Контрольная работа по курсу: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №10

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon маркетинг.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1)Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб.
 10
3,00 43
3,05 44
3,10 45
3,15 36
3,20 31
3,25 27
3,30 24
3,35 22
3,40 20
3,45 16
3,50 15
2)Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб.
  10
01 2480 215
02 2385 185
03 2430 210
04 2400 200
05 2360 170
06 2370 180
07 2500 245
08 2550 270
09 2535 250
10 2600 310
11 2615 320
12 2460 200
3)Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

КОНТРОЛЬНАЯ РЕШЕНА ПОЛНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.2013
Рецензия:Уважаемая

Седельников Сергей Яковлевич
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 10
Тест из 40 вопросов: 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих ан
User steshenko : 26 февраля 2018
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 10
Контрольная работа по курсу. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №5
за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1 Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки ( штук)
User kenji : 31 декабря 2015
150 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Вариант 01 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 Семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User viccing : 6 ноября 2014
130 руб.
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в: A. Специализированных журналах. B. Рекламных изданиях. C. Использовании средств радиосвязи.
User bap2 : 28 мая 2014
45 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются: количество потоков различного вида по направлениям; протяженность участка; экономические показатели. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
User kombatowoz : 13 декабря 2021
250 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Лабораторные методы диагностики
Цель занятия: Овладение студентами методикой общего клинического анализа крови и клинической оценкой полученных данных. Порядок исследования: Морфологическое исследование крови состоит из: - определения количества гемоглобина, - определения количества эритроцитов и - лейкоцитов в 1 ммЗ крови, - подсчета лейкоцитарной формулы, - цветового показателя, а также - определения скорости оседания эритроцитов (СОЭ). Реже присоединяют подсчет ретикулоцитов, тромбоцитов. Для морфологического исследован
User evelin : 31 декабря 2013
10 руб.
Дифференциал - 00-000.06.21.21.00 (T-Flex CAD 17)
Вариант №21 - Дифференциал. Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей. В.С. Дукмасова, А.Л. Решетов, В.А. Краснов, В.Н. Кочетков. Содержание: - 3D модели деталей с параметризацией; - Чертежи всех деталей; - 3D модель сборки; - Настройка сопряжений в сборке; - Анимация разборки; - Внешняя переменная; - Сборочный чертеж; - Изометрический чертеж сборки; - Спецификация; Переменные в файлах деталей удобно организованы по группам. Число в скобках - исходное значение переме
User Hemaxa : 6 июня 2025
500 руб.
Дифференциал - 00-000.06.21.21.00 (T-Flex CAD 17)
Автомобильный кран KTA-40 на базе камаза. Общий вид.
Автомобильный кран KTA-40 на базе камаза. Общий вид. Компас 16.
User DiKey : 15 февраля 2020
30 руб.
Автомобильный кран KTA-40 на базе камаза. Общий вид.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Менеджмент (Левченко).
Вопрос №1 Эффективное управление отражено в следующих ситуациях… сокращение расходов компании внедрение новой системы мотивации постановка целей компании рост рентабельности продаж Вопрос №2 Соотношение полученных результатов с потребленными ресурсами позволяет оценить следующие виды эффективности… экологическую эффективность финансовую эффективность экономическую эффективность правовую эффективность Вопрос №3 Функции менеджмента: инновационный менеджмент оптимальное сочета
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
900 руб.
promo
up Наверх