
3,30 24
3,35 22
3,40 20
3,45 16
3,50 15
2)Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб.
10
01 2480 215
02 2385 185
03 2430 210
04 2400 200
05 2360 170
06 2370 180
07 2500 245
08 2550 270
09 2535 250
10 2600 310
11 2615 320
12 2460 200
3)Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
КОНТРОЛЬНАЯ РЕШЕНА ПОЛНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб.
10
3,00 43
3,05 44
3,10 45
3,15 36
3,20 31
3,25 27
3,30 24
3,35 22
3,40 20
3,45 16
3,50 15
2)Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб.
10
01 2480 215
02 2385 185
03 2430 210
04 2400 200
05 2360 170
06 2370 180
07 2500 245
08 2550 270
09 2535 250
10 2600 310
11 2615 320
12 2460 200
3)Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
КОНТРОЛЬНАЯ РЕШЕНА ПОЛНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.2013
Рецензия:Уважаемая
Седельников Сергей Яковлевич
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.2013
Рецензия:Уважаемая
Седельников Сергей Яковлевич
Похожие материалы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 10
steshenko
: 26 февраля 2018
Тест из 40 вопросов:
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих ан
100 руб.
Контрольная работа по курсу. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №5
kenji
: 31 декабря 2015
за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1 Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки ( штук)
150 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
literbolist
: 28 сентября 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
200 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Контрольная работа
Вариант 01
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 Семестр
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Зачетная работа.
01 Вариант
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 семестр
80 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
viccing
: 6 ноября 2014
Тесты по курсу “Маркетинг”
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сет
130 руб.
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
bap2
: 28 мая 2014
1.Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
45 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
kombatowoz
: 13 декабря 2021
Контрольная работа
Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются:
количество потоков различного вида по направлениям;
протяженность участка;
экономические показатели.
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности.
2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
250 руб.
Другие работы
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 4.2 Вариант И
Z24
: 19 декабря 2025
Вода подается в бак, на высоту Н, по трубопроводу длиной l и диаметром d. Определить потребный напор Нпотр и избыточное давление р1* в начальном сечении трубопровода (1-1), если известен расход воды Q. При решении учесть потери: на трение в трубопроводе, на два плавных поворота, коэффициент сопротивления которых ζ1 = 0,2, на резкий поворот ζ2 = 0,6 и на внезапное расширение при выходе из трубы в бак ζ3 = 1. Принять вязкость воды ν = 0,01 см²/с, режим течения турбулентным, а трубопровод гидравлич
220 руб.
Исследование волноводных решеток методом конечных разностей
alfFRED
: 24 марта 2013
Исследование основных направлений интегральной фотоники
Связанные моды в волноводных решетках
Дифракционные решетки в волноводах
Особенности распространения излучения в волноводах
Организационно-экономическая часть
Безопасность и экологичность проектных решений
77 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант №2.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Техника мультисервисных сетей
Изучение гибкого мультиплексора Маком-МХ
Цель работы:
изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ
измерение амплитудно-частотной характеристики канала.
Лабораторная работа No2
по дисциплине: Техника мультисервисных систем
«Изучение мультиплексора 1641SM»
Цель работы: Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента
Лабо
800 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Введение в операционную систему UNIX.
dozent2007
: 21 февраля 2025
1. Написать 2 скрипта:
- add_phone, создающий список телефонных номеров и фамилии
пользователей;
- search_phone, осуществляющий поиск телефонных номеров по фамилии или
по шаблону.
2. Написать скрипт, осуществляющий вывод сообщений о наличии или отсутствии
зарегистрированного в системе пользователя, имя которого задано параметром
(список пользователей, зарегистрированных в системе, находится в файле
/etc/passwd).
3. Написать скрипт, проверяющий наличие в домашней директории файла profile
100 руб.